
Поскольку мы воспринимаем мир с оценки нашего сознания, то появляется оценочное зло, которое может быть весьма субъективным и полярно различаться у разных людей.
Это как бы вторичное зло, в отличие от того, что я описал вначале как присущее проявленному миру, имеющее в этом плане более объективный характер.
Также как зло мы можем рассматривать любые явления и действия, при которых испытывает страдания, боль, разрушается наша форма или оболочка отождествления: физико-эфирная, эмоционально-чувственная, ментально-рассудочная, прагматическая, эгоистическая, и даже сама душа, но это будет оценочное зло: у нас - так, а у другого может быть иначе от действия тех же факторов.
Потому я бы различал объективное зло и субъективное зло, зависящее от нашего уровня сознания и восприятия.
Насчёт примеров с животными - если человек не в симбиозе с природой, то может быть обвешан всякими лярвами и тёмными образованиями - лакомствами для паразитов и раздражителями для животных. Здесь, если он на уровне сознания "душа", то всё воспринимает как необходимость работы над собой, но поступая адекватно обстоятельствам, не озлобляясь, а если эгоистическое сознание - отчаянно защищает себя агрессией или бегством, и потом понося эту внешнюю силу всякими "благородными" словами, мыслями и поступками.
Кошки, к примеру, могут лечь на место, где тёмная энергия в теле, и взять её на себя, избавив от смертельной болезни, но может и погибнув при этом, но в малых дозах - просто исцеляют.
Вот оценочное зло постоянно меняется и переходит из одной формы в другую, как в притче о пропавшем коне.
Это как бы вторичное зло, в отличие от того, что я описал вначале как присущее проявленному миру, имеющее в этом плане более объективный характер.
Также как зло мы можем рассматривать любые явления и действия, при которых испытывает страдания, боль, разрушается наша форма или оболочка отождествления: физико-эфирная, эмоционально-чувственная, ментально-рассудочная, прагматическая, эгоистическая, и даже сама душа, но это будет оценочное зло: у нас - так, а у другого может быть иначе от действия тех же факторов.
Потому я бы различал объективное зло и субъективное зло, зависящее от нашего уровня сознания и восприятия.
Насчёт примеров с животными - если человек не в симбиозе с природой, то может быть обвешан всякими лярвами и тёмными образованиями - лакомствами для паразитов и раздражителями для животных. Здесь, если он на уровне сознания "душа", то всё воспринимает как необходимость работы над собой, но поступая адекватно обстоятельствам, не озлобляясь, а если эгоистическое сознание - отчаянно защищает себя агрессией или бегством, и потом понося эту внешнюю силу всякими "благородными" словами, мыслями и поступками.
Кошки, к примеру, могут лечь на место, где тёмная энергия в теле, и взять её на себя, избавив от смертельной болезни, но может и погибнув при этом, но в малых дозах - просто исцеляют.
Вот оценочное зло постоянно меняется и переходит из одной формы в другую, как в притче о пропавшем коне.