‘айт ‹отоса И на главную страницу

Василий Ленский

"Учеников у меня нет"

 

Уважаемый Василий Васильевич!

Я родился 24 декабря 1943 года в Москве, где всегда жил и живу сейчас. Последние 20 лет вращался в московских так называемых эзотерических и так называемых духовных кругах, где впервые увидел и услышал Вас (у Вл. Лисина на семинаре "Интеллектон" в Москве). Несколько лет назад начал заниматься (так называемыми в Москве) йогой и ци-гуном, но ничего не получалось, так как там нужно исходить из внутренних ощущений/чувств, а их у меня не возникало. Но преподаватель (ясновидящая) мне тогда сказала, что я "Карлос" (то есть, по ее мнению, похож на Карлоса Кастанеду, с которым возился дон Хуан). Так это или нет, но во время нескольких платных групповых занятий у (Вашего ученика?) Михаила Морозова в декабре 2001 года в Москве я также ничего не чувствовал. Обращаюсь же к Вам потому (и начал поэтому ходить к Мише), что последнее время ясно понял (ещё до прочтения Ваших двух книг с Вашего сайта), что двухполярность в жизни общества и человека -- путь в никуда. Но ведь для меня лично через ощущения ничего не получается! А возиться со мной, как Хуан с Карлосом, видимо, некому. И это, по-моему, жаль, так как мне кажется, что отдача превысила бы трудозатраты. (Кстати, с так называемыми чудесами в моей жизни я сталкивался, и отношусь к ним равнодушно.) Короче говоря, последняя надежда на Вас -- на Ваш совет или приговор. Я не знаю (и Миша тоже), когда и где Вы будете в Москве, чтобы я мог устно к Вам обратиться, и не знаю, где Верховная Академия (в Каунасе, т.е. за границей?..), но так как имею свободное время, здоровье и некоторые ресурсы, то мог бы для Академии набирать на компьютере, редактировать, корректировать, работать с электронной почтой, с английским и польским языками (всё это бесплатно, потому что это работа на более чем ДВУХполярность).

Буду признателен Вам за ответ.

С уважением ---

Евгений А.

01 января 2002 г.,Москва

 

 

Уважаемый Евгений,

Прежде всего, хочу сказать, что учеников у меня нет. Причина простая. Все, кто называют себя моими учениками, остаются в одном и том же качестве – двухзначном мышлении.

Поэтому, в область знания, стоящего, по этапу созревания, за двойственным никто ещё не прибыл.

В области практики есть изыскатели. Их потуги пока слабые, но всё же что – то есть.

Для ориентации, привожу здесь выдержку из книги «Садисты», которая будет опубликована.

* * * * *

После того контраста, который был, по возможности, обрисован в предыдущем, можно говорить о том, что созидательность в развитии средств к существованию Человека может строиться на интеллекте. Но только средств.

Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же результируется деградацией.

Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума в виде двойственных конструкций.

Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не двойственности».

Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и философии на двойственности.

Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены.

Знания для развития Человека начинались с тех тренировок, когда сознание развивало базу не двойственных свойств.

Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем следовали разные учения в разных регионах мира.

Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном : не из слов, а из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы называем чудесами.

Это не противоречит ни одной религии мира. Вера – это не слова, а качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых состояниях.

Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете и Тянь Шань.

Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие»

Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда вы мыслите – оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию – оно сознание качества.

Если вы наблюдательны, то заметили, что мысли не рождают позитивные эмоции, иначе хватило бы и одного слова «любовь» , чтобы эмоция явилась тут же. Зато эмоции, то есть качества, окрашивают всё содержимое в сознании.

Итак, прежде всего нужно стать не мыслителем, а наблюдателем.

Вспоминая прошлое, вспоминайте не информацию, а ваши состояния.

Пребывая теперь, наблюдайте не смысловые содержания (они все равно двухзначные). А качественные состояния себя и людей.

Вы будете быстро ориентироваться в окружающих.

Отрицающие люди находятся в качестве «закрытия» и стремятся ввести в это качество других.

«Закрытие» знаменует остановку. Кстати, интеллект физиологически способен развиваться только в состоянии «закрытия».

Поэтому, много теоретиков, но они ничем не владеют практически, кроме кучей слов.

Итак, под восприятием я буду иметь ввиду попадающие в сознание качества.

Теперь можно поговорить о тренировках.

В тренировках должна выполняться аксиома : восприятия должны быть приятными.

Нет здесь места теориям и мировоззрениям.

Нет здесь духовного, высшего, так как это категории ума. Ум двойственный и поведет организм к деградации.

Кроме того, непременно должна проводиться проверка на действительное. Обмануть сознание легко. За этим стоит приобретенная шизофрения.

Что такое «проверка на действительное»? Единственным показателем является улучшение жизненных параметров, работоспособности, здоровья и эмоциональных настроений.

Не выполняющий эту заповедь идёт путем деградации и болезней.
Должен сразу подчеркнуть, что только на удовлетворенное сознание, то есть приятное восприятие дается «добро» к созиданию. Неудовлетворенное сознание соответствует «закрытию».

Впрочем, рассчитываю на вашу наблюдательность в личном прожитом опыте и в чтении святых писаний. Нигде вы не встретите развитие, связанное с отрицанием, то есть с неудовлетворенным сознанием.

Всё это поиск. Поэтому не спрашивайте меня как это делать.

Мышечно – сухожильная часть даётся западным людям легче для сладостных ощущений. Вспомните утреннее «потягивание».

Замечу , что возможностей в сознании всего шесть : зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность. Седьмой орган сознания, то есть интеллект, пригоден лишь как информатор. Например, интеллектом вы читаете эти строки.

Если за основу взять анализатор обоняния, то такую практику вы найдете в индийской йоге.

Если за основу взять телесность, то есть мышечно – сухожильную и опорно – двигательную, то такую практику вы найдете в китайском цигуне.

Если же вы рискнете и за основу возьмете седьмой орган, то есть интеллект, то такую практику вы найдете в коанах чань – буддизма, в даосизме и у Лао Дзы.

Помните самое главное : сознание должно воспитать не двойственные отношения между восприятиями. В готовом виде их нет.

Возьмем, к примеру, метод йоги через пранайаму. Органом изначальным служит дыхание. Но пранайама это не дыхание. Идет восприятие процесса дыхания. Полем деятельности становится теперь сам анализатор обоняния. Удовольствие и ускользание от двойственности – формула пранайамы. Вдох и выдох дают двойственную ячейку восприятия в сознании. « Между вдохом и выдохом ОНО» говорится в Шивасамхите. Тройственное восприятие должно родиться в сознании как основная ячейка.

Вернемся к мышечно-сухожильной системе, которая быстрее находит удовольствие у западного человека.

Итак, испытывая сладостное и непрекращающееся восприятие вы выполните в сознании аксиому удовлетворения.

Таких мышечно-сухожильных групп будет двенадцать. Они составляют четыре тройственности.

На втором этапе тренированных восприятий необходимо перейти к взаимодействию между этими мышечно-сухожильными группами. Так вы поставите себя на базу меридианной системы.

Интеллектуальных знаний здесь минимум. Достаточно зрительных мышечно-сухожильные схемы.

Но, нужно помнить, что действительными меридианы станут лишь тогда , когда вы разовьёте восприятие их в аспектах приятных и разнообразных ощущений и эмоционально – психических соответствий.

Меридианы – это не «каналы». Они прдставляют сложнейшую сеть взаимопроникновения физиологических систем. Поэтому каждый меридиан имеет своё эмоционально – психическое отражение. Это вы ощутите потом, когда родите в действительном меридианы.

Теперь необходимо осознать противоположность двух видов восприятий в сознании : восприятие в виде информации и непосредственное восприятие.

Например вы знаете о сердце. Это восприятие информации. Но вы его не воспринимаете непосредственно. Вы знаете о меридианах. Но непосредственное восприятие вы получите через тренировки.

Разница в том, что действительным является только непосредственное восприятие. Например восприятие дерево действительное. Оно мгновенное, то есть непосредственное.

Итак действительное является Тут и Теперь, то есть мгновенно в органы восприятия.

Интеллекту же, наоборот, необходимо пространство и время. Необходима причина и следствие. Без этого нет интеллекта.

Это различие базисное. Непосредственное восприятие всегда Тут и Теперь. В нем нет причины и нет следствия. Вы его либо получите, либо нет.

В шести анализаторах нет причины и следствия. Они непосредственные и мгновенные. Там заложено удовлетворенное сознание.

Только практика и молча.

Итак, полное овладение меридианом делает для вас возможным пребывание в фазе. Фаза – это весь действительный комплекс гармоничных : эмоций, физиологии, психики, поведенческих реакций, мироощущения.

В фазе нет противоречий. Значит нет страданий и нет болезней.

Фаз, как и меридианов, двенадцать.

Они представляют мгновенное, то есть действительное и бесконфликтное ваше существование.

Нет универсальной фазы. Каждая фаза являет своё. Например, в фазе Улу, вы работаете со вкусом и вам дается, а в фазе Ала вы испытываете чувство легкости и счастья.

Нет высшей и низшей фазы. Угнетение одной в пользу другой, тут же приведет к потере и в той фазе, которой отдано предпочтение.

Нет фаз агрессии и отрицания. Вспомните про изначальную аксиому удовлетворенного сознания.

Наконец, последнее и теперь главное. Лишь патологические люди способны совершать не созидательные дела, то есть зло.

У гармоничных и патологических людей одинаковая активность, но одни непосредственно творят жизненные процессы, а у других талант к уничтожению жизненности.

Здесь я дал общий ориентир

Теперь процесс осмысления и тренировок у, вникшего, будет управляем.

В результате такого подхода к себе зарождаются новые принципы взаимодействия и отражаются на экране пока ещё чистого сознания. В мыслительных процессах появляются представления новых, рождённых дхарм, то есть свойств. Восприятия становятся предметными. Озарения являются результатом «работы» этих принципов. Воспринимаются они как истина, поскольку в непосредственном нет противоречий. Здесь нет ошибок, так как в мгновенном всё согласовано во взаимосвязи.

Так формируется качественно отличающейся биоэнергетический интеллект с новыми свойствами.

* * * * *

Вторую степень восприятий представляет мир, находящийся за пределами нашего тела. Это тоже наше тело. Но интеллект отрицает его как чужое и наделяет свойствами «объекта».

В этом своём «чужом» мире мы можем теперь создавать из иной материи многополярные условия на приборной основе.

С уважением, Василий Ленский.

 

 

Библиотека Лотоса

 

 



 
Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте