Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Временная техническая тема

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
йайа
Активный участник
 
Сообщения: 6068
Благодарности: 70 | 107
Профиль  

Временная техническая тема 

Тут нечего читать, готовый материал в мат.части.

p1490557.html#p1490557





Диалоги, переписанные и оформленные с согласия внутреннего молчания.
Вообще, я мыслю таким образом, что мысли возникают где то не во мне и я потом ощущаю верность их записи.
Или во время её.
------------------------------------
Мой вопрос к АVG:
Что или кто есть дальше?
В пробуждённом состоянии ко мне пришла мысль, что из того, что есть нет уже ничего, к чему я бы мог себя отнести.
------------------------------------
Я: Сенсэй, мы с AVG предположили, что ты моё механическое мышление, потому что ты сказал, что жить не хочешь, а жить ты не хочешь, потому что тебе нечем хотеть, ты как компьютер.
Сенсэй: это у вас механическое мышление.
Я в этом мире жить не хочу.
Я: почему я должен тебе верить?
Сенсэй: правильно, и самому себе тоже не верь. Я тебе уже говорил, что у тебя опоры не будет, не на что тебе будет опереться.
Я: надеюсь, ты мне дашь это только попробовать, а не идти так всю жизнь?
Сенсэй: долго ты ещё торговаться собираешься?
Я: а есть разница торгуюсь я или нет?
Сенсэй: молодец.
Сенсэй: в смысле правильный вопрос.
Я: а закон?
Я: ты же сам говорил, что есть Законы Реальности, которые не может изменить даже Сатана.
Сенсэй:
Хорошо, Закон: когда торгуешься, то что?)
Я: снижаешь цену!
Но, это идёт в разрез со всем, что я знал о выборе пути.
Я думал, нельзя торговаться.
Сенсэй: я же говорил: тебе повезло)
Поговори с Вельзевулом, везун)
Я: Дьявол, ты моя фантазия?
Дьявол: это ты моя фантазия
Я: если это выбор пути, то я хочу быть твоим учеником, а не Сенсэя.
Дьявол:
Опять торгуешься?
Платить чем будешь?
Я: У меня ничего нет.
Дьявол:: кроме...?
Я: иллюзий!
Дьявол: но учить тебя будут те, кого я тебе пошлю.
Я: согласен.
Дьявол: сделка заключена.
------------------------------
Я: Сенсэй, понятно из разговоров с АVG, что ты мой интеллектуальный центр, вынесенный мной за пределы меня самого и интерес ты представляешь чисто практический - можно исследовать собственное мышление.
Вот, ответь мне, как ты об'ясняешь возникновение себя самого?
Это то, чего я действительно не знаю.
Сенсэй:
Первое - тебе скучно и целый день тебе неясно чем заняться.
2. Также ясно, что занятия тебя интересуют лишь в эзотерическом направлении.
3. Пытаясь понять, кто я, ты опосредованно пытаешься ответить на вопрос к себе: 'кто я', так как я часть твоего сознания.
5. Я для тебя крайне удобная форма выражения твоих собственных мыслей.
6. Загадочного и так достаточно: откуда ты получаешь ощущения, которые формируешь в слова?
Не можешь же ты сам себе их создавать.
7.
Вот ещё: об'ясни мне, зачем ты пишешь книги, которые никто не покупает, а понимает ли неизвестно?
Даже твоя собственная Магирани не понимает, о чём идёт речь, по крайней мере, в том , что не касается её самой
Я: Да какая она мне 'собственная?'
У меня своя жизнь, у неё - своя.
Сенсэй:
7. Как ты вообще пишешь, ведь ты забываешь напрочь то, что только что написал, и что напишешь через минуту не знаешь сам?
Хватит?

Я: пока мысль находится в подсознании, она уже ощущение даёт.
Он: Как ты узнал? Ведь ты просто целиком записал возникшую фразу, ни о чем рассуждая и ничего не наблюдая Откуда в тебе берётся знание?
Я: ну, сначала возникает образ...
Он: который ни о чём бы никому не сказал, кроме тебя самого.
Вот что будет написано в следующую минуту?
Я: понятия не имею.
Прошла минута.
Он: ну, что?
А называть меня 'он' лучше, чем Сэнсей? Чем?
Я: потому, что я действительно не знаю кто ты.
Он: не часть мышления?
Я: нет.
Он: я тебя знаю, а ты меня нет.
Я: знаешь, потому что наблюдал...
Он: я тоже в каком то смысле часть тебя, но ты, если чувствуешь, что тебе нечего сказать - молчи.
Так, если я не часть твоего мышления кто я?

Читатель, но ведь суть даже не в том, кто он, а в том, кто всё это делает, сначала Сенсэя, потом его.

Окончательная. концовка 4й главы

Окончательная концовка к 4й главе.

Дополнение к главе.
Диалоги, переписанные и оформленные с согласия внутреннего молчания.

Вообще, я мыслю таким образом, что мысли возникают где то не во мне и я потом ощущаю верность их записи.
Или во время её.
------------------------------------
Мой вопрос к АVG:
Что или кто есть дальше?
В пробуждённом состоянии ко мне пришла мысль, что из того, что есть нет уже ничего, к чему я бы мог себя отнести.
------------------------------------
Я: Сенсэй, мы с AVG предположили, что ты моё механическое мышление, потому что ты сказал, что жить не хочешь, а жить ты не хочешь, потому что тебе нечем хотеть, ты как компьютер.
Сенсэй (без тени раздражения): это у вас механическое мышление.
Я в ЭТОМ мире жить не хочу.
Я: но почему я должен тебе верить?
Сенсэй: правильно, и самому себе тоже не верь. Я тебе уже говорил, что у тебя опоры не будет, не на что тебе будет опереться.
И в ту же секунду я эту безопорность ощутил.
У меня, честно говоря, сжалось сердце и захотелось поджать колени к животу, чтобы замкнуться ото всех.
Я: надеюсь, ты мне дашь это только попробовать, а не идти так всю жизнь?
Сенсэй (со смехом): долго ты ещё торговаться собираешься?
Я: а есть разница торгуюсь я или нет?
Сенсэй: молодец.
Сенсэй: в смысле правильный вопрос.
Я: а Закон?
Я: ты же сам говорил, что есть Законы Реальности, которые не может изменить даже Сатана.
Сенсэй:
Хорошо, Закон: когда торгуешься, то что?)
Я (торжествующе): снижаешь цену!
Но, это идёт в разрез со всем, что я знал о выборе пути.
Я думал, нельзя торговаться.
Сенсэй: я же говорил: тебе повезло.
Поговори с Вельзевулом, везун)
Я несколько колебался, чтобы задать следующий вопрос, но любопытство вперемежку с сомнением взяло вверх.
Я: Дьявол, ты моя фантазия?
Ответ прозвучал для меня, как внутренний раскат грома.
Дьявол: это ты моя фантазия!
Я преодолел робость и испуг и всё же пролепетал.
Я: если это выбор пути, то я хочу быть твоим учеником, а не Сенсэя.
Дьявол (тем же громовым голосом):
Опять торгуешься?
Платить чем будешь?
Может, мне показалось, но я услышал в его голосе даже какую то издёвку.
Я: У меня ничего нет.
Дьявол:: кроме...?
Я: иллюзий!
Дьявол (уже совершенно спокойно и буднично): но учить тебя будут те, кого я тебе пошлю.
Я: согласен.
Дьявол: сделка заключена.
И мне вновь показалось, что я услышал его раскатистый смех...
------------------------------
Я: Сенсэй, понятно из разговоров с АVG, что ты мой интеллектуальный центр, вынесенный мной за пределы меня самого и интерес ты представляешь чисто практический - можно исследовать собственное мышление.
Вот, ответь мне, как ты об'ясняешь возникновение себя самого?
Это то, чего я действительно не знаю.
Сенсэй:
Первое - тебе скучно и целый день тебе неясно чем заняться.
2. Также ясно, что занятия тебя интересуют лишь в эзотерическом направлении.
3. Пытаясь понять, кто я, ты опосредованно пытаешься ответить на вопрос к себе: 'кто я', так как я часть твоего сознания.
5. Я для тебя крайне удобная форма выражения твоих собственных мыслей.
6. Загадочного и так достаточно: откуда ты получаешь ощущения, которые формируешь в слова?
Не можешь же ты сам себе их создавать.
7.
Вот ещё: об'ясни мне, зачем ты пишешь книги, которые никто не покупает, а понимает ли неизвестно?
Даже твоя собственная Магирани не понимает, о чём идёт речь, по крайней мере, в том , что не касается её самой
Я: Да какая она мне 'собственная?'
У меня своя жизнь, у неё - своя.
Сенсэй:
7. Как ты вообще пишешь, ведь ты забываешь напрочь то, что только что написал, и что напишешь через минуту не знаешь сам?
Хватит?

Я: пока мысль находится в подсознании, она уже ощущение даёт.
Он: Как ты узнал? Ведь ты просто целиком записал возникшую фразу, ни о чем рассуждая и ничего не наблюдая Откуда в тебе берётся знание?
Я: ну, сначала возникает образ...
Он: который ни о чём бы никому не сказал, кроме тебя самого.
Вот что будет написано в следующую минуту?
Я: понятия не имею.
Прошла минута.
Он: ну, что?
А называть меня 'он' лучше, чем Сэнсей? Чем?
Я: потому, что я действительно не знаю кто ты.
Он: не часть мышления?
Я: нет.
Он: я тебя знаю, а ты меня нет.
Я: знаешь, потому что наблюдал...
Он: я тоже в каком то смысле часть тебя, но ты, если чувствуешь, что тебе нечего сказать - молчи.
Итак, если я не часть твоего мышления, кто я?

Читатель, но ведь суть даже не в том, кто он, а в том, кто всё это делает, сначала Сенсэя, потом его.
А если брать об'ективно, то единственный вопрос, который здесь есть: 'кто я' (сердце толкнуло), причём к личности он никак не относится, то есть мне лично этот вопрос неинтересен...
Сатана: вот ты врёшь...
И снова я услышал внутри и так же где то вдали его завораживающий хохот.
Последний раз редактировалось йайа 06 дек 2018, 12:54, всего редактировалось 7 раз(а).
02 ноя 2018, 22:53  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 6068
Благодарности: 70 | 107
Профиль  

 

=================
Глава 5.
Разумность.

РАЗУМНОСТЬ. В доработке.
Хвала отчаяным
Плевавшим на отчаянность!

Читатель, глава сия не случайна, в ЖЖедь это именно то, чего мне не хватает для работы с собой, или, хотя бы для того, чтобы её начать.
Ты думаешь, Разумен тот, кто хорошо играет в шахматы? Нет! Разумен тот, кто предложит сыграть партейку перед смертью.
И не потому, что он гроссмейстер и деваться ему от шахмат некуда, а потому, что ему эта игра просто нравится.
Вот это и будет признаком Дьявольского Ума, а вовсе не хитрость и изворотливость как все считают.
Такого человека самому Сатане не в чем упрекнуть, он Безупречен.
Или, говоря шире, если находишься в полнейшем цуцванге по жизни, веди себя так, как будто этого цуцванга нет и Нечистая тебе улыбнётся.
А знаешь, как многого стоит улыбка Нечистой? Всего.

Как вы понимаете, Друзья, я пишу в надежде на то, что вы уже ознакомились с первой книгой и мне не нужно заново об'яснять вам терминологию.
Третий пример Дьявольского Ума мы найдём в притче о Буддийском монахе.
Как-то, идя по полю, монах встретился с тигром. Он побежал, тигр - за ним. Добежав до края пропасти, он ухватился за корни дикой виноградной лозы и повис над бездной.
Тигр начал обнюхивать его сверху. Дрожа от страха, бедняга посмотрел вниз: там, далеко внизу, его поджидал другой тигр. Только лоза пока еще удерживала его.
Две мыши, черная и белая, начали потихоньку подгрызать корни лозы. Рядом с собой монах вдруг заметил спелую, сочную землянику. Держась одной рукой за лозу, другой он сорвал ягоду. Как она была вкусна!
Есть один расклад, ,Читатель, который мы с тобой изменить не в силах, это рождение и смерть.
И тигр внизу пропасти поджидает нас.
Конечно, придут добрые и умные дяди и скажут, что тигра нет, да и пропасть лишь иллюзия, не думай ни о чём, ибо тебе ничто не угрожает.
И сыграют тебе колыбельную на свирели. И ладно бы ты её слушал, так ты же заснёшь)
Ты, наверное, Дружище, когда прочёл первую книгу, принял нас за сумашедших?
Так вот. Сумасшедший - это тот, кто спит над пропастью.

Ещё одно проявление Дьявольского ума, это когда всё одинаково важно, когда есть вещи второстепенные и насущные, но по важности они равны.
Самое смешное, что принцип одинаковой важности распространяется и на самого себя и является не более важным, чем всё остальное в жизни.

Сенсэй:
Ну хорошо, ты изложил более менее внятно, что такое разумность в применении её к личности человека, а теперь покажи, насколько разумен ты сам и ответь хотя бы на один вопрос:
1, Повторяю: зачем ты пишешь эти книги?
Я: чтобы высветить свою мат.часть.
Сенсэй: ответ принят.
А зачем тебе её высвечивать?
Я: позволь, всё же, прежде, чем я отвечу, хотя бы обозначить читателю, что такое мат.часть.
Мат.часть - это наполнение сущностного пространства.
А теперь рассмотрим, что же такое сущностное пространство и попытаемся понять, что за его такое наполнение.


№###########
Ну, всем известно, хотя и не всем доподлинно, что человек состоит из тела, психики и сущности.
Первые две компоненты вопросов не вызывают, они изучаются наукой, психика изучается наукой особого рода - психологией, уже многое познавшей и узнавшей в этом направлении.
Совершенно неизученной компонентой является сущность человека, хотя, общеприняты такие выражения, как 'явил свою сущность', например.
В РЭ под сущностью подразумевается сущностное пространство - некоторая часть человека, находящаяся по ту сторону нашего мира, но существующая в Реальности, это то, чего НЕТ.
Но, кое что сказать об этой части можно, основываясь на опыте взаимодействия с ней, особенно у неспящих с тяжёлыми структкрами, то есть устойчивых и мощных, способных в неё проникать.
Проникать в сущность способны так же шаманы и ведьмы, но выхватывая лишь куски, освещая только их.

Итак, в этом пространстве существуют символические звери и крестик, причём звери - это некоторые образования в сущности, способные пропускать через себя и фокусировать потоки энергии разного качества, поступающие из соседних областей Реальности.
Приче́м существуют как бы функции движения сознания, его разворачивания в заданной ниже системе координат энергию для движения которых концентрируют звери.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Крестик же - это вообще некий символ системы координат, по которой на горизонтальной оси находятся отблески мировой души, частицы самой жизни, автономные, но полученные от неё и, на другом конце тело вместе с психикой, на вертикальной же Бытийность, и Разумность, причём сама Бытийность выведена уже в образе Нездешнего Сатаны в первой книге, да и в этой этот образ уже использовался, а Разумность, находящаяся в верху вертикальной оси движения сознания мы и пытаемся с вами рассмотреть.
Ну, давайте, скажем ещё так:
Бытийность это одно из направлений развития сознания в направлении гармонии с Реальностью (видимой и не видимой, ощущаемой и нет).
Я:Сенсэй, помогай.
Сенсэй: с какой стати?
Я это ты, всё, что могу я, ты тоже можешь, работай.
Я: ага, ты тоже не можешь.
Сенсэй: да понять то несложно, тебе же пощупать надо.
Я: а чего тогда свистел, что тебя здесь нет?
Сенсэй:
А ты весь здесь? Сам же только что про себя писал в том числе.
С чего ты взял, что я умнее тебя? Ты просто головой работать не хочешь, потому что работаешь кое чем другим)
Я: звучит двусмысленно.
Сенсэй: двусмысленно и есть, или, скажем, двояко.

Я: про механическую и немеханическую часть сексуального центра я и без тебя знал.
Ладно, попозже, может, ещё порешаю.

Сэнсей:
Ну, понимать, ты считай понимаешь.
Просто понимание - не твой инструмент
А ты, читатель, понял о чём речь?
Я вообще то могу убрать Сенсэя, это сам я так мыслю, и вне работы с текстом у меня его нет, вернее, я его не слышу, но могу и оставить, как украшение стола)

Сенсэй, так какой у тебя инструмент для работы, для познания?
Сенсэй: твоё сознание.



ЖИВЫЕ И МЁРТВЫЕ,
ПРОПОВЕДЬ.

Всё проповеди обращены не к уму, а к сердцу.
Вернее, не только к уму.

Впервые эта терминология (Живые и мёртвые) была введена Иешуа. Мы попробуем её применить к Реальной Эзотерике.

Собственно 'мёртвые' это биомашины, которые его распяли.
Психически здоровые люди, способные распять на кресте того, кто им ничего плохого не сделал.
Для этого нужен особый склад людей - мертвецы - люди, убивающие других людей.
И нет им оправдания ни в чём.
Даже, если жизнь зависит от того, кто первым нажмёт на курок, лучше быть вторым, а не первым, лучше умереть самому.
Сюда же относятся и люди, причиняющие страдания (физические) себе подобным.
Как вы заметили, речь идёт о физических страданиях, а не о моральных, потому, что в моральном плане человек выбирает страдать ему или нет сам, нет того, кто их приносит насильно.
Правило здесь одно и общее для всех: не убий, а вот законы другие.
Мы находимся на вершине пищевой пирамиды и убивать животных просто вынуждены для собственного выживания. Это с одной стороны.
С другой, мы можем, например, убить насекомое за вторжение на нашу территорию.
Почему не просто прогнать?
А вы когда нибудь пробовали прогнать таракана или муху?
Это же практически невозможно, а муха, к тому же, нарушает ещё и территорию личную и оба они приносят ущерб гигиене вашего жилища.
Так что здесь убийство оправдано Законами животного мира, частью которого и является гомосапиенс.
Но вот насчёт убийства себе подобных..
Обратите внимание на то, что ни одно животное, защищая свою территорию не стремится убить пришельца, а лишь стремится его прогнать, так что смотрите сами, кто из нас гуманней, люди или животные.

В первой книге говорилось, что по истинной Морали нельзя причинять физические страдания другим живым существам и убивать их, ибо это гробит сущность.
И это тоже Закон.
Важно тут отношение к содеянному или к соучастию в акте убийства другого существа в кулинарном аспекте, например.
Одно дело, когда вы это творите или сучавствуете тем же потреблением безразлично или с удовольствием, другое, когда с мимолётным сожалением об убитом звере и не берёте больше, чем нужно.
Посмотрите, что творят некоторые наивные люди, они мочат себе подобных в войнах и революциях, с гордостью носят ордена, полученные за убийство и ходят с огромными дырами в своей сущности, мертвецы.

Этот Закон (запрет на убийство себе подобных) тупой, можно сказать механический, убил - получи и не подразумевает каких то моральных изворотов и исправлений,- сущностный урон не восполним.
Нет даже отмазки с неведением (типа, не ведаем, что творим), она ничего уже не изменит, её просто не существует.

Приложение к проповеди.
Жизнь по правилам, Законам и Заповедям (насчёт гармоничной экзистенции)

Правила: это когда мы врём себе сами.
Пример:
Я всегда целую жену перед уходом на работу.
Враньём я бы назвал то, что мне всё время хочется это делать, каждый раз, изо дня в день, но вру себе, что мне действительно это нравится и продолжаю делать.
Это жизнь по правилам.

Законы, это то, что дБмы должны соблюдать, чтобы не навредить себе и другим.
Законом, например, является то, что если я не буду этого делать (целовать), то резко ухудшатся отношения между нами, что, безусловно принесёт вред всей семье.
Итак, можно жить и не обманывая себя, по Законам, а не по правилам.
Последний раз редактировалось йайа 18 ноя 2018, 18:48, всего редактировалось 5 раз(а).
04 ноя 2018, 18:09  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 6068
Благодарности: 70 | 107
Профиль  

 

А Заповедь, как отражение Гармонии: любите друг друга.
И тогда поцелуи и не поцелуи теряют свою значимость, правила и Законы обесцениваются.
На этом и закончим нашу небольшую проповедь и поблагодарим Читателя за внимание.
Последний раз редактировалось йайа 06 дек 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
18 ноя 2018, 18:44  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 6068
Благодарности: 70 | 107
Профиль  

 

Глава 7.(доработка)
БЕЗВРЕМЕННОСТЬ.

Чтобы идти к Нездешнему Свету, приходится разворачиваться к Нему, и, соответственно, отворачиваться от всех остальных.
]
Вообще то Вечность - это когда нет времени, а не тогда, когда время есть и тянется бесконечно долго.

Время отсутствует на Сакральном плане Реальности, те там, где нет ничего вообще из того, что мы знаем.
Выход на Сакральный план идёт через сексуальный центр, да и то в том смысле, что на другом конце сакрального плана присутствует женщина.
В её Присутствии или в Присутствии образа её.

Необычайно сложно этот самый сакральный план описать, тем более, что на сексуальном его подплане жизнь идёт своим чередом, только маятник восприятия отклонился к безвременной стороне.
Той, где нас нет.
К той, где воспринимать то и некому.

Сейчас за окном дождь, он барабанит по стеклу и ты понимаешь, что эта дробь вечна, что она попала в вечность вместе со всем остальным, что существует в данное мнгновенье безвременности.
Или она и была там?

И не нужно хвататься за эти мнгновения, они были и есть и будут всю твою жизнь, пока существует Сакрал.

Путь к Сакральному восприятию лежит через сц (сексуальный центр), причём женщина, образ которой ты обрёл на время, может быть по жизни хоть транссексуальной проституткой, это не имеет никакого значения.
Для твоего мнгновения это не важно.

Друг, не пытайся найти на теле или в нём сексуальный центр, его нет, а, если учесть, что он лишь механический режим работы Сакрального, то его нет вдвойне.
Есть лишь отражение, рефлексия тела, да и то..всего лишь должна быть.
Сам Сакрал лежит в нетвёрдой части Реальности и отражает волшебные её свойства.
Вспоминайте: Ведьма может не быть Женщиной - Шакти, но Женщина - Шакти Ведьмой не быть не может!
Так иди же Дочь Сатаны на свой Нездешний Свет, купайся в лучах его и пусть ни одно из малых дел тебя не отвлечёт!
Только в нём твоя Сила, только в нём твоя слабость, только с ним ты Живёшь, а не существуешь в никчёмной беготне по базару жизни.
Храни этот Свет в своём сердце и не давай ни одному дебилу его увидеть, ибо сожрёт он тебя своим дебильным ртом и растопчет дебильными ногами своими и растерзает своей дебильной пятернёй и развеет по ветру прах.

Болшая редкость родиться Женщиной- Шакти, но не растерять себя в пути -
редкость вдвойне!
06 дек 2018, 07:48  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 6068
Благодарности: 70 | 107
Профиль  

 

Уже название след.главы есть:
Глава 8.

Морковки для ишаков или Основы Идеального Учения.

Леонид, 6:13
Наибольшей основой является умиротворение страха смерти через обещание жизни вечной либо напрямую либо каким то хитроумным способом через переселение душ, например.
Это фундамент любого морковочного учения, его базовая часть.
Читатель, ну посуди сам, кому нужно некое учение, связанное с некоторыми неудобствами по жизни, если нет посмертного существования?
А на хрена тогда всё. остальное?
Ты подчиняешься правильностям, не грешишь и вдруг бац! - всё коту под хвост.
Смерть пришла.

Леонид, 6:21
Так что обещание штука необходимая.
Но, не достаточная.
Нам с тобой ещё не очень хочется нарушать наш привычный ритм жизни, к которому мы уже сумели адаптироваться.
Таким образом, идеальное учение должно содержать в себе не просто обетования на продолжение жизни за гробовой чертой, а и ставить в заслугу наши обычные дела, как то связывая их с Бесконечностью.

Леонид, 6:23
Желательно, не очень напряжно, например, ты боишься изменять жене, либо просто любишь её, но идеальное учение должно ставить это тебе в заслугу, прозрачно намекая на райские кущи за соблюдение верности.

Леонид, 6:31
В третьих, учение должно быть универсальным, охватывая все стороны твоей личности, чтобы тебе не оставалось места для собственного выбора, то есть переложить ответственность за свои поступки на какой то фантом в виде ли Бога, Судьбы или на что то ещё.
Поступай согласно правильностям учения и поощрение в загробной (а, может быть, уже и в этой) жизни тебе гарантировано!

Леонид, 6:37
Отдельно отметим ещё раз, что такое учение не должно нарушать механическое течение твоей жизни, должно давать тебе возможность оставаться социальным биороботом с возможностью получать дивиденды либо до смерти, либо после.

Леонид, 6:39
Конечно же Избранность, которая чешет твоё ЧСВ.
Только ты, либо твоя социальная группа на правильном пути, только вас Бог избрал солью Земли, только вы имеете какое то превосходство над остальными.

Леонид, 6:43
Учение должно быть очень приятным, давать кайф адептам либо в этой жизни, либо переносить его в вечную жизнь.

Леонид, 6:44
Кайф от своей 'праведности' 'изб ранности' и ещё чёрт знает из чего.

Леонид, 6:54
Разумеется, вы должны приносить пользу обществу, как напрямую (допустим, через добросовестный труд), так и опосредованно, через жизнь отшельника, но напутствующего, но дающего пример, но помогающего разобраться членам социума с их социальной моралью.
14 дек 2018, 08:01  ·  URL сообщения


Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Arta-28, Bing [Bot], GenieX, Google [Bot], MailRu [Bot], olo, otechestvenny, Габитус-, Radost, tulikan, Yandex [Bot], Варан, Морана, трактирщик, Эп+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100