Версия для печати документа


Ученик, научи Учителя!
Статья
Версия для печати

Василий Васильевич Ленский, президент Верховной академии, президент Международной ассоциации ученых и интеллигенции "Созидание" уже не раз посещал нашу республику. А долгое время он был известен только лишь узкому кругу дипломатов, космонавтов, военных высокого ранга. Демонстрировал перед ними уникальные приборы, и они показывали - действительно возможно управление временем. Реальна и левитация - когда предмет висит в воздухе. Можно собирать приборы не только из радиодеталей, но и из вирусов, растений.

Однажды его ученик попросил автограф на одной из его многочисленных книг и с удивлением прочел:
"С благодарностью моему учителю".
И в этом - сама суть отношения Ленского к своим слушателям. Обычно среди них - не более 10% людей опытных и зрелых, остальные - молодежь. Какая-то особенная, серьезная, с большим чувством личной ответственности и собственного достоинства.
Я спросила, как профессор выбирает своих учеников, и услышала: они высвечиваются сами. После лекций всегда задают множество вопросов, иногда поднимается даже крик: "Как вы можете опровергать работы корифеев науки?" Тут срабатывает некое сито - сразу ясно, способен ли человек к принятию нового. И оказывается, что немало молодых людей ощущает толчок в своем развитии и хочет узнать как можно больше нового о строении мира.

Молодежь более восприимчива к новым технологиям. Несмотря на то, что есть хорошие электронщики старшего поколения и другие специалисты, им надо уходить от закрепленных моделей и схем.
- Вы начали читать курсы лекций я Литве на несколько лет раньше, чем в Латвии. Они опередили нас?
- Я достаточно давно сделал расчеты, по которым определили, что развитие общества идет не линейно, а по циклам. И выходило, что при развале СССР первой вырвется вперед Литва. Во многом благодаря национальным особенностям. Латвия оказалась на другом уровне. Главная цель - быть поближе к Западу. Старшее поколение именно в этом видело способ выйти из коллапса. Все мои первые лекции - благотворительные, на них собираются люди всех поколений, и старшие обычно задают вопрос: "Почему нас правительство обижает?" Но это же просто защитная реакция, замкнутый круг. Они сами себя угнетают. И когда я об этом говорю, обижаются: не подыгрываю ли я правительству. Никакого здравого смысла - ну зачем мне, председателю Международной ассоциации интеллигенции, подыгрывать правительству какой-то страны? Тут логика не существует, это характер. Но когда молодежь приходит на эти занятия, я вижу, что не ошибся - Прибалтика способна впитывать новые технологии. Есть потенциал новых возможностей.

- Среди героев Стругацких были Людены - люди, обладавшие такими невероятными возможностями, что им в конце концов стали просто неинтересны дела Земли. Вы не боитесь, что нечто подобное может случиться с вашими молодыми учениками?
- К глобальности мы не стремимся. Но необычные способности появляются. В монастырях Востока тренированные послушники могут своей сердечной пульсацией на расстоянии раскачивать деревянные щиты. И часть моих учеников уже способна регулировать свою сердечную деятельность, пульс. Они усвоили много полезного из психологии Востока. Обычно, сталкиваясь с препятствием, человек Запада старается его проломить, а если не получается, ищет обидчиков. А на Востоке человек ищет выход внутри себя, поэтому так высока его жизнестойкость. У нас в курсе Верховной академии - полный комплекс. Это и тренировки по восточным методам, и освоение новых технологий Запада. Есть даже специальный курс астрологии - астрологии прикладной. Если молодое поколение при любом конфликте будет избирать только методы защиты, оно проиграет. Надо понять, кто он, твой противник, - только тогда добьешься цели. Мало тех, кому способность тонко чувствовать дается от рождения. Но этому можно научить. Невозможно подсчитать КПД поэта. Но талантливые строки о любви способны перевернуть душу человека. И мы хотим, чтобы сегодняшние молодые, те, кто будет пользоваться технологиями, которые сейчас кажутся просто невероятными, были способны на сильные и тонкие чувства.

- Так что же, получается, что старшее поколение обречено на неполноценность?
- Нет, старшее поколение может не печалиться. Оно свою роль выполнило, проломило брешь в броне устаревших истин. В этом заслуга не только ученых - экстрасенсов, кодировщиков. И они могут расти дальше, а не увлекаться выписыванием все новых дипломов друг другу. Можно прожёвывать жизнь. Всю, день за днем. А счетчик-то работает. И накапливаются утраты от хронического недовкушения жизни. Процесс смены поколений неостановим. Но можно накопить столько знаний, что сумеешь выскочить вперед молодежи - и к тебе придут. Потому что будет интересно. У меня 30 лет научно-педагогического стажа. И я хорошо знаю, что мои ученики - это мои учителя. И когда они повзрослеют, наступит время настоящих профессионалов.

Рената ЛАРИЧЕВА

Ссылки по теме:
  • Сайт Василия Ленского http://vlenskij.narod.ru
  • Василий Ленский "Чем больше бед, тем лучше"
  • Василий Ленский "Управление сердечным пульсом"
  • Василий Ленский "Курс лекций Международной Верховной Академии"
  • Василий Ленский "Уровень Ки-До"

  • Проекты Лотоса:
  • Сайт Лотоса http://ariom.narod.ru
  • Аудио-Библиотека Лотоса http://lotosaudio.nm.ru
  • Проект Лотоса «Хорошая Книга» http://klein.zen.ru/lotos
  • Виртуальный Тренинг "Изменение Привычной Картины Мира" http://lotostrening.narod.ru
  • Почтовая рассылка "Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия" http://ariom.narod.ru/rassilka.htm

  • © 1999-2002 Лотос, контактный адрес: lotos@ariom.ru

    Рейтинг Эзотерических ресурсов Rambler's Top100 Литература TopCTO Литература Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru