Страница 215 из 345

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:28
ray
модыратор писал(а):как я понил, "спонтанно" это без концепций, шаблонов и сяких ярлыков?


правильно!, так как есть :good:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:28
jek
bobjo,
Поэтому здесь сейчас и есть просветление или истинна природа. И нет ничего более этого


Это наш местный клоун что ли за новым ником спрятался? :laugh: Что же долбень переживаешь в своем здесь и сейчас кроме воспринимаемого органами чувств?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:31
модыратор
ray писал(а):модыратор писал(а):
как я понил, "спонтанно" это без концепций, шаблонов и сяких ярлыков?


правильно!, так как есть

а про столб то мы забили что ли? куда он делся.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:34
ray
модыратор писал(а):а про столб то мы забили что ли? куда он делся.


пусть стоит, пока не сгниет :smile: показывает непостотянство

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:36
jek
Изображение

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:40
модыратор
bobjo писал(а):есть знакомая пещера, не затронутая этой грязной цивилизацией, и где полно фруктов и зелени?))

говорят что внутри нас есть такая пещера. и тама уже всё есть. :smile: типо.


Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ray писал(а):пусть стоит, пока не сгниет

блин, а если он бетонный!? кто быстрее...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:45
ray
модыратор писал(а):блин, а если он бетонный!?


чо та не подумал :repa:


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
надо его подарить bobjo, пусть медитирует на просветление :o)


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
или таксеру для гоража пригодится

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:12
И р и н а
ray писал(а):все вещи и явления лишь 3D картинка в уме, подобна ночному сну - это станет очевидно после смерти
попробуйте исследовать куда исчезают сновидения

Но разве это не является созданием представления о том, как предпочтительно видеть? :o) ;)

Тоесть, как вы их называете, «очередная призма восприятия»? :lol: :drink:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:12
АнтиГуру
И р и н а писал(а):Созерцать же в условиях форума не очень просто. Созерцающий обычно не говорит. А говорящий не созерцает.

это не так
созерцание не зависит от общение и общение от созерцание, но общение обусловлено созерцанием.
на определенном этапе, еще до обретения знания, появляется различающее видение(как бы условное разделение) на то, кто созерцает(по сути это само созерцание без созерцающего и на того, кто говорит.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:17
ray
И р и н а писал(а):Но разве это не является созданием представления о том, как предпочтительно видеть? :o) ;)

Тоесть, как вы их называете, «очередная призма восприятия»?


нет, Ирина, это исследование того, чем является видение "чего то" в действительности :o)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:53
И р и н а
ray писал(а):нет, Ирина, это исследование того, чем является видение "чего то" в действительности

Видение бывпет разным...


Сияние основы или раскрытие изначальной чистоты относится к концу бардо умирания. Практикующий может достичь просветления в состоянии дхармакайи только в этот момент. Подобно этому, практикующий может достичь просветления в состоянии самбхогакайи в бардо дхарматы и нирманакайи - в бардо становления". )

Три переживания - белизны, красноты и черноты - сопровождаются исчезновением трех ядов: привязанности, гнева и заблуждения. Белизна сопровождается полным прекращением сорока состояний сознания, вызываемых гневом. Краснота сопровождается прекращением тридцати трех состояний сознания, вызываемых привязанностью. Чернота отмечает прекращение семи состояний сознания, вызываемых заблуждением. То, что остается, когда прекращаются все эти состояния сознания - это просто несконструированная природа ума, называемая дхармакайей. В терминологии Дзогчена она называется "основная пробужденность" и является просто обнаженным осознанием. У ее "обыкновенный ум". Это переживание происходит со всеми, кто бы они ни были; единственное различие - это продолжительность этого состояния.

Человек, получивший указующие наставления от квалифицированного мастера и сумевший узнать природу ума, должен в этот момент поддерживать непрерывность этого состояния и достичь освобождения. Тот же, кто не узнает этого базового состояния сознания, возвращается в состояние затемненности различными аспектами неведения, и результаты прошлой кармы снова поведут его к новому перерождению.

Когда происходят три тонкие фазы растворения, человек должен быть наготове, потому что сразу после этого происходит сияние основы. Общие учения называют это основное состояние абсолютной истиной или праджняпарамитой, трансцендентальным знанием. В буддизме это - абсолютная "таковость", которую нужно реализовывать. Разные системы учений дают этому сиянию основы разные названия. В системе Мадхьямики это - абсолютная истина, лишенная всех мысленных построений; в Махамудре это - узнавание в немышлении; в Дзогчене - осознание своей сущности.

До начала бардо дхарматы появляются различные манифестации - миражи, пятицветный свет и переживания, подобные солнечному свету, свету луны, свету масляной лампы и темноте. Когда все они прекращаются, сияние основы - которое выше, глубже и значительнее всех этих явлений - занимается, как чистое и безоблачное небо. Это сияние основы называют дхармакайей, сознанием Будды Самантабхадры, мудростью, которая глубже интеллекта, или просто основной пробужденностью. Практик, получивший в течении этой жизни указующие наставления и познавший то, что называется сиянием пути, немедленно признает сияние основы и таким образом достигнет освобождения. Этот момент называется встречей сияний матери и ребенка.*** (*** Тулку Ургьен Ринпоче: "Ясный свет основы - это природа Будды, шугатагарбха. Ясный свет пути - это естественное лицо, указанное нам нашим мастером, состояние ригпа, которое мы способны узнать. Ясный свет плода - это стабильность в ригпа. Это может быть достигнуто во время смерти после переживаний появления, возрастания и достижения. Опытный практик об единяет ясные света матери и ребенка. Это значит, что ясный свет основы (подобный матери) и ясный свет пути (подобный ее ребенку) встречаются и, подобно ребенку, прыгающему в об ятия матери, мы захватываем твердыню ригпа. Это называется ясным светом плода". (См. также предисловие Тулку Ургьена Ринпоче). )


Сияние Основы тоже должно быть увидено, но восприятие его происходит не плотскими глазами, а духовным зрением.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 20:58
ray
И р и н а писал(а):Сияние Основы тоже должно быть увидено, но восприятие его происходит не плотскими глазами, а духовным зрением.


духовное "зрение" - прямое видение природой ума, из которой и возникают звук, свет и лучи - сияние основы
это наитончайший ум
И р и н а,
чем Вы воспринимаете сновиденные пейзажи и персонажей своего сна?


Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
я специально акцентирую внимание на сновидение, так как сон называют малой смертью и в процессе от засыпания до появления сновидений есть те же стадии бардо, только они более скоротечны и малозаметны для тех, кто не практикует
сам процесс засыпания аналогичен процессу умирания - внешние органы чувств отключаются
потом будет провал, если не развито присутствие (осознание), что подобно бардо дхарматы
потом приходят сновидения (включаются привычные склонности ума), что подобно бардо становления

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 21:14
И р и н а
ray писал(а):духовное "зрение" - прямое видение природой ума, из которой и возникают звук, свет и лучи - сияние основы
это наитончайший ум

«ум» в Буддизме это аналог «духа» в других религиях или «Атмана» в йоге. Потому и говорится о духовном видении или АтмаВидении. Растворение объектов это не цель, а средство. Цель - увидеть Свет Атмы, Природу Будды, Лицо Бога.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 21:16
ray
И р и н а писал(а):«ум» в Буддизме это аналог «духа» в других религиях или «Атмана» в йоге.


ум в буддизме более конкретен, если говорится "смотри в свой ум", то это не означает абстрактную идею всеобщего Атмана или Брахмана

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 21:21
И р и н а
Отрицать восприятие необходимо только до определенной степени, а не полностью. «Нети-Нети» это не видение Истины, это техника для открытия этого видения.

ray писал(а):ум в буддизме более конкретен, если говорится "смотри в свой ум", то это не означает абстрактную идею всеобщего Атмана или Брахмана


Абстрактен он для того, кто Его не увидел и не опознал. Для увидевшего и опознавшего, это своя собственная сущность.

В йоге говорится: «Познавший Брахмана становится Брахманом. »