Страница 58 из 89

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:37
xdim
Amitashi писал(а):Я о том и говорю, что Рамана абсолютизировал своё индивидуальное переживание.

что еще может переживать человек кроме того что находится в его инд. сознании?
это называется прямым опытом, его непосредственным переживанием.
и он именно о нем и говорит.

Amitashi писал(а):Но это было справедливо только для его индивидуального сознания во сне.

именно так, он описывает свое переживание.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:41
Amitashi
xdim писал(а):что еще может переживать человек кроме того что находится в его инд. сознании?
это называется прямым опытом, его непосредственным переживанием.
и он именно о нем и говорит.

В этом и проблема.
Он считал их и себя Абсолютными.
Хотя они были индивидуальными.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:48
xdim
Amitashi писал(а):Он считал их и себя Абсолютными.

это где такое?
по моему наоборот, говорилось что "себя", "я-есмь"-ность нужно превзойти, что это иллюзия.
иллюзия в том смысле что не является абсолютной, базовой реальностью.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:50
Amitashi
Рамана Махарши - яркий представитель солипсизма.


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
xdim писал(а):иллюзия в том смысле что не является абсолютной, базовой реальностью.

Истинное Я - Атман.
Он не отрицал я как таковое.
Он даже смеялся, когда кто-то пытался усомниться в его существовании.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:54
xdim
Amitashi,
разговор лозунгами без аргументов и исследования это не разговор.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:55
Amitashi
Я говорю своё впечатление от прочитанного. А прочитано было не мало.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 17:56
xdim
Amitashi писал(а):Он не отрицал я как таковое.

а никто и не отрицает существование инд. сознания.
вопрос в том, что оно не является тем, чем его считают.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:00
Amitashi
Есть существенная вероятность того, что адвайта ограничена индивидуальным переживанием, солипсически абсолютизированным.
Это вероятно потому, что человек привык считать мир своего индивидуального сознания единственной реальностью, ничто иное ему недоступно.


Добавлено спустя 30 секунд:
Заметь, что большинство адвайтистов отвергают даже идею ноуменальной реальности.


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
В адвайте Раманы, Нисаргадатты, Хардинга есть жирнейшие признаки солипсизма.
phpBB [media]

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:06
xdim
Amitashi писал(а):Есть существенная вероятность того, что адвайта ограничена индивидуальным переживанием, солипсически абсолютизированным.

это потому, что люди, которые называют себя постигшими адвайту, транслируют свои заблуждения.
поэтому не адвайта ошибочна, а их представления он ней.


Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Amitashi писал(а):Я говорю своё впечатление от прочитанного. А прочитано было не мало.

прочитанное интерпретируется с помощью представлений, которые являются ошибочными.
нужно смотреть глубже, не на выводы а исследовать идеи, которые привели к такому выводу.
обычно это даже не осознается если специально не обратить внимание.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:14
Amitashi
xdim писал(а):поэтому не адвайта ошибочна, а их представления он ней

Адвайта - это творение человека. Основанное на его индивидуальных переживаниях.


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
xdim писал(а):прочитанное интерпретируется с помощью представлений, которые являются ошибочными.
нужно смотреть глубже, не на выводы а исследовать идеи, которые привели к такому выводу.
обычно это даже не осознается если специально не обратить внимание.

Нет, ты не понимаешь, с какой тщательностью я сопоставлял всё сказанное Раманой.
Всё что он говорит достаточно ясно. Здесь исключена вероятность ложной интерпретации.
Ты просто не можешь отказаться от привязанности к авторитету.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:20
xdim
Amitashi писал(а):Основанное на его индивидуальных переживаниях.

именно.
но почему-то знания, которые не соответствуют опыту, этим самым переживаниям из которых они и были получены, выходят на первый план и считаются истинными, а вернуться к этому самому опыту и проверить мало кто хочет.


Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Если мир реален, то инд. сознание, без которого он не существует - абсолют, единственная реальность.
(мир имеется ввиду преживаемый-воспринимаемый, а не тот который "как он есть" который существует только как знание)

Это умозаключение считается истиной, потому что мы забываем что это сознание приходит и уходит.
И эти приходы-уходы, наш непосредственный опыт.
То есть это знание некорректно, ибо не соответствует опыту.
Исследование состоит в том, чтобы обратить внимание на этот опыт и откорректировать ошибочное знание.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:45
ray
xdim писал(а):Если мир реален, то инд. сознание, без которого он не существует - абсолют, единственная реальность.
(мир имеется ввиду преживаемый-воспринимаемый, а не тот который "как он есть" который существует только как знание)

Это умозаключение считается истиной, потому что мы забываем что это сознание приходит и уходит.
И эти приходы-уходы, наш непосредственный опыт.


все видение мира разворачивается и сворачивается в сознании
Будда говорил, что за пределами ума (сознания) нет ничего конкретного, конкретные объекты "внешнего мира" результат кармической обусловленности сознания (ума), именно сознание (ум) создает переживаемый нами мир


Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Нет ничего, что существует за пределами ума как нечто отдельное. Всё находится внутри этого безграничного пространства ума. Ум – это Будда, ум – это вселенная и всё есть проекция или творение ума; за пределами ума не существует ничего больше. Ум описывается также как неразрушимая ваджра, и нечто, называемое «Ваджрадара», и также иногда это называется изначальным Буддой, Самантабхадрой. Ум имеет множество названий просто потому что его просто невозможно как-то описать или локализовать, или как-то обозначить.

Кьябдже Гарчен Ринпоче

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:53
xdim
Amitashi писал(а):Ты просто не можешь отказаться от привязанности к авторитету.

Все просто, интерпретируя слова Раманы ты используешь ошибочные идеи, и есть надежда что ты обратишь на это внимание если будет показано, что твои выводы не соответствуют тому что он говорил, ведь он имеет общепризнанный авторитет и это заставит тебя хотя бы задуматься, а в идеале поисследовать.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 19:52
Amitashi
xdim писал(а):Если мир реален, то инд. сознание, без которого он не существует - абсолют, единственная реальность.

Но с чего ты взял, что единственная?


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
xdim писал(а):сознание приходит и уходит

Рамана бы не согласился с этим!


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ray писал(а):именно сознание (ум) создает переживаемый нами мир

Это тоже пахнет солипсизмом и противоречит здравому смыслу.
Если бы не было общей объективной реальности, мы бы не могли скоррелировать наши переживания!


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
xdim писал(а):Все просто, интерпретируя слова Раманы ты используешь ошибочные идеи, и есть надежда что ты обратишь на это внимание если будет показано, что твои выводы не соответствуют тому что он говорил, ведь он имеет общепризнанный авторитет и это заставит тебя хотя бы задуматься, а в идеале поисследовать.

Меня не интересует, насколько общепризнанный он авторитет!
Его слова во многом противоречивы и солипсичны!
Именно поэтому адвайта вызывает столько вопросов!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:34
ray
Amitashi писал(а):Это тоже пахнет солипсизмом и противоречит здравому смыслу.
Если бы не было общей объективной реальности, мы бы не могли скоррелировать наши переживания!


есть общие кармические причины, которые обуславливают восприятие
к примеру, есть сансарные боги, но люди не видят то, что способны те воспринимать......
существует множество совместных восприятий мира, но все эти восприятия похожи на коллективные сновидения