Страница 4 из 17

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:16
SamantaD
Amitashi писал(а):Отлично, ты просто создаёшь себе какое-то своё комфортное состояние.
Можно ли это назвать жизнью с раскрытым сердцем?!


Да, конечно. Почитайте здесь описание моего опыта, если интересно: http://mir-bez-granits.ru/opisanie-prot ... -dnevnika/

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:19
Amitashi
Ты всё переврал!
Смысл не в том, чтобы подавить мышление, а в том, чтобы, не обращая внимание ни на мир ни на мысли, всю силу внимания направить на Источник.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:19
Interfectorem Angeli
Amitashi писал(а):Это не может быть практикой!
Практика - это скопидомство!

Просто нужно смотреть в сердце, а это не такая простая задача. Понимаешь ли, все самое страшное, что может с тобой произойти, происходит не во внешнем мире, а внутри тебя. Нет в мире ни страха, ни боли. :pardon:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:21
Amitashi
Не желаю больше ничего слушать!
Не пойду ни вовне ни внутрь!
Не буду делать ничего!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:21
SamantaD
Amitashi писал(а):Смысл не в том, чтобы подавить мышление, а в том, чтобы, не обращая внимание ни на мир ни на мысли, всю силу внимания направить на Источник.


Да, всё верно. Подавлять мышление не нужно. Ибо как только подавление отпускается, мысли снова возникают. Да, внимание на источник мысли. А что такое источник, вы знаете?


Добавлено спустя 50 секунд:
Amitashi,
Amitashi писал(а):Не желаю больше ничего слушать!
Не пойду ни вовне ни внутрь!
Не буду делать ничего!


А зачем вы вообще здесь сейчас пишете?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:36
Денис Васильевич
Amitashi, есть буддизм, Будда например никогда не отрицал реальности мира, он лишь говорил что мир подобен иллюзии, потому что непостоянен. Учителя адвайты, по крайней мере Рамана Махарши объясняя иллюзорность мира, тоже упоминали, что мир сам по себе непостоянен, но в свете самореализации, всё видится как Атман. По поводу медитативных техник, вот например цель буддийской випассаны, это развитие мудрости, прозрение в суть явлений, чтобы видеть тоже например непостоянство феноменального мира и не цепляться к его вещам. Австрийский физик, механик и философ-позитивист Эрнст Мах почти открыл (заново) дхаммы и пять совокупностей, которым учил Будда. То есть даже учёные подтверждают опыт Будды. У Маха есть книга: Анализ ощущений и отношение физического к психическому.
По поводу медитации, тот тут нужно разобраться, что конкретно традиция тебе предлагает, если это поглощение в себя, состояние транса, то с точки зрения буддистов, это состояние называется тупостью, но и Рамана Махарши предостерегал от этих состояний: Шри Бхагаван часто отмечал, что сахаджа, или «естественное» состояние, самадхи совершенно отличается от состояний типа лайя, в которых ум так глубоко погружается в транс, что человека, испытывающего его, не так уж просто вернуть в нормальное бодрствующее состояние. Один человек из Андхра-Прадеш по имени Шанкарананда, служивший в почтовом отделении, прежде часами простаивал в воде, совершая при этом джапу. Выполняя джапу, он часто впадал в лайя-самадхи и был неспособен выполнять никакую работу. Он взял несколько отпускных дней и приехал на даршан Шри Бхагавана, но каждый раз, сев в холле, впадал в состояние лайи. Увидев это, Шри Бхагаван сказал: «Лайя (бессознательный ментальный ступор), викшепа (разнородность) и кашайя (скрытые загрязнения) являются тремя препятствиями для джняны. Практики шраваны, мананы и нидидхьясаны (слушание, памятование и созерцание) были созданы, чтобы предотвратить вхождение в состояние лайи. Не позволяйте ему (Шанкарананде) оставаться сидеть на одном месте. Заставляйте его ходить, чтобы он перестал впадать в лайю. Занимайте его разговорами о самоисследовании. Если вы будете делать все это, он излечится от своей проблемы». Бхагаван сказал с улыбкой: «У людей такое впечатление, будто состояние самадхи — это нечто, ограниченное временем и пространством. Они думают, что часами сидеть на одном месте без движения и с закрытыми глазами и есть самадхи. Что поделаешь? В “Джняна Васиштхам” есть стих о самадхи: Те, кто не обладает совершенным покоем, не утвердятся в самадхи, даже если сидят в падмасане, по-особому сложив руки. Только знание Атмана, которое есть огонь для соломинок желаний, и является превосходным самадхи. Неподвижное положение не есть самадхи».

По поводу любви Раманы, Вы ведать не читали книгу Дэвида Годмана: "Преображающие встречи с Раманой Махарши", там очень много примеров его любви, вся книга практически об этом. Не слова, а именно поступки самого Раманы. Там приводится история и того как он ухаживал за преданным, заболевшим чумой, и как самолично упаковал еду двум преданным, у которых были деньги только на железнодорожные билеты, а на еду не было. Там много историй его личных примеров. По поводу жизни ашрамитов, так Рамана Махарши сам трудился на кухне, если мне память не изменяет с 3-х часов утра и перемалывал корни какого-то растения, что считалось тяжёлой работой. Строительные работы в ашраме, вели наёмные рабочие, которым за это деньги платил управляющий ашрама.

По поводу отречения от мира, то в том-же буддизме есть три пути. Сутрический - самоотречение от мирских благ, такой путь в своём идеале практикуется как правило монахами и совсем другой путь трансформации - Тантрический буддизм, где ничего не отбрасывается, а эффективно используется, в том числе чувства. В пути самоосвобожднения - дзогчен, вообще какое то разделение на святое - не святое, плохое - хорошее, является двойственным мышлением так как все и так изначально чисто это двойственный ум создает грязь. В буддизме есть монашествующие учителя и есть женатые йогины, женатые ламы и японские роси. Точно так-же и в адвайта-веданте. Антон, у Вас метания, у меня они тоже бывают. Обратите внимание, что у традиционных носителей дхармических религий, таких неправильных чувств, ощущений по отношению к их религиям не возникает. Ну и делайте добрые дела, возможно мы в этой жизни не реализуемся, а если не будем делать другим добро, то и заслуг не накопим. Только надо другим помогать бескорыстно, естественно. В буддизме махаяны, это бодхичитта, когда стараешься ради других. В хинду-традициях, в каждом течении тоже есть бескорыстное служение другим.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:12
Transformer
Amitashi писал(а):Не желаю больше ничего слушать!
Не пойду ни вовне ни внутрь!
Не буду делать ничего!

Ты и не начинал :unknw:


Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Amitashi,
Ты исследуешь содержимое мыслей, а не ищешь откель они берутся.
Если тебе - индивидуально - не подходит данный метод, то тебе сказано:
SamantaD писал(а):П — Шри Рамана говорил, что Самовопрошание - это самая прямая садхана?
Ма — Да. Но, видите ли, в книге Упадеша Шарам он пошагово разъясняет, как проводить пуджу, джапу (воспевание имен Бога), концентрацию на изображении, а затем Самовопрошание. Он дает это шаг за шагом. Вы можете заниматься такими вещами, если у вас есть к этому склонность. Рамана никогда не говорил заниматься только Самовопрошанием, это ваш выбор. Если у вас это получается, тогда оно вполне вам подходит, а если нет - тогда вы можете выполнять джапу или другие практики, которые он предлагает.

И всегда и всеми говорится, что путь "самоисследования" для единичных пользователей.
Если ты себя к ним относишь - то чем ты тут возмущен.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:41
Денис Васильевич
Да, Рамана Махарши не всем давал путь джняна-йоги, кто не был к нему расположенным, он давал другие методы, но эти методы, постепенно могли привести к готовности, к более высоким путям:

Если стремящийся по своему темпераменту не подходит для первых двух методов (джняна и бхак­ти), а по возрасту и для третьего (йога), он дол­жен пытаться следовать карма марге (пути карма-йоги). Его благородные качества становятся более заметными, и он получает бескорыстное наслажде­ние. Человек также должным образом подготавли­вается для движения по одному из трех вышеупомя­нутых путей.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:50
Transformer
Amitashi писал(а):Ты всё переврал!
Смысл не в том, чтобы подавить мышление, а в том, чтобы, не обращая внимание ни на мир ни на мысли, всю силу внимания направить на Источник.

Чтобы на что-то направить всю силу внимания, нужно это что-то сначала обнаружить.
Поэтому
Transformer писал(а):Ты и не начинал

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:29
Amitashi
Transformer писал(а):Ты и не начинал

Замечательно!
иначе это бы противоречило
Amitashi писал(а):Не буду делать ничего!
.


Добавлено спустя 38 секунд:
Transformer писал(а):Ты исследуешь содержимое мыслей, а не ищешь откель они берутся.

С чего ты это взял? Что мне исследовать мысли? Я и так всё про них знаю.


Добавлено спустя 56 секунд:
Transformer писал(а):И всегда и всеми говорится, что путь "самоисследования" для единичных пользователей.
Если ты себя к ним относишь - то чем ты тут возмущен.

Где я себя относил к единичным пользователям?


Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Денис Васильевич писал(а):Если стремящийся по своему темпераменту не подходит для первых двух методов (джняна и бхак­ти), а по возрасту и для третьего (йога), он дол­жен пытаться следовать карма марге (пути карма-йоги).

Три пути абсолютно равны, в индуизме нет превозношения какого-то одного метода.


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Карма-йога - её практикуют все честные люди, стараясь вести себя по совести.
Бхакти-йога - это подойдёт тем, у кого есть гуру или любимое божество.
Джняна-йога - изучение писаний и медитация.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:34
Transformer
Amitashi писал(а):С чего ты это взял? Что мне исследовать мысли? Я и так всё про них знаю.

Хорошо, перефразирую: ты думаешь вместо того чтобы делать.

Amitashi писал(а):Где я себя относил к единичным пользователям?

Ну, чтобы обсуждать эффективность какой-либо "техники", её надо практиковать, не так ли?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:40
Amitashi
Карма-йога - в течение дня происходит множество событий, в которых можно практиковать благие действия.
Бхакти - это слушание гуру, некая тяга к возвышенным личностям и божествам, что можно делать с помощью книг, изображений, видео.
В джняне интересно размышлять над смыслом идей учения. Медитация полезна, но я нахожу одержимое многочасовое высиживание противоестественным и насильственным.


Добавлено спустя 32 секунды:
Transformer писал(а):Хорошо, перефразирую: ты думаешь вместо того чтобы делать.

А ты мой прораб что ли? План боишься не выполнить?


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Transformer писал(а):Ну, чтобы обсуждать эффективность какой-либо "техники", её надо практиковать, не так ли?

Я не желаю слышать ничего о каких-то там техниках! Неужели мой сегодняшний посыл до тебя не доходит?
Ты бубнишь про то про что все тут бубнят.
Все вы бубните одно и то же: про какую-то там тяжёлую многолетнюю работу ради просветленческой пенсии.
Что бы вам ответил Пападжи?!
Где в этом СВОБОДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?!


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Карл Ренц тут ржал над этим: для русских идея тяжёлого труда подходит как нельзя кстати, они думают, что всегда надо тяжело пахать.


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Это ж по сути сон, вы как бы кладёте хрен на свободу здесь и сейчас и вяло медитируете в вялой надежде... Да вы даже не верите что просветление произойдёт... Так чисто для галочки чё-то практикуете. А на деле что: просто променяли свободу на историю во времени.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:48
akisawa
Amitashi,
и как ты отразищь это
в следующей книге

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:50
Amitashi
Я хочу следующее: ТОТАЛЬНОСТЬ и ЕСТЕСТВЕННОСТЬ.
ТОТАЛЬНОСТЬ - значит тотально делать то, что делаешь без оглядки на какое-то там теоретическое просветление.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ - доверять себе, делать как гармонично, а не выполнять как обезьяна некие навязанные техники.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
СВОБОДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - ЭТО СЕЙЧАС ЖИТЬ КАК ТИГР ИЛИ КОРОЛЬ!
Бесстрашно и тотально.
Как победитель.
А не побираться в вялой надежде.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 21:53
Transformer
Amitashi писал(а):А ты мой прораб что ли? План боишься не выполнить?

Не. Я комментатор соревнования марширующих на одном месте. Хобби такое.

Amitashi писал(а):Что бы вам ответил Пападжи?!
Где в этом СВОБОДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?!

Я уже писал в позапрошлом году по этому вопросу :repa:
Ну, спецом для тебя повторюсь.

Читать диалоги Пападжи - это не тоже самое что разговаривать с ним в его присутствии.
Потому что нет энергетической составляющей.
Пападжи на своих сатсангах легким движением Духа вгонял вопрошающих в их Сердце.
Это сидха линии Махарши.
Поэтому многие диалоги с ним выглядят приблизительно так:
- Посмотри в себя, что ты видишь?
- Себя :rofl:
Это в случае, если человек действительно готов. Есть и другие.