Собирающий пазлы,
Понимаете, как работает Ваш ум?
Посмотрим.
Вы привели цитату слов Нисаргадатта Махараджа (я привожу первый абзац из вашей цитаты)
"А что плохого в том, чтобы искать удовольствий и избегать неприятного? Между берегом боли и берегом наслаждения течёт река жизни. Проблемы появляются только тогда, когда ум отказывается плыть по течению жизни и застревает на одном из берегов. «Плыть по течению жизни» означает приятие, то есть позволять приходить тому, что приходит, и уходить тому, что уходит. Отбросьте желания и страх, наблюдайте за тем, что есть, как и когда оно происходит, поскольку вы не то, что происходит, вы тот, с кем это происходит.
Я комментировала эти слова:
Плыть по течению жизни» означает приятие, то есть позволять приходить тому, что приходит, и уходить тому, что уходит.
— так:
Странно, что это нуждается дополнительно в словах...
Вы, в свою очередь, цитировали мои слова
Странно, что это нуждается дополнительно в словах...
и ответили:
Вроде не хватает слова "не цепляться", для ясности, и с этим в жизни сложнее всего. Обычно внутреннее "цепляние" и "отталкивание" осознаешь уже после.
Теперь пишите:
Не цепляться к наслаждениям, и не отталкиваться от боли. Относится к этому
Между берегом боли и берегом наслаждения течёт река жизни. Плыть по течению жизни означает приятие, то есть позволять приходить тому, что приходит, и уходить тому, что уходит.
Понимаете, как работает Ваш ум?
Понятней значит пишите, чтобы не возникало недоразумений. Я чтоли должна разбираться что вы сутиёво подразумевали и что к чему в сказанном вами относится?...

Допускаю, что вся сложность взаимопонимания возникла по причине неудачно выраженной мысли, неумелого обращения с системой цитирования, и вообще, по причине несовершенства формы форумного общения перед живым, в некоторых его смыслах... — Также, допускаю целенаправленную подмену смыслов. Но, больше чем наполовину склонна верить — недразумение случайно, каждая из сторон хочет жить дружно, всеми силами противостоять идее войны.
Если не сложно, покажите где именно поймал (ссылку), и возможно тогда до меня дойдёт, что Вы имеете в виду под морализаторством. Возможно я не внимателен.
Возможно вам не терпится прямо так пофлудить не по теме? Как как вариант нам подходит?
Если вы ещё всё не сообразили, вы меня извините, я сомневаюсь что стоит в этом направлении какую-либо деятельность развивать. Мне. И мне некогда разбираться с чьей-либо невнимательностью, несообразительностью и т.п. Вам этого достаточно, как довода с моей стороны, чтобы не продолжать диалог? — Я говорю о вообще каких-либо диалогах отвлеченных от связанных с основными вопросами темы?
И ещё раз повторюсь, может попонятней так станет: тема эта не предназначена для высвечивания дыр в мышлении или решения психологических проблем, исследований как чей-то ум работает, каких-то вольных экспериментов— Понятно, я не куратор данной темы и я не модератор раздела чтобы вообще качать права здесь; но я так предполагаю, это чисто опираясь на моё личное видение, если прямо так есть запрос на решение какой-то личной проблемы, или если тебе для это требуется помощь со стороны, и вообще требуется — путь в соответствующий раздел.
Короче, без Пелевина никуда:
А это вот слишком. Скажу — последняя капля для меня. Поэтому, по отправке этого сообщения, диалог вряд ли продолжится...
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:По теме,
Разбираем двенадцать аспектов таковостиДвенадцать аспектов таковости (бхутататхата)
1. Таковость (татхата)
2. Носитель (среда) дхарм (дхармадхату)
3. Природа дхарм (дхармата)
4. Реальность (авитатхата)
5. Неизменность (ананья-татхата)
6. Универсальность или неразличаемость (самата)
7. Бессмертность (отделенность от рождения и смерти)
8. Вечность
9. Вместилище дхарм (дхармастхитита)
10. Границы реальности (бхута-коти)
11. Пространство, пустота, нематериальность (акаша-дхату, антарикша)
12. За пределами мысли и речи (ачинтьядхату)
— комментируем, делимся толкованием, кто как понимает. Остановились на аспекте под пунктом 7 "бессмертность" (отделенность от рождения и смерти).
Что значит аспект "Бессмертность (отделенность от рождения и смерти)? Обратите внимание, седующий аспект "Вечность"... может даже правильней будет в связке рассматривать — в чем их разница?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Крокозябра,
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Я не знаю каким образом это внизу появилось.

Простите, но редактировать не получится