karuzo писал(а):Блаватская тоже не блистала простотой преподнесения мысли.
Да , не *блистала , потому что тоже была на *грани переходом запредельного для Ума ( перелопачиванием всего и вся от человечества ( знания )) , но не *взрастившей (т недо переходом ) самого Сознания в ответ . Отсюда отсутствие должных изменений ( трансформации ) и бешенных перегрузок физического плана ( усердием необходимого ) .Вот почему непрерывное курение было своего рода *сбросом пиковых состояний ( компенсационной паузой в этом ) . Это не она позволяла себе это - это было необходимостью ее , буквально *взрывного отношения к собственному труду - некоей *упорядоченности всего человеческого знания , сравнительной аналогии , прочего , сходностью и взаимоисключающим - одновременно . Ее роль была *Архиватором уже имеющегося , включающего от себя структуризацию всего доступного к *взгляду обычного человека ( восприятием ) .
Я бы , вот не решился на этот *сизифов труд ... Вот почему ее - *вели , помогали , давали здоровье на это , *окружали нужными людьми , связями во имя этой необходимой работы .
Ее задача была не в выраженности личного мнения относительно чего либо из множества подобного , но сравнительное представление ( обоснованное ) с каждой стороны , рассмотрением . Этим *отстоянием она не *нивелировала чего либо от себя , давая возможность каждому выходить на свое мнение , но - через вот эту *полноту имеющегося для сравнения .
karuzo писал(а):Вот ты где-то там и почерпнул, добавив немного сленга.
Ну , вот ты опять за свое : я же объяснял общую причину этого различением *отстояния Ума ( уже ) относительно состояния Сознания ТС . Поверхностное восприятие чаще - не держится - не глубоко пуская корни ( да нет их в должной *текучке всего ) , а *приколачивать их другому - себе дороже , вызывая еще большее отторжение .
