Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Школа Радости

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

Эп+
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 322
Откуда: Хотьково
Благодарности: 67 | 28
Профиль   Сайт

 

Виталий Гром писал(а):что вы понимаете под переразвивают?
есть природа, она наделяет ребенка всеми нужными качествами.
как перезагружать природу???
это кощунство идти против природы.

1. Не стоит "перебирать" с количеством секций и кружков. Особенно это касается малышковых групп. Сегодня дети - это золотое дно и это надо ясно увидеть.
2. Разумеется, в том числе и гибкой пхихомоделируюшей системой, позволяющей как-то справляться с насилием.
3. Разумом.
4.Полностью согласна.


Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Было бы интересно научить детей легко воспринимать информацию.

Развивать память, быстрочтение, образное мышление. Направить энергию больше на то, чтобы им было легко или даже почти неощутимо для себя учиться.


Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Например, есть люди, которые не записывают лекции, слушают их один раз и свободно сдают экзамены.
13 сен 2017, 14:24  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 8024
Благодарности: 4 | 146
Профиль  

 

Эп+
Было бы интересно научить детей легко воспринимать информацию.

Например, есть люди, которые не записывают лекции, слушают их один раз и свободно сдают экзамены.

был товарищ который помнил все, что прочитал когда либо, мог воспроизвести любую страницу прочитанного романа лет 20 назад слово в слово. никогда не допускал ошибок.

но, имел характер непокорный. не мог долго находится на одном месте.
например, проучившись в институте пол года, он послал при народе ректора на 3 буквы. пришлось оставить учебу.
поступи в другой, там та же история. .
не работал на одном месте более 2 месяцев. находил причины чтобы уволили.

по видимому такая память - это дар Божий. помнить все в тончайших деталях далеко не все могут. но при таком Даре дается и характер "сложный".

он чувствовал малейшую несправедливость и восставал.

самые сложные люди в обществе - гении. с ними особо сложно.
зато балбесами легко управлять.

если создать школу по Законам Природы, то все пойдет как надо.
каждый раскроет то что ему дано и так как может.

сколько бы не делали словесных наворотов , заворотов и разворотов, реальность не сдвинется с места. зато сдвинутся с места титулы и зарплаты.
то что сегодня пишет психология и педагогика на 99% полнейшая чушь.
и за этой чуши не видно настоящих просветителей.
таким был Сухомлинский. но его сегодня никто не замечает.
в него нет словесных разворотов, поэтому говорил истину.


Добавлено спустя 11 часов 24 минуты 56 секунд:
легко воспринимать информацию для человека - это не то что бросить лишний груз в автомобиль.
каждое качество влияет и на сознание, и на темперамент, и на характер.
качества определяют судьбу человека.
школа не должна работать в этом направлении. это противоестественно.
школа должна только развивать то то дано от рождения.
14 сен 2017, 00:00  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 4067
Благодарности: 570 | 280
Профиль  

 

Виталий Гром писал(а):
ШКОЛА РАДОСТИ.

такая школа существует. Называется она Вальдорфская. Там всё так, как вы хотите. Ни оценок, ни формы. ни заданий, делают, что хотят, учителям запрет на критику, повышение голоса, упор на развитие талантов и т.д Но дети и из этой школы на вопрос "нравится ли вам школа?" отвечают "нет!". Им бы лишь на улице бегать, мультики смотреть да на планшете играть, засранцы. Ни какого порядка.
14 сен 2017, 12:20  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

Re: ШКОЛА РАДОСТИ. 

Виталий Гром, это просто удивительно читать такое, и ведь не Вы один такой. У вас как-будто памяти нет, Вы не помните, как сами в школе учились.
Тюремные порядки, а точнее законы обезьяньей стаи, устанавливают в школе совсем не взрослые, а сами дети. Взрослые это политкорректно называют
"адаптацией в социуме". В тюремном, разумеется. С "паханами", "мужиками" и "петухами". Это неправильно, но решением этой проблемы может служить только если заранее, перед поступлением в школу, каждого ребенка будет оценивать комиссия из психологов и психиатров. Одних в одни школы направлять, других в другие. Одних учить читать, писать, считать до 100, копать траншеи и класть асфальт. Другого им просто не потребуется, это излишняя трата ресурсов. Ну а других - учить. Отдельно.
14 сен 2017, 14:03  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 8024
Благодарности: 4 | 146
Профиль  

 

АнтиГуру
я знаю за Штайнеровские школы.
это прекрасное начинание. но как любое начало требует развития.

свободная школа может создавать гениев.
каждый ученик свободной школы будет писать картины, стихи, песни, - это заложено в каждом ребенке.

а по окончании школы часть учеников должна защитить диссертацию.

то что дают современные институты - это детский примитив или набор из ненужных гипотез+ специализация.
возьмите человека с высшим образованием и проведите тесты на общее развитие и вы ужаснетесь; человек с дипломом ничего не знает.
по прошествии лет он даже не скажет какие предметы учил.
и это естественно. то что преподавалось насильно блокируется.
да и чего греха таить, 99% студентов пользуются шпаргалками.
сегодня они продаются в книжных магазинах.

то, что ребенок любит он будет делать часами. только подбрасывайте информацию и все.

важен результат.
результат - это самая ценная основа. когда есть результат ребенок или юноша чувствуют свое достоинство и самодостаточность.
нужно выводить человека на эти чувства.


Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Lex
мой знакомый рассказал такую историю.
он жил в селе. каждый день он проходил возле дома где жила большая и злая собака, которая неистово рычала на него.
он всегда думал, что будет если собака сорвется с цепи.
и однажды она сорвалась с цепи.
как вы думает, что произошло??
14 сен 2017, 15:29  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

 

Виталий Гром писал(а):Lexмой знакомый рассказал такую историю.он жил в селе. каждый день он проходил возле дома где жила большая и злая собака, которая неистово рычала на него.он всегда думал, что будет если собака сорвется с цепи. и однажды она сорвалась с цепи. как вы думает, что произошло??


Не знаю. Покусала ?
А знаете, за что меня в школе травили ? За "девчачью внешность". И это совсем не значит, что я бантики носил или еще что-то: нет, просто был слишком миловидным. Знаете, что мне дал этот опыт ? Ненависть, ненавидеть научился. И отличную память: помню все. Несколько лет назад, на улице случайно встретил своего одноклассника. Я бы мимо прошел, сделав вид, что не узнал, но он почему-то решил поздороваться. И зря. Нарвался. Кроме обычного мата прошелся и по пузу отросшему, и по лысине, и по хромоте (где-то что-то с ним произошло, что он охромел. Что - мне неинтересно). В общем, за все расплатился и эта мразь ту встречу явно до конца жизни помнить будет. И я совсем не раскаиваюсь, вспоминая об этой истории, наоборот - горжусь.

Так что... не получится "Школы Радости".


Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Вот "Школа Ненависти" - это да.
14 сен 2017, 16:19  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 8024
Благодарности: 4 | 146
Профиль  

 

Lex
я к чему привел пример.
к тому, что мы не знаем как жить в добре. мы живем в агрессивном обществе и как жить в свободных условиях мы понятия не имеем.

пес подбежал завизжал и начал вилять хвостом, потом лег перед ним.
пес умел только неистово лаять когда цепь была на шее.
освободившись от цепи пес не знал что делать?

вот так и мы не знаем , что будет когда не станет оценок, крика, агрессии?? т так и дети загнанные в школу колонию ведут себя агрессивно.
но стоит убрать цепь и все будет по другому.
никто никого не будет оскорблять.

наша школа колония основана только на оскорблении.
и начало оскорблениям идет от учителей, от оценок, от похвалы и ругани.
14 сен 2017, 16:30  ·  URL сообщения

Exicon
Участник
 
Сообщения: 283
Благодарности: 3 | 5
Профиль  

 

Лидерство-в природе человека
Гадких утят-гнобят,что в детстве,что во взрослой жизни и прежде всего из-за неадекватных реакций
В ребенке нет ничего "святого", кроме того,что он ближе к Природе и не испорчен(еще) Социумом
14 сен 2017, 16:35  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

 

Exicon писал(а):Гадких утят-гнобят,что в детстве,что во взрослой жизни и прежде всего из-за неадекватных реакций


Практика показала, что при усилении неадекватности реакций - происходит обратный процесс. Начинают бояться. Бояться именно неадекватности, отсутствия тормозов. Тормоза у меня отказали в 6-м классе. Причем взрослые наотрез отказывались понимать ситуацию, хотели на учет поставить в детскую комнату милиции. А всего-то одному уроду голову проломил камнем. А хулиган - не я, а эти уроды, стая, шакалы. Зато потом не трогали. Трусы потому что, знали, что если тронут - то последствия непредсказуемы.

К сожалению, адекватности мне все это не прибавило, уже и нужды нет давно, а я все равно себя сдерживаю по жизни. Потому что убить хочется.


Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
И если какие-нибудь "учителя", Христы и т.п. задумают после смерти меня судить "за грехи" - то будет тоже самое. Попытаюсь проломить и покусать, с полным чувством собственной правоты и осознанием того, что сделал все возможное, чтобы от них избавиться.
14 сен 2017, 16:51  ·  URL сообщения

Exicon
Участник
 
Сообщения: 283
Благодарности: 3 | 5
Профиль  

 

Убить хочется,но ведь еще сильнее хочется чтобы отстали или признали :smile:
А многого и не надо было-одному в пятак, другому-острым словом, третьему-кликуху пообиднее присвоить
Глядишь-и голову проламывать бы не пришлось
14 сен 2017, 17:16  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

 

Exicon писал(а):Убить хочется,но ведь еще сильнее хочется чтобы отстали или признали А многого и не надо было-одному в пятак, другому-острым словом, третьему-кликуху пообиднее присвоитьГлядишь-и голову проламывать бы не пришлось


Хочется. И они отстали, но не признали, просто не связывались. К сожалению, это как-то повлияло на мою жизнь, я всегда один. Не могу просто быть в компании.
Я же того мудака не убил, просто трещина была в черепе. В пятак дать непросто, он же сильнее был. Все, на что меня хватило - подойти сзади и со всей дури камнем.
14 сен 2017, 17:21  ·  URL сообщения

Exicon
Участник
 
Сообщения: 283
Благодарности: 3 | 5
Профиль  

 

Не знаю,я вижу свои ошибки в школьном коллективе,хоть и не был аутсайдером
Сейчас-обидчики здороваются,но но мне не интересно
14 сен 2017, 17:37  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

 

Exicon писал(а):Не знаю,я вижу свои ошибки в школьном коллективе,хоть и не был аутсайдеромСейчас-обидчики здороваются,но но мне не интересно


Мне говорили, что тот парень, которому я голову проломил, в 20 лет сошел с крыши 14-ти этажки под "винтом". Ну и зачем таких вообще учить ? Биомусор же.
Надо не в школу таких отдавать, а сразу на рытье канав. Пользы больше будет и психика их жертв не пострадает.
14 сен 2017, 17:52  ·  URL сообщения

Exicon
Участник
 
Сообщения: 283
Благодарности: 3 | 5
Профиль  

 

Не могу никого обвинить...
phpBB [media]
14 сен 2017, 17:59  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 132
Профиль  

 

Раньше, после революции, решение этой проблемы нашли: педология. Педологи сразу определяли, кто перед ними: нормальный ребенок, или "дефективный", интеллектуально-неполноценный урод с уголовными наклонностями. Ну и распределяли нормальных к нормальным, а уродов - ямы копать.
Но при Сталине, из-за культа личности, эту практику свернули из-за:

недостаточный учёт «политического момента»: в состав, как тогда говорили, дефективных учащихся по итогам испытаний чаще попадали представители «социально-близких» рабочих, крестьян и пролетариата, а в составе одарённых оказывались дети «гнилой интеллигенции», священников, белогвардейцев и др. «социально-чуждых».
недооценка культурно-исторической среды и переоценка учёта биологических факторов (природных способностей учащихся) при том, что обе эти составляющие, как известно, являются совершенно необходимыми для успешного воспитания и обучения, и при истолковании испытаний, которые подобно тесту IQ, выявляли не только интеллектуальные способности, но и обученность, и при выработке предложений по их итогам.[2].


Это была очень прогрессивная методика для своего времени, но поскольку "классово близкими" оказывались именно уроды и выродки, то эта наука была подвергнута репрессиям.

Неплохо бы вернуть такую практику и реабилитировать педологию. Вот тогда и будет Школа Радости. Каждому свое: нормальным - учеба и карьера, уродам - ямы копать.
14 сен 2017, 18:24  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Amitashi, Bing [Bot], Google [Bot], jenya80, Lusia, MailRu [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot], zero43, Водолей, Лантана, Марк


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100