
---
Р о з а писал(а):у меня не было таких "голубых пульсаций"
были какие-то как бы вспышки света, кратковременно, и то, кажется, на одном занятии
Вернемся к воспоминаниям А. Гордона.
Между прочим, стал я замечать, что Андрей занимается йогой, пользуясь свободными часами, и занимается регулярно. Я терпеливо ждал окончания этих занятий, иногда по нескольку часов. А когда начиналась беседа, ее могла прервать приехавшая машина, которая увозила его к врачам-психологам. Активная внутренняя жизнь была расписана по часам. Он иногда иронизировал над своим «расписанием», но признавался, что это его бодрит. Вообще, семидесятые годы принесли новые веяния и соблазны. В литературной и студенческой среде началось увлечение дзен-буддизмом, ходили по рукам сочинения Блаватской (Андрей презрительно отмахивался от нее). Парапсихологи «вершили чудеса», «пассы» восточной женщины над полуживым генсеком получили официальное признание. Андрея это интересовало.
Особенно усиливался интерес к восточной философии, ее знакам, звукам, музыке. Даосские мотивы оказались близки Тарковскому.
Герой «Сталкера» в центральном монологе цитирует изречение из «Книги пути и благодати» древнекитайского философа Лао-Цзы: «Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно полно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила – спутники смерти. Гибкость и сладость выражают свежесть бытия».
6 февраля 1976 года Андрей пишет в дневнике, что был у женщины по имени Варвара, а на следующий день расшифровывает:
Она скорее коллекционер пси-явлений, чем ясновидящая или целительница. Хотя энергия ее ощущается. Потом неизвестно, услугами каких духов она пользуется. Она и сама этого не знает <„.>. Хотя она делает большое дело – старается помочь узакониванию парапсихологии как науки.
В марте 1979 года Андрей знакомится с одним из самых знаменитых советских экстрасенсов Владимиром Сафоновым. Книги Сафонова «Нить Ариадны», «Нечто», «Несусветная реальность» и другие расходились в «самиздате» многотысячными копиями.
По свидетельству Тарковского-младшего, оставшись работать за границей, его отец все больше углублялся в религиозную тему. Тем более, что ему уже не надо было прятаться за научно-фантастические сюжеты, чтобы говорить о том, что он хотел сказать, называя вещи своими именами.
"Он не был догматичным религиозным человеком. Его духовые поиски уходили даже за пределы христианства, он всю жизнь медитировал — с середины 1970-х до последних дней. Он интересовался йогой, буддизмом, много читал Рудольфа Штайнера. То есть он собирал отовсюду какие-то определенные вещи для создания своей собственной картины мира, своего видения. Он искал ответ на простой, в сущности, вопрос: "Почему мы здесь?". Да все его творчество об этом! И способом поиска ответа на этот вопрос для него было искусство. Это была его возможность познания", — заявил сын режиссера.
Р о з а писал(а):DmitryA писал(а):
У Тарковского ведь были 46-е ворота йоги.
Прот писал(а):посмотрел у себя
у меня 46 с 29 соединены заполненным полуканалом.
как это трактовать?
Р о з а писал(а):у тебя как раз 46 не соединены с 29
Р о з а писал(а):всего их три
Прот писал(а):значит в одну харю я не йог
Р о з а писал(а):ты йог )))
Прот писал(а):я склонен или не склонен к секс тантре -йоги?
Р о з а писал(а):))))))))))
спроси что-нибудь полегче
Прот писал(а):а заодно ответь-у тебя 46 какие-как у меня наполовину или полные?
Р о з а писал(а):если б у тебя были бы активированы 29 ворота,
тогда у тебя был бы канал 46-29 (Открытие )
Прот писал(а):что тогда бы это означало?
хочу понять-нужна ли мне та-кто имеет мне недостающую половину.
то есть что я теряю