Страница 59 из 89

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:47
Amitashi
Их должно что-то объединять, и более рационально, что их органы чувств созданы для восприятия общей объективной реальности чем идея, что в каждое из сознаний вчинена копия кармических причин другого, чтобы они согласились о свойствах какого-либо предмета.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:56
ray
Amitashi писал(а):Их должно что-то объединять, и более рационально, что их органы чувств созданы для восприятия общей объективной реальности чем идея, что в каждое из сознаний вчинена копия кармических причин другого, чтобы они согласились о свойствах какого-либо предмета.


то что мы воспринимаем как и другие люди, так это по причине рождения в человеческом теле с полным набором органов чувств, но причина рождения в теле человека - это следствие кармы

есть такой буддийский пример:
у реки собрались 6 классов существ, но каждый класс существ в реке видит что то свое - для богов это амрита, для асуров это вид оружия, для людей и животных это вода или среда обитания, для прет это поток гноя, для существ ада это раскаленный поток лавы
этот пример показывает, что объективной реальности-мира нет, а есть кармическая обусловленность

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 22:18
Amitashi
Этот пример не говорит, что реальности мира нет, он лишь показывает разное отношение к ней как у дальтоника и обычного человека.


Добавлено спустя 13 часов 30 минут 19 секунд:
Ещё одной проблемой Раманы являлось то, что он с одной стороны различал чистое сознание и мир объектов (концепция холста и красок НА нём), с другой стороны Атман у него объявлялся Всем.
Неизменность основы и изменчивость явлений невозможны в тождестве.
И у Раманы есть явный упор на двойственность Сердца и мира, Внутри и снаружи, Источника и отражения.


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Адвайта Шанкары и Раманы противоречива и двойственна. Возможно, они использовали двойственные метафоры, чтобы донести истину до непонятливых людей в доступной форме. Но это не отменяет двойственности и противоречивости формулировок и, собственно, их философии.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:18
xdim
Amitashi писал(а):Адвайта Шанкары и Раманы противоречива и двойственна. Возможно, они использовали двойственные метафоры, чтобы донести истину до непонятливых людей в доступной форме. Но это не отменяет двойственности и противоречивости формулировок и, собственно, их философии.

Дело в том, что это не философия, в том смысле что не является готовым описанием того как всё устроено которое нужно просто усвоить.
Здесь подход состоит в том, чтобы ты сам исследовал, обратился к собственному опыту.
Основной целью того что говорится, является как раз указать направление для этого исследования.
Поэтому и двойственность, потому что это вектор, от того что следует оставить, к тому на что обращать внимание, что исследовать.
Двигаясь к Источнику ты постепенно различаешь все слои Сознания, а различив отбрасываешь и исследуешь дальше.
Но это не теория, а ты на практике должен, к примеру, пребывать без мыслей чтобы понять как это, пережить на опыте.
Смысл именно в этом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:27
Amitashi
А чем это отличается от рекомендации бить челом?
Можно не вникать в противоречивую подоплёку этого действия - главное бить челом?


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
У Раманы есть огромная многотомная философия: Атман, Брахман, Истинное Я, джива, эго.
Это далеко не только описание практики.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:32
xdim
Amitashi,
не вижу противоречий в таком указании, по моему однозначно понятно что делать.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:33
Amitashi
У меня есть серьёзное подозрение, что учение Раманы имеет отношение только к индивидуальному сознанию.
Это просто осознание научного факта, что индивидуальное сознание не разделено на воспринимающего (образ тела) и воспринимаемое (образ мира).


Добавлено спустя 49 секунд:
xdim писал(а):не вижу противоречий в таком указании, по моему однозначно понятно что делать.

Ну так почему ты не бьёшь челом?


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
"Видящий", "выпускание мира как паутины"... Всё это говорится об индивидуальном сознании.


Добавлено спустя 24 секунды:
"Исчезновение мира в глубоком сне"...


Добавлено спустя 46 секунд:
Эта философия может быть Абсолютной только в случае солипсизма.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:40
xdim
Amitashi писал(а):Ну так почему ты не бьёшь челом?

так вопрос не в этом был, а в том противоречива ли указание.
оно непротиворечиво и понятно, а то последую ли я ему или нет это уже дальше, когда понятно что делать принимается решение делать или нет.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:41
Amitashi
Вот именно, ты примешь решение на основе убедительности философии стоящей за предлагаемой практикой.


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Возможно при самопогружении ты обретёшь счастье. Это вполне возможно. Но зачем абсолютизировать это? К тебе придут ученики, у которых будет совсем другое сознание.


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вот тема, в которой я хорошо сформулировал свои претензии.
t14619.html

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:47
xdim
Amitashi,
В контексте учений, если у тебя есть стремление к исследованию, то тебе говорят "посмотри туда", "сделай вот так и увидишь" и т.д.
А дальше понятно, что либо последуешь этому либо нет. И тут много факторов влияет на решение.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:03
Amitashi
Думаю, с практической точки зрения можно взять за себя индивидуальное сознание и заниматься самопогружением, что приведёт к необусловленному счастью.


Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Это абсолютно эгоистично, но пожалуй это лучшая реализация учения Раманы в нашей действительности.


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Все эти мудрецы погружались в себя - и всё у них было ништяк.
И ты погружайся в себя - и всё будет ништяк!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:15
модыратор
Amitashi писал(а):Думаю, с практической точки зрения можно взять за себя индивидуальное сознание и заниматься самопогружением, что приведёт к необусловленному счастью.
чо думать то, возьми и погрузись если умреть не боишься. :smile: как писали погружальщики, "тама" от блаженства аш волосы дыбом встают. да и не так страшно потерять тело, как свою любимую "я"шечку.


Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
И ты погружайся в себя - и всё будет ништяк!
а давай ты первый патом уш мы. :smile:
как Шриманшиш говорил, "я стою на краю пропасти". спрашиваю, чо не прыгаешь то, а нас тута туды (в пропасть) толкаешь?
сыт, чо. как и я. :smile:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:23
Amitashi
Да не вопрос, теперь когда я узнал о неизменности Чистого Сознания, мой ум с огромным удовольствием хочет установиться на Нём.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:26
koт
Amitashi писал(а):теперь когда я узнал

А книга чё? Хорошо продается? Последователи письма пишут? Отзывы всякие? :rolleyes:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:41
Amitashi
koт писал(а):А книга чё? Хорошо продается? Последователи письма пишут? Отзывы всякие?

Скоро узнаю. Книга хорошая, думаю, и продажи будут хорошие.


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Те аспекты, которые рассмотрены в книге, на своём месте и не отрицаются моими новыми откровениями.