Страница 1 из 96

Честное учение недвойственности

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:20
Amitashi
Всё есть Абсолют. Всё едино с Ним. Всё произошло от него.
Но ты - не Абсолют. Ты - Абсолют только в том смысле, что сделан из Него. Ты - вода, ты сделан из воды, но ты - не Океан. Ты лишь часть Океана. Ты неотделим от Абсолюта. Ты произошёл от Него. Но ты индивидуален! Твоё сознание изолировано от других сознаний! Никто не может посмотреть твоими глазами, и ты не можешь посмотреть чьими-либо глазами! Только ты знаешь свою жизнь изнутри! Твой мир особенный и неповторимый! Ты воспринимаешь через тело. Ты воспринимаешь мир, находящийся вне твоего сознания, а отражается он в твоём сознании как феноменальный мир, который тебе знаком! Ноуменальный мир не зависит от тебя. Когда ты спишь, он продолжает существовать. Если ты в отключке, то это не значит, что Земля перестала вертеться! Нет никакого Бога, который воспринимает через тебя и других существ! И ты не являешься таким Богом. Тебе доступно только твоё личное восприятие. Просветлённый - это не Бог. Просветлённый просто не считает себя телом и не считает себя отдельным от Бытия. Отождествление - значит считать себя телом, но это не Бог считает себя телом, а ты - индивидуальное сознание. Это нормально, так ты играешь в эту Игру. Ты всегда можешь перестать играть и осознать себя сознанием неотделимым от Абсолюта. Но ты всё равно индивидуален. У тебя могут быть разные состояния и разные представления. Просветление - это состояние, и как любое состояние оно преходяще. Ты можешь жить в нём довольно долго, а потом оно может уйти. И даже ты не вечен. Когда-то тебя не существовало. И когда-то ты исчезнешь. Но Абсолют останется!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:25
Алекс Ким
Amitashi писал(а):Ноуменальный мир не зависит от тебя. Когда ты спишь, он продолжает существовать.


Ма-Кунда взорвётся,
посмотришь как мир не зависит от тебя. Мои уч-ки, - по приколу устроили на Грушевской - чердоПОлох, - всё - по факту, старой Украины нет, - ВОЙНА, -


.. и не один из них - не ВООЮЕТ,
.. нам воровским по кодексу - ниЗЗЗя. Так то, да :repa: ,

не управляем.


Amitashi писал(а):Но Абсолют останется!



Абсолют это - ТЫ,
чуик, - вССпомни, а .. млин, А ТЯГИ ТО И НЕТ,


о чём тебя, Сатьям и сказал. :shock:

_________________________

:repa: :shock:

:shock:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:26
пользователь
В учениях недвойственности есть две беды - дураки и дороги!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:30
Amitashi
С чего бы это я - Абсолют? Это просто невозможно. Я - индивидуальное сознание, и я весьма ограничено!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:39
Алекс Ким
Amitashi писал(а):С чего бы это я - Абсолют?


А грил у Багаева училСИ (врал :repa: ),
я двух древних линиях - оборотников-веретников и буддистов-гухья-тантристов, грЮЮЮ те как есть - Э С Т Ь ток ТЫ,

пока ты как гончая ЭТО ПО-нимание не словил,
и не порвал, как зайца. НУ что, будешь вопрошать ..

.. хотя потенциал - стопарасентный. :repa:

:repa: :shock:

:shock:

пользователь писал(а):В учениях недвойственности есть две беды - дураки и дороги!


Гламный дурак - это ТЫ и есть.

___________________________

:shock:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:52
Gor
Amitashi писал(а):И когда-то ты исчезнешь. Но Абсолют останется!


Амиташи, это сродни "и сын его исус христос". это вера. ты веришь в абсолют который не видел и никогда не увидишь. а всё остальное что ты написал абсолютно верно
ты просто никак не возьмёшь в толк что ты никогда не увидишь ничего кроме своего индивидуального сознания - это единственный абсолют который тебе прописан на эту бесконечность

оставь этот "Абсолют". это чемодан без ручки - его никуда не пристроишь и толку от него ноль и не объясняет он ничего и не видел его никто.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:57
Алекс Ким
Gor писал(а):оставь этот "Абсолют". это чемодан без ручки


Зачёт,

а ты Раму смотрел ..
.. и внимательно, да, друг мой ситный - гор горыныч :repa:

Алекс Ким писал(а):Amitashi писал(а):
Ноуменальный мир не зависит от тебя. Когда ты спишь, он продолжает существовать.


Ма-Кунда взорвётся,
посмотришь как мир не зависит от тебя. Мои уч-ки, - по приколу устроили на Грушевской - чердоПОлох, - всё - по факту, старой Украины нет, - ВОЙНА, -


.. и не один из них - не ВООЮЕТ,
.. нам воровским по кодексу - ниЗЗЗя. Так то, да ,

не управляем.



Мир не управляет,

ТЫ - Sам Sобой - управляем и рулим,
и ясчё КАК :hand: :hand: :hand: Кто .. ЭТО .. фффкурил,


.. тот и есть - "А" бсолют. :shock:

_____________________

:repa: :shock:

:shock:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 21:05
Oli
Amitashi,
Всё есть Абсолют.

У тебя не непосредственного переживания, что все есть Абсолют.
А какой смыл повторять прочитанное?
Всё произошло от него.

Чем докажешь? :lol:
Просветлённый просто не считает себя телом и не считает себя отдельным от Бытия.

Ты судишь о просветленных, исходя из твоих умственных трактовок слов, услышанных от просветленных. Чтобы знать, о чем они говорят - нужно прямое видение, прямое знание, а не умственные упражнения.
Ты всегда можешь перестать играть и осознать себя сознанием неотделимым от Абсолюта.

Да ладно врать-то!
Типа всегда можешь ... перестать играть.
И что же ты, Амиташи, никакак не перестанешь играть, а только уверяешь, что всегда, якобы, могу.
Алкоголик тоже заявляет, что всегда могу бросить пить. Просто не хочу.
Причем "осознать себя сознанием неотделимым от Абсолюта" - это ты явно заигрался и написал чушь.
Ты=Сознание=Абсолют.
Бум заниматься ликбезом.


Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Просветление - это состояние, и как любое состояние оно преходяще. Ты можешь жить в нём довольно долго, а потом оно может уйти.

Это ты по ходу о своем собственном просветлении рассказал. Утром проснулся просветленным, а к вечеру оно рассосалось. :laugh:
Называется: Прсветление по-Амиташевски.
И даже ты не вечен.

Наконец-то!
Истину изрек.
Ну хоть что-то...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 01:26
Ratibor
Oli,
Oli писал(а):У тебя не непосредственного переживания, что все есть Абсолют.
А какой смыл повторять прочитанное?

:good: :good: :good:
Вот я тебе (и остальным с кем дискутирую) про тоже пытаюсь сказать......Но попробуй такое заявить на адвайтеворлд...тебя заклюют местные ктокольские хахахакальщики тупыми вопросами: А кто этот переживающий...а кто тот автор, который присваивает себе переживание опыта и .т.д....Короче будут пытаться опустить, что называется ценность твоего переживания..по одной простой причине....ни у кого из них его не было....и таким образом они (теоретики хреновы) пытаются его (опыт) нивелировать, чтобы оправдать своё ничего не деланье и коцептуально-духовную наркоманию........


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Oli писал(а):Чем докажешь?

Мамой клянусь!!! )))) ыыыы ))))))))


Добавлено спустя 33 секунды:
Oli писал(а):Ты судишь о просветленных, исходя из твоих умственных трактовок слов, услышанных от просветленных. Чтобы знать, о чем они говорят - нужно прямое видение, прямое знание, а не умственные упражнения.

И опять респект!!!! )))
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo:


Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Oli,
Вообщем как я понял у нас с тобой разногласия принципиальные только в способах получения этого самого опыта...
Ты говоришь - расслабься и все делоф...тут же всё увидишь....так как ты уже То....
Я говорю - не получается, внимание сильно захвачено мышлением, надо его (внимание) как-то постепенно хотя-бы оторвать от постоянного мысленного потока.....
Ты - это всё глупость..ничего не нужно..посмотри между мыслями и просто расслабься...

и дальше по кругу!!!! )))))))) можно только руками разводить...)) :pardon: :pardon: :pardon: )))


Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Amitashi,
Amitashi писал(а):Всё есть Абсолют. Всё едино с Ним. Всё произошло от него.
Но ты - не Абсолют. Ты - Абсолют только в том смысле, что сделан из Него. Ты - вода, ты сделан из воды, но ты - не Океан. Ты лишь часть Океана. Ты неотделим от Абсолюта. Ты произошёл от Него. Но ты индивидуален! Твоё сознание изолировано от других сознаний! Никто не может посмотреть твоими глазами, и ты не можешь посмотреть чьими-либо глазами!

Вот теперь наблюдай за тем, насколько долго ты будешь получать удовлетворение (если вообще получаешь) от этой твоей новой ментальной игрушки....не насытит она (как и любые другие) тебя надолго....когда это до тебя наконец дойдёт, по настоящему доёдет...на уровне чувств....тогда и начнутся настоящие изменения...и ответы начнут приходит на том же уровне (ощущений..чувств)...потому что ум наконец перестанет желать всё понять и начнёт затихать....


Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Gor,
Gor писал(а):ты просто никак не возьмёшь в толк что ты никогда не увидишь ничего кроме своего индивидуального сознания

Это не соответствует рассказам учителей о недвойственном переживании Сознания. Ты конечно можешь отмахнуться от их рассказов как от глупостей....но получится ли это по настоящему? )) Так как что-то внутри тебя...где-то глубоко глубоко внутри ЗНАЕТ!!! что они прАвы!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 05:58
vovannoviy
Такая "честная интеллектуальная адвайта" лечится совместными практиками и жизнью бок о бок с практикующими.
Поэтому, приглашаю тебя, Amitashi, да и всех остальных тоже, к нам в Воронеж.
Мы по 2-3 раза в неделю проводим разные групповые медитации(в том числе атма-вичару), а потом делимся опытом, чтоб исследовать его.
У нас нет главного или гуру в группе, все духовно равны и все это понимают, хотя каждый также понимает, что кто-то более опытен, осознан и мудр, а кто-то менее, и мы помогаем друг другу.
Ratibor писал(а):Я говорю - не получается, внимание сильно захвачено мышлением, надо его (внимание) как-то постепенно хотя-бы оторвать от постоянного мысленного потока.....

это стандартная трудность, вполне решаема
советую приехать к нам в гости, или присоединиться к другой группе или создать свою, именно потому что группе самореализация идет быстрее и сведено к минимуму количество заблуждений. Почему? Это становится понятно только через год совместных практик, есть много тонкостей и нюансов, которые даже не описать

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 06:05
Ratibor
vovannoviy,
vovannoviy писал(а):советую приехать к нам в гости, или присоединиться к другой группе

Пока нет такой возможности........
vovannoviy писал(а):или создать свою

вот это ближе к возможностям...))
vovannoviy писал(а):потому что группе самореализация идет быстрее и сведено к минимуму количество заблуждений

Согласен.
vovannoviy писал(а):есть много тонкостей и нюансов, которые даже не описать

главное чтобы ум не подхватил эти групповые практики и тонкие нюансы в свой оборот беганья по кругу, в котором он себя прекрасно чувствует.............думаю понял о чём я? )) Умирать эгу всё равно в одиночестве придётся...как ни крути!!! ))


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
vovannoviy,
"Узки ворота и тесна дорога, ведущая к жизни, и немногие находят ее" (с)

Группой по ней не пройти!!! )))

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 06:58
vovannoviy
Ratibor, только Одиночество и реально... если ты понимаешь о чем я)))
Как раз в этом очень твердо убеждаешься именно когда рядом есть "другие я")))
Сначала вдруг может произойти слияние на уровне физических тел, так что размываются границы и больше не получится верить в "мою" и "твою" боль, кровь, зрение и т.д.
Потом вдруг может произойти слияние на уровне энергий и мыслей, так что больше не существует разделения на "твои" и "мои" мысли и эмоции.
И наконец когда происходит слияние на уровне каузальных тел, становится до боли очевидно, что такой штуки как индивидуальное сознание не существут...
и это лишь одна из тонкостей групповой жизни...

все человечество является тоже группой, котторой таки придется однажды вместе пройти через "узкие врата", каким бы невозможным или парадоксальным это не казалось

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 08:20
jana_96
Ratibor,
Умирать эгу всё равно в одиночестве придётся...как ни крути!!!

В точку)) и никого рядом не будет.
Очень сложно выстоять на границе смерти ,,я''. Ужас неимоверный охватывает, жуть.
У меня было раз, но не смогла страх перебороть.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:17
Amitashi
Gor писал(а):ты просто никак не возьмёшь в толк что ты никогда не увидишь ничего кроме своего индивидуального сознания

Как раз это я и понимаю! И как раз это я и пытаюсь донести!


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Gor писал(а):оставь этот "Абсолют". это чемодан без ручки - его никуда не пристроишь и толку от него ноль и не объясняет он ничего и не видел его никто.

Абсолют нельзя оставить! Если бы это был остров, и я мог бы от него отчалить на другой остров! Но нет ничего кроме Абсолюта! Все мы никогда из него не выберемся!


Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Oli писал(а):У тебя не непосредственного переживания, что все есть Абсолют.
А какой смыл повторять прочитанное?

Ни у одного просветлённого нет полного переживания Абсолюта. Они сами в этом признаются. Всегда есть тайны, которые никому недоступны. Никто не может воспринять всё!

Oli писал(а): Чтобы знать, о чем они говорят - нужно прямое видение, прямое знание, а не умственные упражнения.

Прямое знание невозможно. Ты не можешь напрямую без органов чувств воспринять ноуменальный мир и не можешь напрямую воспринимать через других существ. Одного этого достаточно, чтобы понять, что ты не воспринимаешь через всех существ! А значит идея, что ты - Абсолют, воспринимающий через всех существ ложна!

Oli писал(а):И что же ты, Амиташи, никакак не перестанешь играть, а только уверяешь, что всегда, якобы, могу.

Потому что я хочу играть! Моё проявление - выражение моего желания играть! Все, кто есть в этом мире играют! А тот, кто не хочет играть, в этом мире не живёт!

Oli писал(а):Это ты по ходу о своем собственном просветлении рассказал. Утром проснулся просветленным, а к вечеру оно рассосалось.

А слышала про просветление по-Драконовски? Умер просветлённым, а родился опять с эго? Вот потеха? А ты что захотела постоянного прихода? Хрен с маслом тебе, а не постоянное просветление!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:29
Добрыня
Amitashi,
Все мы никогда из него не выберемся!

Кто и куда? Снежинка упала под колеса автомобиля. Она не в счет, даже весь снег - не в счет, даже сущесть снега - не в счет.ничего не может БЫТЬ потому что негде.Ничего небыло , нет и естественно , не может быть.Это конечная истина .