Страница 11 из 16

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 22:00
Haна
Кайри,
спасибо
Изображение

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 08:31
Кайри
Haна, и тебе... :smile:
в том числе за Шейха Имрана Хосейна
прям новые горизонты)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 21:56
Кайри
phpBB [media]



Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
phpBB [media]

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 09:31
Кайри
расшифровка :o)

Хоккайдо остров
словом защита врага
Курилы остров..

http://3w.su/skazki/1068.html
Детские сказки
Лечение человеческой кровью.

Мауляну Баха ад-дина Накшбанди спросили однажды: "Как объяснить сообщающиеся во многих историях случаи, когда великие учителя одним взглядом или каким-либо иным косвенным воздействием одухотворяли невежественных людей или детей, находящихся с ними в контакте?"

В ответ Баха ад-дин рассказал следующую притчу, заметив при этом, что притчи тоже представляют собой метод косвенного одухотворения. Итак, вот история, рассказанная Накшбандом:

Во времена великой Византийской империи один из византийских императоров заболел какой-то странной болезнью, и никто из его докторов не знал от нее лекарства.

Во все страны были разосланы гонцы, которые должны были оповестить великих мудрецов и искусных лекарей о болезни византийского государя и подробно описать им симптомы этой болезни. Один посланец прибыл в школу аль-Газали, ибо слава этого величайшего восточного мудреца докатилась до Византии.

Выслушав посланцев, аль-Газали попросил одного из своих учеников отправиться в Контантинополь и осмотреть императора. Когда этот человек, а звали его аль-Ариф, прибыл к византийскому двору, его приняли со всевозможными почестями и тут же ввели в царские покои. Шейх аль-Ариф первым делом спросил у придворного врача, какие лекарства уже применяли и какие намереваются применять. Затем он осмотрел больного.

Кончив осмотр, аль-Ариф сказал, что необходимо созвать всех придворных, и тогда он сможет назвать средство, которое излечит императора.

Все приближенные собрались в тронном зале, и суфий обратился к ним:

"Его Императорскому величеству лучше всего использовать веру".

- Его величество нельзя упрекнуть в недостатке веры, но вера нисколько не помогает ему исцелиться, - возразил духовник императора.

- В таком случае, - продолжал суфий, - я вынужден заявить, что на свете есть только одно средство для спасения императора, но оно такое страшное, что я даже не решаюсь его назвать.

Тут все придворные принялись его упрашивать, сулить богатство, угрожать и льстить, и, наконец, он сказал: "Император излечится, если искупается в крови нескольких сотен детей не старше семи лет". Когда страх и смятение, вызванные этими словами, несколько улеглись, государственные советники решили, что это средство нужно попробовать. Некоторые, правда, сказали, что никто не имеет права брать на себя ответственность за такую жестокость, подсказанную, к тому же, чужеземцем сомнительного происхождения. Большинство, однако, придерживалось того мнения, что все средства хороши, когда речь идет о спасении великого императора, которого все уважали и чуть ли не обожествляли.

Когда об этом рассказали императору, он наотрез отказался. Но его принялись упрашивать: "Ваше Величество, вы не имеете права отказываться, ведь ваша смерть - большая потеря для империи, чем смерть всех ваших подданных, не говоря уж о детях". В конце концов им удалось его убедить.

Тут же по всей стране были разосланы указы о том, что все византийские дети не старше семи лет к определенному сроку должны быть присланы в Константинополь, чтобы быть там принесенными в жертву ради здоровья императора.

Матери обреченных детей проклинали правителя, чудовищного злодея, который ради своего спасения решил погубить их дорогие чада. Некоторые женщины, однако, молили Бога ниспослать здоровье императору до страшного дня казни.

Между тем с каждым днем император все сильнее чувствовал, что он ни в коем случае не должен допустить такого ужасного злодеяния, как убийство маленьких детей. Угрызения совести приносили ему страшные муки, не оставлявшие его ни днем, ни ночью.

Наконец, он не выдержал и велел объявить: "Я лучше умру сам, чем допущу смерть невинных созданий". Только он произнес эти слова, как его болезнь стала ослабевать, и вскоре он совершенно выздоровел.

Ограниченно мыслящие люди тут же решили, что император вознагражден за свой добрый поступок. Другие, подобные им, объяснили его выздоровление тем, что матери обреченных детей молили об утешении и о том, чтобы Бог смилостивился над императором.

Когда суфия аль-Арифа спросили о причине исцеления государя, он сказал: "Поскольку у него не было веры, он нуждался в чем-то, равном ей по силе. Таким образом, исцеление пришло к нему благодаря его сосредоточенности, соединенной с желанием матерей, которые возносили горячие молитвы о выздоровлении императора до страшного дня казни".

Скептики же говорили: "По божественному провидению император исцелился молитвами святого духовенства до того, как кровожадный рецепт сарацина был воплощен в жизнь, ибо разве не очевидно, что этот чужеземец хотел уничтожить наших детей, чтобы они не могли истребить его народ, когда станут взрослыми?"

Когда этот случай передали аль-Газали, он сказал: "Чтобы добиться в чем-то результата, необходимо применить метод, разработанный специально для того, чтобы действовать в назначенное время и вести к достижению определенного результата".

Подобно тому, как суфийский лекарь должен приспосабливать свои методы к людям, окружающим его, так и дервишский духовный учитель может пробудить скрытые познания ребенка или невежественного человека даже в области изучения истины, и он это делает, применяя известные ему методы, созданные специально для этой цели.

Это последнее объяснение принадлежит нашему мастеру Баха ад-дину.

Ходжа Баха ад-дин стал главой ордена Мастеров (Хаджаган) в Центральной Азии в XIV столетии. Его прозвище "Накшбанд", означающее "художник", стало названием школы.

Баха ад-дин из Бухары преобразовал учение мастеров, приспособив практику к повседневным условиям и собрав традиции из первоисточников. Семь лет он был придворным, семь лет - пастухом и еще семь лет работал на строительстве дорог, прежде чем стал обучающим мастером. Одним из первых его учителей был Баб ас-Саммаси. Пилигримы стекались в учебный центр Баха ад-дина "с другого конца Китая". Члены ордена, распространившегося на территории Турции и Индии и даже в Европе и Африке, не носили каких-либо отличительных одежд и о них известно еще меньше, чем о любом другом ордене. Баха ад-дин был известен как эль-Шах. Некоторые величайшие персидские классики были накшбандами. Основные книги накшбандов - это "Учение эль-Шаха", "Тайны накшбандийского пути", "Капли из источника жизни". Эти произведения существуют только в рукописях.

Мауляна ("Наш господин") Баха ад-дин родился в двух милях от Бухары и похоронен недалеко оттуда, в местности Каср-и-Ариф ("Крепость познавших"). Эта история, рассказанная им в ответ на вопрос, взята из произведения "Беседы нашего мастера"; книга эта имеет также другое название - "Учение эль-Шаха".


Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
phpBB [media]



Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
если бы не пересечение - не вспомнил бы про Айкидо

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 22:42
Кайри
по-видимому - всем привет :unknw:


Эмили Дикинсон
Emily Dickinson

448

Это - письмо моё Миру
Что мне не писал никогда -
Природа - простые Новости -
Тихо открыла сама -

Её Посланье доверено
Рукам - мне невидны -
Любя Её светлость - Судьи -
И ко мне - будьте нежны
http://www.uspoetry.ru/poem/28

505

Я не хотела б писать Картин -
Нет - лучше мне быть Собой -
Сиянье её невозможно
И слишком восхищает - для Жизни -
Но как изумительны эти пальцы -
Их чуткое - тонкое - касание
Вызывает такую светлую Муку
Такое великолепное Отчаяние -

Я не хотела б звучать Корнетом -
Мне лучше бы быть Собой -
Нежно возносимой
И уносимой легко -
Сквозь Небесные Сёла -
И я умею летать на Шаре -
Но поцелуи Металла - Мундштук -
Дамба моему Поплавку -

И не хотела бы быть Поэтом -
Право - обладать таким Слухом -
Очарованным - тонким - чутким -
Лицензия на почёт -
Но привилегия столь ужасна
Что согласна только на Долю Наследства -
Искусства Поражать Себя
Молниями Мелодий!
https://genius.com/Emily-dickinson-i-would-not-painta-picture-505-annotated

288

Я - Никто! А ты - тоже?
Ого! Того и гляди -
Пошлют далеко -
Будь настороже!

Как печально - быть Важным-нибудь!
Как вульгарно - при Вечном Июне -
Соло Себя - Лягушкой - тянуть
Покуда Болото не клюнет!
http://www.uspoetry.ru/poem/26


Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Re: Данц


phpBB [media]


:o)


Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
phpBB [media]

Re: Данц

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:55
Кайри
в воздух...

phpBB [media]


парадокс же
дождь в феврале)


Добавлено спустя 3 часа 12 минут 52 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 15 часов 38 минут 6 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 9 часов 46 минут 21 секунду:
phpBB [media]

Re: Данц

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 20:29
Кайри
комменты говорят - почти "отечественная"... ))) :dance:

phpBB [media]


камбэк :music:


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и про Дэцла :namaste:



Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
«Подтянулся район и вся школа. Кто-то снова и снова включал для себя, а не для протокола: «Мои слёзы, моя печаль»
С. Шнуров

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 06:09
Кайри
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]

СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 01:37
Кайри
phpBB [media]


Изображение


Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]



Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
phpBB [media]

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 13:07
Кайри
........................СУРА 33
.....................СОЮЗНИКИ
.....................АЛЬ АЗХАБ

..................Во имя Аллаха,
...Всемилостивого, Милосердного!

............................* * *

72.
Мы предложили Небесам, Земле
............................и горным Исполинам
Вступить с Нами в Завет о Вере 1850.
Они обязывать себя Заветом
..............................................отказались:
Страшились на себя его принять,
(Обуреваемы великим страхом,
Что сил не хватит соблюсти его).
Но Человек Заветом этим обязался -
Ведь нечестив он был и безрассуден, -

............................* * *
1850
"См. прим. 63а".



........................СУРА 2
.......................КОРОВА
...................АЛЬ БАКАРА

..................Во имя Аллаха,
...Всемилостивого, Милосердного!

............................* * *

127.
И (вспомните), как Ибрахим и Исмаил
Воздвигли Дому этому основу
(И к Господу в молитве обратились):
"О наш Господь! Прими (сие) от нас.
Ведь Ты, поистине, всё слышишь
...........................................и всё знаешь!

128.
Господь наш! Сделай нас покорными
....................................................Тебе 60,
И подчини потомков наших Своей
......................................................воле,
И укажи обряды и места
....................................для поклонений,
К нам милостиво лик Свой обрати, -
Ведь обращающ Ты и милосерд!

129.
О наш Господь!
Яви Ты им посланника из них самих,
Кто им прочтёт Твои айаты 61,
Писанию и мудрости обучит,
Очистит души их от скверны, -
Поистине, всесилен Ты и мудрости
..............................................исполнен!"

130.
Кто верой Ибрахима может
...........................................пренебречь,
Помимо тех, чьи души одолела
..................................................скверна?
Его Мы в ближней жизни предпочли,
А в будущей — средь праведных
..............................................(удел ему назначен).

131.
И (вспомните), когда сказал ему
..................................................Господь:
"Предайся Моей Воле".
"Я Господу миров себя вверяю!" 62
................................................- был ответ.

132.
И Ибрахим своим сынам в Завет
................................................поставил,
Что также сделал и Йакуб 63:
"О сыновья мои! Аллах вам выбрал
.........................................................веру,
И не умрите вы никак иначе,
Как всей душой Ему предавшись -
(Став мусульманами и телом,
............................................и душой)" 63а.

............................* * *

60
"В оригинале - "муслим" - "покорный Богу", "предавшейся Богу", "покорный Его воле" (словарн.). В этой связи представляется уместным привести слова посланника Мухаммада: "Каждый человек родится муслимом (мусульманином - "предавшимся Богу"), и только родители делают его иудеем, христианином или идолопоклонником". См. также прим. 1746".

61
"См. выше ст. 106 прим. 49. Здесь "читать айаты" в значении "толковать знамения".

62
См. выше ст. 128. Здесь букв. "стань мусульманином", что на русском языке означает "предайся Богу".

63
"Йакуб (библ. Иаков), сын Исхака и Ревекки. От 12 сыновей Йакуба произошёл в Египте тот народ, который затем стал сильным и могущественным и был выведен Моисеем из земли рабства в землю отцов, которая была им обещана богом Авраама, Исхака и Йакуба. "Народвзятый в удел" называется часто по имени праотца. См. прим. 29".

63а
"Здесь остаётся только добавить, что так как всё созданное во Вселенной действует и развивается по предписанным законам, ибо этот всесильный, всепроникающий Закон, господствующий над всем, является Законом Бога, Создателя и Правителя Вселенной, и всё в мире послушно Ему, то каждый объект или субъект Вселенной, ведущий себя по Закону Господней Воли, называется "мусульманином", - это и есть словарное значение слова "мусульманин": когда человек своим свободным волеизъявлением предлагает свою покорность Богу, Его "уставу", изложенному в Писании. Когда же человек, наблюдая за природой, за работой её величественного механизма, упорствует в неприятии её Создателя, видит "программу" в работе и всё же слеп к её Инженеру, он называется "кафир" ("утаиватель, укрыватель Истины"). Вот уж, поистине: видит око, да ус неймёт!"


........................СУРА 30
.........................АРРУМ

..................Во имя Аллаха,
...Всемилостивого, Милосердного!

............................* * *

53.
И ты не сможешь вывести слепых
......................................из заблужденья,
Направив их на путь прямой.
Заставить слышать можешь ты лишь
...........................................................тех,
Кто верует в знаменья Наши
И Воле Нашей предались 1746.

............................* * *

1746
"См. прим. 63а".


:o)


Добавлено спустя 1 час 19 минут 22 секунды:
63аапечатка :sad:
"Вот уж, поистине: видит око, да ум неймёт"

СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 21:40
лунный ветер
Изображение

Re: Данц

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:08
Кайри
phpBB [media]



Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Думал другое видео выложить, но претензии у BBC. Пока у телерадиовещательной. Пока так :o)


Добавлено спустя 48 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 32 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Объективность невыразима :idea:


Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
и невообразима :mocking:

Re: Данц

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 21:00
Кайри
Изображение


:o)


Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
BBCавторскинеПраво, но им не понять)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 22:07
лунный ветер
phpBB [media]

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 22:26
Кайри
:o)
и футбол их такой же, как у RT

уже ставили :wink:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
:music:


Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 40 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 1 секунду:
Почему офф-топ выбрал :unknw: всё в тему...

Исправляю.

phpBB [media]