Страница 40 из 152

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 22:19
Водолей
Дмитрий Соколов, это не мой топик а топик Нитьяананды, это у него нужно просить позволения если тебе это угодно :smile:
хороший учитель хорошо учит, если он видит и распознаёт индивидуальность ученика
если он учит "по себе" и по тому что "его когда то научили" - это будет корректно лишь для небольшого числа учеников )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 23:19
Fim
Нитьяананда писал(а):НА самом деле многие люди не чувствуют энергии и им очень трудно различить качество энергии.
Поэтому для этих людей нужен Идол для поклонения.
Желательно живой обьект приверженности.



Согласен на все 100%.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 23:57
Иртыш
tsvetaeff,
С вами можно поговорить за пределами форума или через личку?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 08:01
tsvetaeff
Иртыш,
Конечно можно. Это форум. Здесь никто не запрещает писать в личку )

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 11:28
Иртыш
tsvetaeff писал(а):Здесь никто не запрещает писать в личку )

Вчера личка мне была не доступна.
Уже открыли.
Я напишу вам.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 11:41
Fim
ТТТТ писал(а):давайте сначала дойдём до этого состояния,
будем его проживать и делиться впечатлениями!



Успеете ....? Второе и третье? :smile:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:29
Дмитрий Соколов
Водолей, Нитьяананда пригласил меня в группу, все в порядке.

Про учителя - хороший учитель закладывает в своего ученика то, что ученик сам должен стать себе учителем, учителем самому себе.
Это уже стирает границы отношений "ученик - учитель" до минимально необходимых пределов уважения и почтения.
Вы правы, личность учителя должна быть маяком в этом мире, показывая верное направление.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:31
ТТТТ
Fim,
я за то, чтобы всё было по порядку,
сначала пункт 1-ый, потом второй и третий,
а не наоборот.
Пункт первый самый трудный, можно до конца жизни
и не успеть. А пока, здесь на форуме,
тренируемся с пунктом 3, не забывая упомянуть,
что это наши проекции на пункт 1.
Всего лишь, увы.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 12:36
Fim
ТТТТ писал(а):я за то, чтобы всё было по порядку,


Непременно , но.. поторапливаться :smile: А то *запрогуливаетесь по *саду... И - *стемнеет . А утром - уже опять с пустышкой во рту ... :megalol:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 09:05
ТТТТ
Часто бывает, что спешка создаёт у нас иллюзию движения.
Это как поезд, едет быстро, но возможно и не по тому пути
и нужно потом время, чтобы на ближайшей станции
перейти на "другие рельсы".
А если ещё и ближайшую станцию проскочил в спешке...

Обсуждаемая в соседней ветке тема про сахаджу,
как раз такой ложный путь,
не имеющий никакого отношения к Кундалини.

Лет 6 или 7 назад в поисках специалистов по Кундалини
я набрёл на сайты сахаджистов, общался с ними по телефону,
впечатление - тоталитарная секта.
Кундалини у них - фишка, тема для создания
разветвлённой структуры с филиалами
по разным городам и странам.

Грустно.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 10:34
Нитьяананда
ТТТТ писал(а):Лет 6 или 7 назад в поисках специалистов по Кундалини
я набрёл на сайты сахаджистов, общался с ними по телефону,
впечатление - тоталитарная секта.


Сейчас возможно и так..Просто Гуру йога и приверженность ему сильна при живом мастере.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 11:56
Водолей
Дмитрий Соколов писал(а):Про учителя - хороший учитель закладывает в своего ученика то, что ученик сам должен стать себе учителем, учителем самому себе.
Это уже стирает границы отношений "ученик - учитель" до минимально необходимых пределов уважения и почтения.
Вы правы, личность учителя должна быть маяком в этом мире, показывая верное направление.


Я не знаю насчёт "стать учителем" - внутри у каждого он уже есть да и как то самого себя слишком "двойственно" учить )
имхо лучше "раскрыть" или "реализовать свой потенциал"
а вот личностные отношения "ученик - учитель" могут быть совершенно любыми, глубокие искренние чувства помогут лучшему энергообмену, быстрее входить в резонансы и т.д.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 19:05
Maximus
Водолей писал(а):а вот личностные отношения "ученик - учитель" могут быть совершенно любыми, глубокие искренние чувства помогут лучшему энергообмену, быстрее входить в резонансы и т.д.

Водолей, мне тоже вот так видится то, что называется с миру по нитке, у многих можно многому научиться. А условия "ученик - учитель", который бы тебя вел на протяжении всего путешествия, к сожалению, редкий дар в наше время, не все такие счастливчики.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 19:41
Fim
Maximus писал(а): А условия "ученик - учитель", который бы тебя вел на протяжении всего путешествия, к сожалению, редкий дар в наше время, не все такие счастливчики.


Уважительная доверительность - вот тот формат взаимодействия , не разрушающий , не прогибающий ни одну из сторон . Только этим состоянием можно отправляться в путь познавая , исследуя , практикуя . Лишь в этом случае ученик - активный участник собственного восхождения поддержкой ,направлением со стороны учителя , который и позволяет ученику *Твориться через становление самого себя . Так формируется способность Вырастать , а потом и возможность идти самостоятельно (учители - не вечны) . Все остальное - это уже максимальное развертывание вашего потенциала и привнесений от учителя в то , что уже созрело к следующему этапу восхождением . Достойное со-единение обоих потенциалов трансформацией в Единое создает условие Прорыва через новую качественность . Достигнутое потом *обрастает тем , что Исключает возврат в прошлое состояние , намертво позиционируя себя в Новом (внутренним собой) .
Вот такую песню-красоту проходит каждый , если повезет с учителем) .
Тогда и сам Путь , практика этого становится Творчеством , не вынужденностью - непосильной *ношей страждующим большего ...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:05
Maximus
Fim писал(а):Уважительная доверительность - вот тот формат взаимодействия , не разрушающий , не прогибающий ни одну из сторон .

Все верно. Не поработительские отношения, типа "слушайте только меня", наша школа самая правильная, наш путь самый быстрый. Нет конечно. Тот учитель который вас к себе не привязывает, а открывает на новом уровне, ничего специально от вас для себя не требующий. Даже наоборот, он может вас поощрить изучать что-то новое, открывать себя и с другой стороны, другими учителями. Для него главное -- наше открытие нас самих же себя.