Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Школа Радости

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

Прохожий
сегодня историки говорят о том, что Иисус жил не 2000 лет назад , а 900.
он жил во Франции.
есть много доказательств, например, плащаница имеет возраст чуть больше как 800 лет.

суть в том, что историю перекрутили до неузнаваемости.
в Евангелии есть места где говорится о почитании своих родителей.
обычно дети рождаются такого же уровня развития как и родители. поэтому между детьми и родителями не должно быть противоречий в духовном плане.

из всего Евангелия можно взять только одно, что мы все должны учится любить друг друга и что между людьми не должно быть вражды.
доброта и любовь должны сопровождать человека всю жизнь.

ненависть - не человеческое качество. это качество заимствовано от инфернальных сил.
возможно, то что вы говорите, дописано историками, чтобы угодить царям.
Иисус учил любви и доброте. а с мечом приходят те, кто не знает что такое любовь.
30 сен 2017, 11:33  ·  URL сообщения

Прохожий
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4225
Благодарности: 40 | 147
Профиль  

 

Виталий Гром,
сегодня историки говорят о том, что Иисус жил не 2000 лет назад , а 900.
он жил во Франции.
Ну вот как так можно, а? Царь Ирод, который отрубил голову двоюродному дяде Иисуса крестителю Иоанну, жил 2000 лет назад.
Понтий Пилат, который... Ну, в общем, тоже 2000 лет тому назад жил.
Но с тобой я спорить не буду. А уж тем более с сегодняшними чудо-историками.

возможно, то что вы говорите, дописано историками, чтобы угодить царям.
Угодить каким образом? В чем?

Любовь? "Бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне", (Мф., 10:28).
30 сен 2017, 12:08  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

Прохожий
считаю, что Евангелия дописана и переписана, как и вся история нашей цивилизации.
царям нужно держать народ на привязи. какому царю нужны непослушные бунтари.
почему бы в Евангелию не внести то, что угодно царю?

а толкование можно дать любому мычанию. толковали же Брежнева?

нужно всегда помнить, что деньги играют очень важную роль в любом толковании.
закажи поэту стих за хорошие деньги и он напишет вам хвалебную оду.
также как и жулик журналист.
30 сен 2017, 12:24  ·  URL сообщения

Прохожий
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4225
Благодарности: 40 | 147
Профиль  

 

Виталий Гром,
считаю, что Евангелия дописана и переписана...
Считать можно что угодно. Нужно, чтобы это имело под собой какие-то реальные основания. Иначе это привинчивание козе седла.

какому царю нужны непослушные бунтари.
И как фраза: "Принес не мир, но меч" делает из бунтарей послушных овечек?

закажи поэту стих за хорошие деньги и он напишет вам хвалебную оду.
также как и жулик журналист.
Кто же в этом случае писал апокрифы? Писаки-неудачники, чьи перлы не были удостоены заказчиками признания?
Согласись: утверждать, что всё написанное в евангелиях написано под заказ - бред. И этот бред очень сложно обосновать.
30 сен 2017, 14:00  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

Прохожий
вы верите царю и его свите?
естественно , не все подменили , но многое дописано в угоду царям.
кто такой Иисус для царя?

вы не читали протоколы сионских мудрецов?
25 принципов иллюминатов 1776 года.
и еще многие "честные" наставления?
нас дурят так, что мы не можем даже представить.


Добавлено спустя 13 часов 40 минут 47 секунд:
все сми находятся под каблуком мирового правительства.
нам дают такую информацию какая им выгодна.
верить книжной информации и сми нет смысла.
сегодня нет ни одной партии созданной без их влияния.
лидеры исполняют только то, что им дозволено.
30 сен 2017, 21:08  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

мы знаем историю обучения.
почему то школа всегда была жестокой?
то ли оттого, что учитель более в выгодном положении чем ученик?
или оттого, что в жестоком обществе, жестокий и учитель, а также жестока и сама методика обучения.

школа - это показатель чистоты обществв.
в искаженном обществе - жестокая школа.
жестокая и методика обучения.

создать детям нормальные условия для развития - задача нового доброго общества.
04 окт 2017, 14:09  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8397
Благодарности: 0 | 274
Профиль  

 

недейцы екуана и их дети, описанные Жан Ледлофф в своих путешествиях по Амазонке, уже живут этой гармоничной жизнью в добром обществе своих соплеменников. Что бы нам не перенять этот уже существующий опыт?
Но нет же, любое соприкосновение с цивилизованной действительностью приводит к появлению вирусов разрушения:
"...я увидела у екуана ребенка, что сосал палец, напрягался всем телом и истошно кричал, ну совсем как его цивилизованный сверстник. Но выяснилось, что вскоре после рождения миссионер возил его в больницу в Каракас, где ребенок пробыл восемь месяцев до тех пор, пока его не вылечили и не возвратили семье."


Добавлено спустя 2 часа 48 минут 45 секунд:
Интересная опечатка: "недейцы"....а надо было - "индейцы" екуана.
05 окт 2017, 11:16  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

aho
любое соприкосновение с цивилизованной действительностью приводит к появлению вирусов разрушения:

мы всегда увиденное превращаем в рубашку и натягиваем на себя.
если рубашка подошла и оказалась более привлекательной чем мы ранее носили, значит мы восхищаемся.
если рубашка далека от нашего стандарта, значит мы негодуем, удивляемся как такие носят бедные люди.


Реальность выше наших фантазий.
простой пример из реальности. зашел с внучкой на детскую площадку. внучка при каждом прохождении спортивного снаряда, смотрит на меня и машет рукой. как будто говорит "видишь деда как я умею".
дети замечают , что она смотрит на меня после прохождения спортивного снаряда и тоже начинают смотреть на меня после прохождения спортивного снаряда. будто говорят "и я тоже так умею.".
я начинаю улыбаться каждому ребенку посмотревшему на меня. все дети, кому я улыбнулся, начинают как и внучка махать мне рукой. признают меня за своего деда.
но так как все машут не в одно время мне приходится постоянно улыбаться и в ответ тоже постоянно махать рукой.
дети хотят , чтобы я махал каждому ребенку отдельно и вдруг все начинают делать одновременно упражнения на спортивных снарядах и одновременно махать рукой.............
эта цепочка длинная . что дальше происходит никто мне не скажет?
потому, что психология , как новая наука этого не знает. это не описано ни в одной литературе.
это не знает никто.

попробуйте угадать , что происходит дальше?
вы не угадаете.
потому , что реальность в миллионы раз интереснее любой науки и любой публицистической или художественной книги.
даже Чехов описывал лишь только начальную цепочку реальности.

в примере я хочу показать, что книги еще на низком уровне.
читайте реальность, там намного больше чем во всех книгах нашей цивилизации. человек рождается не таким каким его описывают в книгах.
не в такой среде, не такое ему нужно воспитание, как написано в книгах .

читайте реальность больше чем книги.
05 окт 2017, 16:15  ·  URL сообщения

Эп+
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Откуда: Хотьково
Благодарности: 64 | 27
Профиль   Сайт

 

Елена9 писал(а):На мой взгляд обучать надо только способных детей. которые тянутся к знанию.

Сегодня люди ленивы на мой взгляд, особенно это касается мужской половины. Если обучать только способных, а способности порой проявляются с годами..завтра мы утратим школу.
11 окт 2017, 22:28  ·  URL сообщения

benser
Участник
 
Сообщения: 59
Благодарности: 1 | 4
Профиль  

Re: Школа Радости 

Рассмотрим частный пример.
Ситуация :
С ребенком занимаются частно... по просьбе родителей.
Преподаватель хочет:
1. Заинтересовать ученика своим предметом.
2.Стимулировать его к учёбе.
3.дисциплинировать ученика.\
----------------------------------------------
И да.. дети изначально желают того, что бы им ставили оценки.
И когда в первом классе , им вместо оценок дают звездочки они с нетерпением ждут , когда же пройдет это время звездочек и они будут получать настоящие оценки.
Подчеркиваю это изначальное желание ребенка получать оценки.. что с этим желанием творит в последствии система образования.- это другой вопрос.
------------------------------------
Но я отвлёкся.
Итак... есть три пункта.
Теоретически , выполнить их все , в рамках ныне действующей системы образования не возможно.
Но можно попытаться выполнить их в частном порядке.

Для реализации пункта 1 требуется индивидуальная работа с каждым учеником в отдельности.


То есть частно , преподаватель имеет возможность расположить к себе ребенка , завоевать его уважение. О кстати.. на эту тему есть аниме..
не помню название.. но эта тема.. когда король нанимает частного учителя.. и тот завоевывает уважение у его детей.. там очень хорошо обыгрывается.
Кто помнит название этого аниме ?
----------------------------
Итак.. допустим.. п1 выполнен.. контакт с ребенком налажен.
как стимулировать ребенка к обучению?
Если ставить не заслуженно завышенные оценки , то это ни как не будет стимулировать ребенка качественно делать Д.З.
А если ставить плохие оценки , за плохо сделанную домашнюю работу , то это может деморализовать ученика в том плане , что любая оценка , влияет на итоговую.
И если ребенок привык получать в четверти пять , а у него вдруг в первом месяце двойка , то это означает для ученика , что как бы он не старался исправить ситуацию , свою роль эта двойка все равно сыграет , когда будет ставиться четвертная оценка. Для взрослого человека это может показаться пустяком , а для ребенка это может стать трагедией.. слезы..депрессия и полное отсутствие желания стараться до конца четверти..
Если же оценок вообще не ставить , то преподаватель лишается двух инструментов воздействия на учащегося. Стимулирующего к учебе , и дисциплинирующего.
Да и на сегодняшний день в системе образования нельзя не ставить оценок , такого преподавателя просто уволят с работы.
-----------------------------------
Как данная проблема решается в частном порядке :
Вводится новое понятие. Промежуточная оценка.
В чем суть :
Есть учебный план для ученика , который составляется преподавателем.
Скажем. В этой четверти по плану ученик должен изучить ряд тем.
И по каждой теме ставится итоговая оценка. Оценивается , на сколько хорошо ученик усвоил данные темы.
И тут прошу обратить внимание , что

Итоговая оценка за четверть показывает , каковы реальные знания ученика на конец четверти.

Затем из этих итоговых оценок выводится оценка в четверти по стандартной процедуре.

Таким образом , если ученик по итогам четверти выполнил учебный план на отлично , то ему и ставится отлично , не зависимо от того , какие трудности у него возникли по пути.
Если же он не смог до конца четверти улучшить свои знания по темам , за которые он получил плохие оценки , то последняя самая высокая оценка по той или иной теме , становится итоговой.


Для наглядности... например.. в план забито 5 тем которые за четверть должен освоить ученик. Преподаватель оценивает знания ученика в каждой из этих пяти тем отдельно.
Из пяти тем три темы ученик сдал на пять.. и две темы на два..
Оценка пять означает миссия выполнена .. а оценка два означает, что до конца четверти если очень постараться можно улучшить свои знания по данным темам.
Если же по итогам четверти , ребенок не сумел улучшить результаты , то его двойки становятся итоговыми оценками на конец четверти.
-------------------------------------------------------
Таким образом , промежуточная оценка не выносит сразу приговор ученику , не деморализует его , а стимулирует его к учебе, стимулирует исправить её до конца четверти , улучшить свои результаты.
А с другой стороны , в этом присутствует не только стимулирующий момент для ученика , но и дисциплинирующий.
Детей не будет иметь смысла жалеть , не ставить им плохие оценки.. оттягивать время , давать возможность выучить.. Не выучил ? получи сразу два.. и пусть родители об этом узнают..Не хочешь что бы двойка повлияла на четвертную оценку ? Работай! у тебя есть шанс исправить ситуацию до конца четверти.. время тик так...выучи до конца четверти то , за что получил двойку, и пересдай на другую оценку.
--------------------
Такую систему выставления оценок , с моей точки зрения , в настоящее время , можно практиковать только в частном порядке.
Но если бы она применялась на практике , то в этом случае , нерадивые ученики стремились бы постоянно исправить ситуацию , что повлияло бы на качество образования в целом.
12 окт 2017, 00:23  ·  URL сообщения

Эп+
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Откуда: Хотьково
Благодарности: 64 | 27
Профиль   Сайт

 

benser писал(а):Вводится новое понятие. Промежуточная оценка.

benser,
:good:
Отличная идея!


Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
...............................

В психологии, помнится, вообще, полезно, для более мягкого воздействия на психику детей, заранее, предупреждать о своих будущих намерениях.
12 окт 2017, 10:11  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 685
Благодарности: 209 | 65
Профиль  

 

Эп+ писал(а):Сегодня люди ленивы на мой взгляд, особенно это касается мужской половины.
"А вдруг война, а я уставший...?" :mocking:

Каждый ДОЛЖЕН заниматься тем, что ему по Душе и по сердцу.
А не тем, что только вам сейчас нужно, престижно, модно и выгодно.

Не ведая даже своего истинного предназначения,
свою и чужую жизни устраивая несчастливыми... :atatat:
12 окт 2017, 10:56  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8397
Благодарности: 0 | 274
Профиль  

 

benser, соревнование - вот что губит любое воспитание и обучение, а также и сам спорт, где это основное.
Предлагаемые усовершенствования - в принципе, чуть лучше, чем предыдущее, но не жизненно, через время всё вернётся к старому варианту.
12 окт 2017, 11:31  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 7690
Благодарности: 0 | 140
Профиль  

 

benser
1. Заинтересовать ученика своим предметом.
2.Стимулировать его к учёбе.
3.дисциплинировать ученика.\

это 3 большие ошибки.
нужно развивать то, что заложено природой. абсолютно каждый ребенок чем то интересуется. главное , подсмотреть к чему лежит его сердце.
если человек делает то, что ему интересно он может работать бесконечно. уже писал , что знаю людей в которых непрерывный рабочей день бывает по 100 часов. они просто не замечают времени. ну, а если рабочий день 100 часов, то о каком стимуле можно говорить? или о какой дисциплине?
разве рабочий день в 100 часов требует оценки?
это нужно понять.

мы меряем правилами искаженного общества. но если общество очистится и нормализуется, никаких стимулов дополнительных не нужно.
достаточно природного стимула.
неужели учитель может сделать столько сколько дала природа?


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Евгений Геннадьевич
каждый ДОЛЖЕН заниматься тем, что ему по Душе и по сердцу.
А не тем, что только вам сейчас нужно, престижно, модно и выгодно.

100% согласен.
кажется ну , что тут непонятно? но многим это невдомек.


Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
почему то люди не понимают простых вещей.
мы - Природа. выйти из природы мы не можем. но исказить ее нам под силу.
искажая Природу мы искажаем себя в первую очередь.


Добавлено спустя 34 минуты 43 секунды:
знаю людей которые имеют юридический красный диплом..
но не хотят работать по специальности. не потому , что не потянут, а потому, что не хотят пачкаться.
это уже люди нового высшего качества.


Добавлено спустя 5 часов 45 минут 26 секунд:
даже здесь на форуме не хотят создать детям Школу Радости.
а что говорить о простых родителях, учителях и министерствах образования??
12 окт 2017, 12:15  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8397
Благодарности: 0 | 274
Профиль  

 

Ну да, Серый Волк под горой не пускает нас домой...
А может, правильно не пускает?
12 окт 2017, 19:42  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Agata, Bing [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Ру-Чей, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Вероника19


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100