Страница 44 из 53

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:28
akisawa
Фрол Валерьянович писал(а):всем от них плохо

В описанном мне случае это взаимная психотерапия, то есть никому не плохо, всем лучше. Просто надо уметь ругаться, как моя бабушка. Соседка может и похожа на Ваш пример, да только навредить моей бабушке дохлый номер, а вот она оказывала помощь таким образом.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:31
Фрол Валерьянович
akisawa писал(а):Ругаться просто весело!


Если ругань захватывает, то ничего хорошего в этом нет, человека цепляет раз он начинает ругаться, гневаться, захватывает это. А если не вовлекаешься, то это показывает безмятежный ум.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:38
akisawa
А разве безмятежный ум бывает серьёзным?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:49
Фрол Валерьянович
akisawa писал(а):А разве безмятежный ум бывает серьёзным?


Ну мне например сложно представить несерьезного Будду). Безмятежный ум, это ум который не захватывается аффектами, который не на поводу у них идет. И есть противоположное, когда в состоянии аффекта, совершаются различные преступления, драки, ругань.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 10:58
akisawa
Фрол Валерьянович писал(а):сложно представить несерьезного Будду)

А что значит скобочка в конце? Ведь будду как раз всегда изображают улыбающимся.
Про аффект ничего не говорил, только о том, что ругань это иногда один из методов, причём мягче удара дзенской палкой. Хотя я вот как раз называю некоторые свои слова и выражения именно таким ударом.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 11:27
Фрол Валерьянович
Amitashi, вот Вы сослались на Нисаргадатту, вчера ссылались на Кришнамурти, ранее ссылались на Пападжи, Ошо. Все Ваши знания о них из книг, Вы даже постили их высказывания из книг в эту ветку. Живьем Вы их не видели, к тому-же свое поведение пытаетесь оправдать, ссылаясь на поведение Нисаргадатты, слепо копируете понравившихся Вам мастеров. И после этого Вы других уличаете, Вы не можете увидеть свой ум. Ранее Вы писали о покое, ссылались на Пападжи, когда он говорил пребывать в покое, сегодня Вы ссылаетесь на Нисаргадатту. Лично мое мнение такое, что нет ничего плохого следовать практическим указаниям мастеров, но критерием действительной практики должно быть успокоение ума, Ваш же ум как обезьяна, с ветки на ветку, сегодня одно, завтра другое и Вы это даже не можете заметить. Посмотрите Калама сутту, какой критерий дает Будда, в отношении приходивших к каламам различных учителей и говоривших им о своих учениях. Полезное Учение, ведет к отречению, а не к привязанности, к бесстрастию, а не страсти. Примерно такие критерии дал Будда каламам, на проверку полезности учений тех аскетов, которые к ним приходили в Кесапутту и объясняли свои доктрины. Что касается Нисаргадатты, для Вас же Ошо является авторитетом, ведь так? А ведь Ошо не считал Нисаргадатту просветленным, вот что он о нем говорил: "Он жил в Бомбее, и однажды я отправился на встречу с ним. Он был известен как биди баба, потому что он постоянно курил биди. Я не смог найти в нем ни одного признака просветленности, разве то что он был таким заядлым курильщиком. Этот датчанин стал его последователем. Тот был окружен несколькими необразованными, некультурными индийцами, потому что он курил биди и говорил о высшем. В Индии в каждой деревне есть один, два идиота, которые делают тоже самое. Это страна - страна идиотов и просветленных". Ами, критерием полезности учения будет, это уменьшение ментального страдания (доманассы), насколько практические указания того или иного учения, освобождают ум от захваченности, от цепляний, насколько делают его безмятежным и нужно смотреть на самого мастера, прежде чем следовать по его указкам.


Добавлено спустя 45 секунд:
akisawa писал(а):А что значит скобочка в конце?


Это смайл.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
akisawa писал(а):причём мягче удара дзенской палкой


Удар кэйсаку (дзенской палкой) делается без гнева и в большинстве случаев, это делается по просьбе медитирующего, чтобы прогнать сонливость. Суть в том, что даже если мастер дзен или ваджраяны, использует гнев, или неправильные поступки, на пути обучения ученика, то он этим не захватывается, там нет эго. Как говорил корейский дзен-мастер Сунг Сан о диких учителях, что их свобода обучения была не для себя, не для “мне-меня-мое”. Но с точки зрения исторического Будды и текстов Палийского Канона, такое поведение, даже в рамках обучения, не считается правильным, да и вообще в палийских суттах, любой гнев осуждается. В тхераваде, постулируется кристально чистое, безукоризненное поведение, самая что ни на есть настоящая святость.


Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
akisawa, ну вот даже если ссылаться на ваджраяну (тибетский буддизм), который отличается от тхеравады, то такой тибетский мастер как Лераб Лингпа, говорил следующее: "Остановить гнев всего лишь на несколько секунд - это реальное чудо. Контролировать собственный ум - само определение Махасиддхи".

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 11:49
akisawa
Что смайл понятно, а какой смысл он придаёт? Что Вы просто пошутили, я так понял.
Да кто ж говорит про гнев при ударе палкой или ругани? При всём, при том гнев тоже неплохой инструмент, только должен проявляться правильно. Например, когда меня ударят, я не даю сдачи, просто смотрю в глаза.
Все чувства суть одно. Стремиться к полному бесчувствию -- ложиться и умирать. Можно только сказать о внутренней тишине, наступающей после прохода через центр чувств, если удастся выжить. Благодаря этой тишине наконец то появляется возможность слышать мир вокруг, других. Так что тишина только частичная, потому что мир вокруг живёт чувствами, которые и становятся твоими.

у меня нет ничего своего
но от подарков не отказываюсь

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 11:54
Фрол Валерьянович
akisawa писал(а):Что смайл понятно, а какой смысл он придаёт? Что Вы просто пошутили, я так понял.


Этим смайлом, я показал улыбку, что мне сложно представить несерьезного Будду.


Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
akisawa, как правило здесь ругаются, да и в самой жизни, имея в основе эго, если попросту писать, то ругань простых людей, их поступки обусловлены алчностью, эгоизмом, страхом. Если же просветленный мастер ругает, или демонстрирует какое-то поведение, не вписывающееся в рамки социума, то он не руководствуется в этом посредством эго, его поведение не обусловлено эго. Но когда например Амиташи пытается оправдывать свое поведение, ссылаясь на кого-то из мастеров, то сомнительно думать, что его поведение обусловлено отсутствием эго, что он этим являет недвойственность. На самом деле его поведение обусловлено высокомерием, суперэгоистичной позицией, обидами (например кто-то задел, он в ответ). Вот в этом нужно проводить разницу. Ладно, я побежал.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 12:08
akisawa
Улыбка не противоречит серьёзности, даже поговорка на русском об этом есть.
Сказано же: все чувства суть одно. И единственное их проявление остающееся после остальных -- улыбка. Не знаю, как у Вас, а у меня этот мир давно кроме улыбки ничего не вызывает. То есть я всегда улыбаюсь, не смотря на то, что обычно уголки губ опущены, а из глаз даже могут течь слёзы. Серьёзно относящийся к видимому обрчён на долгую жизнь, пока не достигнет описываемого. Я что ли сказал: мир -- иллюзия? Я то как раз говорю: всё есть. Слова будды об иллюзорности относятся к связи видимого ("иллюзии", или реальности по моему) и невидимого.


Добавлено спустя 48 секунд:
Фрол Валерьянович писал(а):как правило

да я и не спорю


Добавлено спустя 25 секунд:
Амиташи явно не улыбается, когда ругается.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 15:04
АнтиГуру
Как то скучно без Гусарика то :unknw:

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 15:46
Amitashi
Фрол Валерьянович писал(а):И после этого Вы других уличаете

А ты чем занимаешься, Фрол? Не суди и не судим будешь! Непохоже, чтобы ты своим примером показывал пример буддийской добродетели! Фактически ты уже нарушил все обеты буддизма, обвиняя в чём-то меня! Обвиняя меня, ты обвиняешь природу будды! За такое кара - годы в буддийском аду. Там тебя будут жарить на костре растапливаевом книгами твоих буддийских авторитетов!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 15:52
JokeRЯ
АнтиГуру писал(а):Как то скучно без Гусарика то


Кому скучно!?

Вот вопрос вопросов,
а захотим устроить фестиваль - устроим влегкую, пхаха))))))) . Мне вот лич без шрибанши не скучно - он слишком с-ка омерзительный, брр

:pardon:

.


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
JokeRЯ писал(а):слишком с-ка омерзительный, брр



от него вонь идет рили,,
вот прямо как от бомжа какого то, парашник, бр

Сори, за имхо.

:pardon: :unknw:

.


Добавлено спустя 20 часов 31 минуту 7 секунд:
АнтиГуру писал(а):Как то скучно без Гусарика то


Че то сегодня меня взбеленило)
побыл с утра в сети, зашел на мир адвайты... и так меня перемкнуло тупостью людской, хоть волком вой!!!(((((((( кац. И вот в этом я ЯЯя понимаю - человеческая тупость просто... беесит!

И без устаканки себя в себЯ,
т.е. без самоосознанки ниче не будет... биплатный сыр только в мышеловке!

:pardon:

П.с.
но все равно шрибанши - мразотная свинья...

.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 14:38
Дао Дзен
Че то сегодня меня взбеленило)
побыл с утра в сети, зашел на мир адвайты... и так меня перемкнуло тупостью людской, хоть волком вой!!!(((((((( кац. И вот в этом я ЯЯя понимаю - человеческая тупость просто... беесит!

ну а чо беситься... признатесь ужо сами себе что ваши рили народу не интересны.
а значит и вы тоже.

от него вонь идет рили,,
вот прямо как от бомжа какого то, парашник, бр

можыт это потому что вы одинаково воняете ...не :?: :megalol:

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 15:32
Фрол Валерьянович
Дао Дзен писал(а):ну а чо беситься... признатесь ужо сами себе что ваши рили народу не интересны.
а значит и вы тоже.


Мне интересно читать Джокера. А вот междусобойчики Кларика и Шриманшика не интересно было читать. Шриманшиковые мули я вообще не читал.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 15:49
Дао Дзен
а мне яйка интересен.
по крайней мере он в теме того что пишет...
даже если не попадает с первого раза.. попадет с тычка.
потому чьта есть потенция... :lol:


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
а Рафик давноуже утратил правдивость...
и его мули о 300 учениках это только подтвердили.