
Кайфуши
Развитие Человека
http://ariom.ru/fo/
"Сома-чакра - чакра бессмертия, с которой стекает нектар бессмертия, если нужна энергия и позитив - нажать ногтем на сома-чакру. Биджа - мантра: амритам. Сома-чакра пробуждается через махамритунджая мантра (мантра бессмертия посвященная Шиве) - исцеляет от всех болезней. С помощью сомы контролируется жажда, холод, голод. Цвет - бесцветная. Таттва - амрита-таттва. Самая хорошая медитация на Сома-чакру - Луна серебряного цвета в месте сома-чакры - очень хорошо эту медитацию делать в полнолуние. Серебряный свет Луны проникает в Сома-чакру и наполняет нектаром бессмертия".
Способ раджа-йоги
Загните язык вверх и назад так, чтобы его нижняя часть касалась нёба (рот держите закрытым). Старайтесь продвинуть кончик языка назад как можно дальше, но не перенапрягайтесь.Удерживайте это положение как можно дольше.
Начинающие могут очень быстро почувствовать дискомфорт. Им рекомендуется на несколько секунд расслабить язык, а затем вновь выполнить языковый замок. С течением времени (при регулярной практике) язык будет автоматически подниматься к синусам, стимулируя тем самым многие нервные центры мозга.
Способ хатха-йоги
Эту форму кхечари-мудры должны выполнять только опытные практикующие и только под наблюдением инструктора. Она требует терпения и настойчивости. Сухожилие под языком должно понемногу (в течение нескольких недель) подрезаться. Для этой цели можно использовать либо хирургический нож, либо острый камень.
Ежедневно массируйте язык, оттягивая его доящими движениями. Для облегчения этого процесса можно использовать сливочное, подсолнечное или другие виды масел. Продолжайте массировать язык в течение многих месяцев, пока он не вытянется так, что вы сможете коснуться его кончиком точки между бровями. Когда язык достигнет нужной длины, кхечари-мудру можно выполнять в полном объеме.
Загните язык вверх и назад в полости рта.
Осторожно продвиньте его по задней части нёба как можно дальше к глотке. Таким образом, проходы воздуха будут перекрыты и со временем откроется психический центр, известный как лалана-чакра.
Дыхание: Начинающие могут дышать нормально.
Постепенно старайтесь уменьшить частоту дыхания до тех пор, пока количество дыханий не достигнет 5—8 вминуту. Это произойдет через два или более месяцев систематической практики.
Длительность практики: Кхечари-мудру следует делать как можно дольше — предпочтительно во время отдыха и расслабления. Эта практика может выполняться также в сочетании с уджджайи-пранаямой и другими техниками йоги.
Предостережение: Без руководства опытного инструктора не пытайтесь выполнить полную форму. Если кхечари-мудра практикуется в ходе выполнения физических упражнений, могут появиться горькие на вкус выделения. Это вредно. Поэтому практикующему настоятельно рекомендуется прекратить выполнение мудры, как только он почувствует горький привкус во рту.
Польза практики: Эта мудра оказывает очень тонкое воздействие на человеческий организм. В задней части нёба расположены различные точки и железы, реагирующие на давление и осуществляющие контроль над активностью тела. Нажим изогнутым языком стимулирует секреторные выделения этих желез. Это оказывает благотворное воздействие на здоровье в целом.
Кроме того, кхечари-мудра стимулирует образование слюны, которая устраняет чувство голода и жажды. Йоги, которых закапывали в землю на длительное время, постоянно удерживали кхечари-мудру. Это позволяло им задерживать дыхание на нужный период времени без всякого вреда для организма.
Кхечари-мудра пробуждает кундалини-шакти и помогает сохранять жизненную энергию тела.
Выполнение полной формы кхечари-мудры может вызвать отделение астрального тела от физического, в результате чего сознание погружается в ака-шу — пространство между астральным и физическим планами.
В древних текстах, посвященных йоге, эта мудра рассматривалась как очень важная.
Namah писал(а):Дело не в бессмертности (хотя такие людиточно не будут рекламировать свои достижения),
Namah писал(а):а в том, что ты получаешь свободу от телесных потребностей.Кхечари даёт возможность питаться этой амритой, как говорят писания,
Namah писал(а): попутно и даёт остановку ума (даже в несовершенном виде)
Практики дают свободу от питания и без амриты... Т.е. в данном применении можно и без амриты обойтись.
Нужна ли остановка ума? Может правильнее вести речь о дисциплине ума.
текари писал(а):Из сегодняшних примеров, есть немало официально задакументированных случаев намеренного ухода человека в самадхи, без факта его гибели. Картикея ушёл вообще при большом скоплении людей --- при этом он не был ,,изношен,, --- по свидетельствам очевидцев в том виде в каком его знали, его знали несколько поколений --- отсюда подщитали и примерно обозначили как минимум четыреста лет --- отсчёт повели от его известности. Таких примеров давольно много.
Namah писал(а):Т.е. в данном применении можно и без практик обойтись.
Namah писал(а):Важна суть за этим
текари писал(а):Остановку считают ущербной изза непонимания её природы --- если это не пережито, то верного представления не получить. Это вовсе не ступор.
текари писал(а):Остановка ума уступает место живому , текучему пониманию. ...замолчи внутри, и тогда мир закричит вокруг тебя...
текари писал(а):Примеров не единицы --- публично известных фактов единицы, верно сказано что далеко не все заявляют о себе или хотябы как то обнаруживают свои ,,аномальности,,.