Эзотерические Беседы. Понимание и личный опыт.

Добро пожаловать!
Рад приветствовать Вас в своей авторской теме: "Эзотерические Беседы. Понимание и личный опыт". Тема посвящена обсуждению любого эзотерического опыта, любых моментов как практических, так и теоретических.
Для удобства восприятия информации, и комфорта общения в теме приняты соответствующие правила:
Разрешено все кроме троллинга.
Приветствуется любое мнение, любой альтернативный взгляд по теме, и по ходу бесед.
Даже если разговор вышел за рамки темы.
Сообщения оскорбительного характера, и просто стеб над участником беседы, ради стеба.
Буду удалять. Чтобы тема не захламлялась не содержащими смысла сообщениями.
Большое спасибо за понимание.
С уважением.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хорошая тема.
Пожалуй отмечусь.
Тема кстати глобальная и хорошо мной изученная.
Может показаться немного заумно, но если что не совсем ясно - с готовностью растолкую на тех или иных примерах.
Итак, что мы имеем?
Первое что мы имеем это ситуация.
И здесь сразу возникает вопрос, а насколько я осознаю эту ситуацию? Насколько ее осознают другие ее участники?
Ища ответы на эти вопросы можно прийти так же и к другому вопросу, если я поступил в этой ситуации неэффективно, получается в момент ее существования я осознавал ее недостаточно, не видел более эффективных вариантов для хода, но что тогда я осознавал в тот момент?
Можно сказать что есть два вида внимания, внешнее и внутреннее.
Внутренним вниманием мы удерживаем в себе непрерывность своей личности, непрерывность своих размышлений, эмоциональных реакций, идей, теорий, целей и тому подобного. Во внутреннем внимании мы удерживаем в себе разные такие штуки, и не просто удерживаем, а как бы раскручиваем и развиваем их, придаем им скорость, переводим с одного в другое.
Внешнее же внимание - это то что мы удерживаем вне себя. В первую очередь свой внешний вид, свое поведение, свои поступки.
Внешним же вниманием мы воспринимаем и ситуации.
Чем больше у человека внешнего внимания - тем больше он видит в любой ситуации. Тем легче он чувствует себя в любых ситуациях. Тем уверенней он на любой публике.
Чем больше у человека внимания внутреннего - тем он больше погружен в себя. И тем меньше он успевает заметить чего либо во вне, в той или иной ситуации.
Человек с хорошим внешним вниманием - не только хорошо осознает любую ситуацию. Он так же видит штук пять вариантов своих действий в этой ситуации, попутно прогнозирует их исход. И даже способен видеть такое же количество вариантов хода для других людей вовлеченных в эту ситуацию. Это не теоретизирование, хотя конечно бывает и логический анализ, это происходит быстро, почти мгновенно. В принципе по человеку видно, сколько он видит в той или иной ситуации. Насколько широко все воспринимает. Или же вообще едва ли осознает и поглощен какими либо внутренними процессами.
Рад приветствовать Вас в своей авторской теме: "Эзотерические Беседы. Понимание и личный опыт". Тема посвящена обсуждению любого эзотерического опыта, любых моментов как практических, так и теоретических.
Для удобства восприятия информации, и комфорта общения в теме приняты соответствующие правила:
Разрешено все кроме троллинга.
Приветствуется любое мнение, любой альтернативный взгляд по теме, и по ходу бесед.
Даже если разговор вышел за рамки темы.
Сообщения оскорбительного характера, и просто стеб над участником беседы, ради стеба.
Буду удалять. Чтобы тема не захламлялась не содержащими смысла сообщениями.
Большое спасибо за понимание.
С уважением.
vsevolodk писал(а):А вы пробовали практику наилучшего действия?
Т.е. ситуация какая то происходит и люди себя по разному проявляют. Иногда оказывается, что можно было поступить лучше.
Если остановиться, подумать, и сделать не то действие которое делается, а изменить, сделать другое дейсвие, которое предварительно проанализировать, на предмет того, является ли оно действительно наилучшим в данной ситуации?
Кто пробовал такую практику, и если пробовали, то давайте делиться результатами.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Alex_ писал(а):vsevolodk,
Интересная у вас цифра сообщений. 7117
Насчет целесообразного на данный момент действия, то как я это вижу ..
Начнем издалека.
Есть комфорт и дискомфорт.
Комфорт это к примеру (у животных) - когда им печет солнце, возникает дискомфорт и они отходят в тенек.
Когда хотят кушать, им дискомфортно и они ищут еду.
Когда кто-то угрожает им или их потомству, им дискомфортно и они начинают воевать с нарушителем их комфорта...
Когда они в теньке, плотно покушали и все спокойно, они лежат на боку и балдеют. )
Вот. У человека по идее тот же самый механизм.
Т.е. то что нам приносит удовольствие - это хорошее ).
То что не нравится (дискомфортно) - то плохое.
К примеру, полежать на диване, ничего не делая, это классно.
Покурить сигареты - хорошо.
Попить алкоголь - отлично (много удовольствия).
А вот пойти пройтись 5 км - очень плохо.
Потому что на улице ветер, та и вообще че то не охота.
Т.е. если обобщить - совершить действие, о котором ваша тема - тяжело (т.к. приходится преодолевать свою природную суть).
А природная суть - это выбирать более комфортный вариант. (можете проверить. К примеру, какой дорогой вы пойдете домой - длинной и кривой или короткой и прямой ?)
Вот. Значит когда человек хоть немножко начинает подчинять свое тело разуму, он начинает выбирать не то, что комфортно, а то, что полезно.
Полезно для какой-то его цели и т.д.
Вот. Вот так я примерно это вижу.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А вы пробовали практику наилучшего действия?
Т.е. ситуация какая то происходит и люди себя по разному проявляют. Иногда оказывается, что можно было поступить лучше.
Если остановиться, подумать, и сделать не то действие которое делается, а изменить, сделать другое дейсвие, которое предварительно проанализировать, на предмет того, является ли оно действительно наилучшим в данной ситуации?
Кто пробовал такую практику, и если пробовали, то давайте делиться результатами.
Хорошая тема.

Пожалуй отмечусь.

Тема кстати глобальная и хорошо мной изученная.
Может показаться немного заумно, но если что не совсем ясно - с готовностью растолкую на тех или иных примерах.
Итак, что мы имеем?
Т.е. ситуация какая то происходит и люди себя по разному проявляют. Иногда оказывается, что можно было поступить лучше.
Первое что мы имеем это ситуация.
И здесь сразу возникает вопрос, а насколько я осознаю эту ситуацию? Насколько ее осознают другие ее участники?
Ища ответы на эти вопросы можно прийти так же и к другому вопросу, если я поступил в этой ситуации неэффективно, получается в момент ее существования я осознавал ее недостаточно, не видел более эффективных вариантов для хода, но что тогда я осознавал в тот момент?
Можно сказать что есть два вида внимания, внешнее и внутреннее.
Внутренним вниманием мы удерживаем в себе непрерывность своей личности, непрерывность своих размышлений, эмоциональных реакций, идей, теорий, целей и тому подобного. Во внутреннем внимании мы удерживаем в себе разные такие штуки, и не просто удерживаем, а как бы раскручиваем и развиваем их, придаем им скорость, переводим с одного в другое.
Внешнее же внимание - это то что мы удерживаем вне себя. В первую очередь свой внешний вид, свое поведение, свои поступки.
Внешним же вниманием мы воспринимаем и ситуации.
Чем больше у человека внешнего внимания - тем больше он видит в любой ситуации. Тем легче он чувствует себя в любых ситуациях. Тем уверенней он на любой публике.
Чем больше у человека внимания внутреннего - тем он больше погружен в себя. И тем меньше он успевает заметить чего либо во вне, в той или иной ситуации.
Человек с хорошим внешним вниманием - не только хорошо осознает любую ситуацию. Он так же видит штук пять вариантов своих действий в этой ситуации, попутно прогнозирует их исход. И даже способен видеть такое же количество вариантов хода для других людей вовлеченных в эту ситуацию. Это не теоретизирование, хотя конечно бывает и логический анализ, это происходит быстро, почти мгновенно. В принципе по человеку видно, сколько он видит в той или иной ситуации. Насколько широко все воспринимает. Или же вообще едва ли осознает и поглощен какими либо внутренними процессами.