Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:53
Astralplan
Life_Form, Эмоция и Чувство это старые русские слова. Как и все слова запутанного русского языка, они тоже запутанные. Сейчас до этого додумались и стараются подравнять под современные знания. Принято считать что Эмоция быстро проходящая, а Чувство длится долго.

Чувство жизни - откуда?
Зачем осмысливать разумом и продумывать, оно сразу есть, сразу к месту и с пользой.

Эмоция жизни - знаете такую? Бежит по улице симпатичный щеночек, машет хвостиком. Сразу возникает эмоция жизни. Пробежал мимо и эмоция исчезла.

Как соотносятся эмоция жизни и чувство жизни?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 13:29
Trast
Ощущение то осталось от виляния хвостиком,позитивная энергетика, типа пружинистого пространства


Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Мишутка то может подрать и на физике, глазом не моргнув)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 18:10
Life_Form
Astralplan писал(а):Сейчас до этого додумались и стараются подравнять под современные знания.

оч согласна.....так увлеклись переворотом с ног на голову....
только вот ЭМО ЦИ Я вряд
ли старое русское слово,.....скорее было другое...и нами ещё не забыто, только употребляется все реже....
надо просто повспоминать.....

Astralplan писал(а):Принято считать что Эмоция быстро проходящая, а Чувство длится долго.

мне пока что близко такое понимание-
Эмоция-это выраженное Телом Чувство/мимика...жесты
Чувство зарождается внутри/оно либо из самого Тела ощущениями приходит =пример=тебе холодно....вышло солнышко и согрело тебя=ты радуешься.....
..или же чисто психологическое, т.е от Ума=видишь своего близкого человека...да даже того маленького песика, весело пробежавшего мимо=радуешься....в итоге причин Радости много..а ЧУВСТВО РАДОСТИ =одно.....
Trast писал(а):Ощущение то осталось от виляния хвостиком,позитивная энергетика,

оч хорошее замечание)))
энергетика осталось шлейфом...кошка ластится- и вот ты уже чувствуешь Любовь,...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 15:59
НаБу
Как я понял, эта тема задумывалась о развитии эмоционального интеллекта...

Было написано, что в социальных школах нас учат развивать лишь одну половину - логическую - все эти физика, алгебра и т.д.

Не совсем так, на мой взгляд.
Современный социум если пока ещё и стремится развивать простолюдинов, то так, чтобы они развивались РАЗРОЗНЕННО - эмоции, через неполноценное творчество - отдельно, физические навыки - через насилие над собой - отдельно, и интеллект тоже - отдельно

А в связке эти вещи поддерживаются современным капиталистическим социумом в основном лишь там - где чтобы простолюдин эффективно функционировал во благо обогащения капиталистической верхушки

А также, люди с базовым расстройством души, тела и ума - намного управляемее и не способны на эффективное противодействие сложившейся Системе

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 14:00
НаБу
чтобы они развивались РАЗРОЗНЕННО - эмоции, через неполноценное творчество - отдельно, физические навыки - через


Что я считаю "неполноценным творчеством": это когда творчество канализируется в ту или иную узкую специализацию.... когда люди с творческой потребностью становятся раскрученными... актёрами, художниками, музыкантами-певцами...

... а по жизни становятся и остаются - м у д а к и !

Вот что такое "неполноценное творчество"... а полноценное - когда в качестве холста и красок, нот и инструментов - ВСЁ что есть в жизни, ВСЯ ЖИЗНЬ - в том числе и ТЫ - как краска, кисть, инструмент

..........

И давайте для начала начнём с банальных проблем... с тех, которые у тебя могут быть, но от которых ты активно отгораживаешься - ища спасения и утешения в социо-культуральном "творчестве" - в самоутешении бессильной фантазии, паникующей от столкновения с.....................

Как любил говорить один мой юный дружбан панк-рокер "если тебе стало больно - сочини об этом песню!"...
Но потом он женился не девице из богатой семьи, превратившись в подкаблучника
Видать, устал сочинять свои панковские песни каждый раз как........................

Вот что такое "неполноценное творчество"
Игрушечное "творчество" пластмассовых человечков.................