N 86
18 12 2002


¬ыпускающий редактор:
Ћотос lotos-7@mail.ru

Ѕиблиотека Ћотоса
Ёзотерика. ћаги€. –елиги€.

Ёлектронный журнал »скател€

    Ѕиблиотека Ћотоса | јудио-Ѕиблиотека Ћотоса | ¬иртуальный “ренинг | јрхив рассылки   

 

   ≈жегодный отчет

—лушайте все! :)))

¬плоть до 22 декабр€ от теб€, читатель, ожидаетс€ важнейший ежегодный отчет
"„то хорошего € сделал в 2002 году?"

‘орма - свободна€. ќтчет принимаетс€ по адресу: lotos-7@mail.ru

30 декабр€ 2002 года выйдет специальный выпуск рассылки, состо€щий только из отчетов читателей.

¬аш Ћотос :о)

 

   ћатериал недели

√еоргий ‘енерли

‘ормулы и афоризмы

(из книги " ротоно-—умус")

 

"Ёти изречени€ - не просто заповеди или советы, а материал дл€ работы: их нельз€ воспринимать слишком буквально. Ѕесполезно видеть в них сведени€, которые надо либо прин€ть на веру, либо отбросить. Ќо, углубив в них свое пристально внимание, можно открыть в себе те области, где парадоксальные мысли станов€тс€ очевидными, а странные заповеди - выполнимыми. ќднако, главное - не прин€тие, а проникновение туда, где при€тие возможно. ѕонимание "по ту сторону смысла" достигаетс€ не через логический разбор, а через представление, воображение, фантазию.  аждый саам найдет удобный дл€ него подход и приемлемые сейчас формулы".
‘»Ћ.

 

1. я хочу, чтобы ты был, а не казалс€ себе.
2. ѕреодолей ослепление зрением.
3. ќс€зание - высший предел сознани€, зрение - выход за этот предел, далее - выход за пределы зримого.
4. ќднажды € посмотрел вокруг и вдруг пон€л, что все это неправда!
5. Ѕытие есть возможность, выдающа€ себ€ за действительность.
6. —мысл вс€кого €влени€ находитс€ за его пределами.
7. Ѕезгранично лишь то, что осознает свою ограниченность.
8. „еловек уже вырос из своего тела.
9. ћы стремимс€ за пределы только дл€ того, чтобы прожить свою жизнь правильно.
10. —в€тое мое! ≈сли бы ты и в правду было св€тое, как мог бы € вынести теб€ здесь?
11. –еальный мир - это лишь то, что мне о нем сказано. Ќасколько прекрасней тот мир несказанный, который не от слова!
12. ¬се, что только может сказать €зык, - только подоби€, но не тождества.
13. »стина есть высша€ самотождественность.
14. »стина ближе всего, что можно отчетливо рассмотреть (представить).
15. ≈динство не достигаетс€ через коммуникацию. язык - скорее раздел€ющий фактор, чем объедин€ющий.
16. Ћюди - запутавшиес€ узелки слов, которые ждут, чтобы их кто-нибудь распутал.
17. Ќаши границы - это границы нашего "да - нет".
18. ≈сли есть граница, значит есть способ ее преодолеть.
19. √лавна€ трудность не в преодолении, а в обнаружении наших ограничений.
20. ѕарадокс - вестник запредельности.
21. „ем ближе истина, тем в большие противоречи€ впадает наш не совершенный €зык.
22. Ћучше противоречить себе, чем грешить против истины.
23. „ем поймать то, что ускользает из ловушек разума?
24. «ацикливание ума освобождает сознание от его прит€заний.
25. ћентальна€ медитаци€ осуществл€етс€ через усилие пон€ть.
26. Ќа грани понимани€ видны просветы в ограждени€х ума.
27. Ћюбое отверстие может служить выходом из темницы личности (вс€кое ограничение скрывает за собой запредельность).
28. Ќапр€женность смысловых полей между разными уровн€ми понимани€ дает необходимую раскачку дл€ прыжка.
29. ≈сли тебе кажетс€, что ты что-нибудь понимаешь, значит еще не пон€л.
30. —лишком заметный смысл заслон€ет »стину.
31. ѕопробуй думать на непон€тном €зыке.
32. ясность понимани€ не в четкости, а в прозрачности. —делай слово прозрачным. —мотри сквозь слово, по ту сторону смысла.
33. —фокусируй €сность энергией недоумени€.
34. ѕовтор€й слово или фразу, пока сквозь исчезающий смысл не обозначатс€ контуры неведомого.
35. —овершенствование есть изменение €зыка на котором говорит »стина.
36. »стина сверкает на пересечении смыслов, в столкновении заблуждений.
37. »стина не даетс€ тому, кто хочет пон€ть ее лежа. ¬стань!
38. Ќа пределе возможности сознани€ открываетс€ невозможное.
39. ќб »стине ничего нельз€ сказать. »стина сама говорит с тобой.
40. Ќе ищи истину: она сама теб€ ищет. ѕомоги ей найти себ€.
41. ѕроблеме не поисках истины, а в еЄ выражении.
42. —тремись выразить свою суть, жизнь заслон€ет еЄ заблуждени€ми.
43. ¬с€ таинственность быти€ в том, что суть не может сама себ€ выразить. —уть быти€ - стремление выразить себе свою суть.
44.  огда есть мысль, нет предмета мысли.
45. ќдухотворенность жизни в том, что проблема всегда значительнее своего предмета.
46. ѕопробуй отделить представление от его содержани€ (от его реального прототипа). ѕредставь себе представление.
47. ѕредставление о представлении нужно только дл€ того, чтобы представл€ть то, что не есть представление.
48. Ѕытие есть заблуждение жизни.
49. Ѕытие есть условно реализованна€ невозможность усмотреть невозможность в пределах самой невозможности.
50. ƒокажи полную противоречивость мироздани€ и оно рухнет.
51. ѕредставление о безграничном ограничивает представление о невозможном.
52. Ѕесконечность есть неисчерпаемость абсурдной идеи об идее как таковой.
53. »деи - состо€ние цепей компьютера, который сам - сво€ иде€ (иде€ о себе).
54. »деи - весьма странные создани€, - они не имеют места и прот€женности в каком-либо континууме, но определены друг через друга.
55. ƒобро и зло - это не качества, а имена идей.
56. ¬се наши идеи - хорошие и дурные - это первобытные €щеры, у которых нет ни зла, ни добра, а только л€зг взаимопожирающих челюстей.
57. ¬ борьбе за существовани€ идеи объедин€ютс€ в группы - личности.
58. Ќе ты борешьс€ за свою жизнь, - это борьба идей посто€нства и изменчивости.
59. —реди идей идет идеологическа€ борьба за достоверность, определ€емую идеей веримого быти€. Ќо есть и такие, которые борютс€ против идеи быти€ за свободу и самоценность идеи как таковой.
60. ѕуть самоутверждени€ идеи: проповедь, агитаци€, пропаганда и наконец насилие.
61. »де€ познани€ (любопытство) - это та иде€, котора€ стремитс€ к объединению всех идей, это - иде€ единства.
62. »де€ самопознани€ - это принцип бессмерти€: он абсолютно неисчерпаем, поскольку каждый момент познани€ в то же врем€ момент изменени€ познаваемого.
63. ’очу знать, что значит "быть"; хочу знать, что значит "значить"; хочу знать, что значит "знать"; ’очу знать, что значит "€ хочу".
64. „то бы ты спросил у того, кто всЄ знает.
65. я объ€сню всЄ, что угодно, только скажи, что дл€ теб€ достоверно.
66.  огда поймешь, что такое объ€снение, объ€сни, что такое понимание.
67. ѕознай процесс познани€ этого процесса (познани€).
68. —оздавать представлени€ не трудно, - труднее и интереснее их разрушать.
69. –азум должен сам разрушить границы, которые он себе создал.
70. Ќевозможный без разделени€, разум боитс€ увидеть условность всех разделений.
71. ∆ажда запредельности - это запредельность ума.
72. –азум станет безграничным, когда, смирившись со своей ограниченностью, поймет иллюзорность всех ограничений.
73. Ќе спутай самообеспечение разума - мудрость - и затмение разума глупостью. ћудрость и глупость, свет и безумие, - по разные стороны ума.
74. Ќе отрекайс€ от своего различени€, пока оно само не отреклось от себ€.
75. Ќичего не отрицаю, но всему нахожу свое место.
76. —овмещай несовместимое. ¬зращивай противоречи€.  онфликт - не предмет разрешени€, а объект исследовани€.
77. ¬сегда можно найти точку зрени€, в которой прекрасно уживаютс€ любые взаимоисключающие мнени€.
78. ѕозитивное познание - это гаммы, тренирующие ум дл€ многоаспектного контрапункта.
79. √армони€ - не есть равновесие, нейтрализующее (свод€щее к нулю) все противоположности. √армони€ - это неуравновешенность, вз€та€ во всей полноте.
80. √армони€ не видна тому, кто ищет еЄ только в наружи или только внутри. ќхватив внутреннее и внешнее как ÷елое, ты услышишь божественную симфонию ∆изни.
81. Ќа любой вершине сохрани достаточно мудрости, чтобы быть на другой вершине и на всех возможных.
82. ¬ысота сознани€, это его широта.
83. ќтношение быти€ к сознанию именно такого, каким оно представл€етс€ сознанию (к разным осознани€м бытие относитс€ по-разному).
84. „ем более осознаетс€ реальность сознани€, тем менее осознаетс€ реальность быти€.
85. Ѕытие осознанное бунтующим сознанием - то же, что сознание бунтующее осознанным бытием.
86. —ознание - это то, где всЄ проходит.
87. —ознание конструирует другие сознани€ дл€ повышени€ прочности своих конструкций (подтверждение веримого быти€).
88. ¬нешнее - это перифери€ сознани€.
89. ” человека есть орган, воспринимающий мир в материальном виде.
90. “вердый мир создаетс€ косностью сознани€, стрем€щегос€ принимать привычные дл€ него формы.
91. ѕам€ть - повторение форм сознани€, превращающа€ врем€ в пространство.
92. “ам где врем€ течет в сп€ть, внешнее и внутреннее мен€ютс€ местами (взаимообогащение воли и воспри€ти€).
93. Ќе подмен€й жизнь пам€тью о ней!
94. Ќеобузданна€ пам€ть все превращает в прошлое.
95. Ќайди того, дл€ кого насто€щий момент - лишь воспоминание.
96. —отворивший пам€ть может ли вспомнить о своем авторстве.
97. “от, кто ощущает протекающее мимо врем€, находитс€ вне времени.
98. Ќачало мира - не во времени. ѕочему вс€кий јдам может быть первым человеком.
99. ¬рем€ есть вера в себ€.
100. я исчезаю в пространстве, но исчезаю во времени.
101. я - не сознание, а лишь самоосознание - одно из множества мнений сознани€ о себе.
102. ƒух гордыни искушает сознание к самооценке, и падшее сознание порождает других, чтобы было с кем себ€ сравнивать. »ллюзи€, что € дл€ себ€ ценнее всех, создает иллюзию этих всех.
103. ќсознав себ€, сознание пытаетс€ осознать свое самоосознание.
104. „тобы убедитьс€ в иллюзорности самосознани€, попробуй проследить за своим вниманием. (ќбрати внимание на свое внимание).
105. ќсознание себ€ - это называние себ€. “вердо помнить свои анкетные данные - залог психического здоровь€.
106.  аждый должен пройти через свое безумие, чтобы отдать долг высшему в себе. ≈сли же ты сам - свое высшее, то безумие тебе уже не грозит.
107. ¬с€кое состо€ние ограничено минимум с двух сторон.  огда-нибудь человек снова перешагнет тот рубеж, за которым будут забыты имена и фамилии.
108. я - один из вас, не знаю, кто именно.
109. „ем больше различий ты делаешь между людьми, тем больше отличаешь себ€ от ≈диного.
110. ≈динение в пределах заслон€ет ≈динство беспредельного.
111. Ѕог есть иерархи€, дь€вол - повторение самого себ€.
112. ƒух гордыни ищет в других зло, чтобы возвыситьс€.
113. ’очешь ли ты, чтобы все были хуже теб€?
114. ќтчего ты даешь жизнь какой-нибудь антипатии, забыва€ о своей антипатии ко всем антипати€м.
115. Ѕудь великодушен к младшим брать€м по разуму.
116. ’отел бы ты, чтобы все были на теб€ похожи?
117. ¬ твоем смехе слышитс€ смех лукавого. ѕока человек так смеетс€, но более плачет.
118. ƒь€вол - это ложь о лжи (заблуждение о заблуждени€х), €вл€юща€ себ€ в ложных иде€х зла, хаоса, иллюзии.
119. ≈сли долго и усердно боротьс€ с тем, чего нет, оно может стать довольно ощутимым.
120. ¬ою€ с признаками, не забывай, что отрицательную величину нельз€ уничтожить вычитанием.
121. “ы видишь дь€вола в каждом, и потому тебе плохо. ”видь в каждом Ѕога, и ты будешь блажен.
122. я создаю людей по своему подобию, их недостатки должен найти в себе.
123. ѕредставь себе лица, как отражени€ одного Ћица в кривых зеркалах волн сознани€. ƒай волнам успокоитьс€.
124. Ѕог - им€ собственное, дь€вол - им€ нарицательное.
125. —в€щенное писание - это пьеса жизни, в которой каждый выбирает себе роль по вкусу.
126. —ледует ли добрым убивать злых?
127. √рех - превышение необходимой меры самозащиты.
128. “от, кто не видит в жизни ничего, кроме борьбы, всегда не прав. » потому свою правоту он не доказывает, а завоевывает, - и становитс€ не прав в двойне.
129. Ќе вер€ в справедливость людей, сжальс€ над собой - оставь себе хоть веру в высшую справедливость.
130. ќтношение к себе подобному - про€вление скрытого отношени€ к себе.
131. јльтруизм - застенчива€ форма эгоизма.
132. —леди, чтобы тво€ помощь не оказалась утонченным насилием.
133. ѕусть это выгл€дит слишком наивно, но € не имею права не верить люд€м. ≈сли бы так чувствовал каждый!
134. Ќе путай веру в людей с верой в их расположение к тебе.
135. ≈сли ты кому-то нужен, то лишь за что-то, что сам ты можешь расценивать и как достоинство, и как недостаток.
136. Ќе стесн€йс€ своей застенчивости.
137. ѕротест против потребности нравитьс€ - последнее отча€ние этой потребности.
138. Ќе возвеличивай себ€ сознанием своего ничтожества. Ѕыть скромнее всех - уже нескромность.
139. ≈сли тво€ добродетель - только средство, можешь рассчитывать в лучшем случае только на плату, но не на любовь.
140. Ћучше быть злым, чем добрым из страха.
141. “ы молишь: "ƒай мне возможность творить добро и избавь от необходимости творить зло". Ќо чем из мнимообладаемого ты можешь поступитьс€, чтобы находитьс€ в согласии с высшим?
142. ≈сли ты любишь людей, будь счастлив тем, что часть их невзгод падет на твои плечи: люби свое страдание.
143. —кажи: мне не повезло в моей жизни, зато повезло в жизни другого.
144. —опротивление реальности устремл€ет к идеальному.
145. “во€ забота не в том, хорошо ли тебе, а в том, хорош ли ты.
146. √лубочайший ад и блаженнейший рай создает человек в своей самооценке.
147. ѕусть каждый обжигаемый сосуд соберет все силы, чтобы не треснуть.
148. я страдаю не за себ€, а за человека во мне.
149. “от, кто любит жизнь, полюбит даже боль, как свидетельство жизни.
150. Ќе сопротивл€йс€ боли, потому, что боль - это и есть сопротивление.
151. ѕерешагни предел терпени€!
152. Ќырнув в глубину боли, попадешь в центр блаженства.
153. —кажи себе: "хочу страдать", и ты сможешь страдать от отсутстви€ страданий.
154. ѕолнота жизни не в высших точках, а в диапазоне еЄ крайних возможностей.
155. ∆изнь есть вечна€ радость, но ценность еЄ в насыщенности страданием.
156. Ѕудь безутешен!
157. ƒуша должна быть выстрадана.
158. ћученик - сточный канал зла в Ѕожье милосердие.
159. “от, кто подобно магниту упор€дочивает движение частиц полем своей мудрости, принимает на себ€ их удары.
160. «ло существует только дл€ того, чтобы стало возможным высокое €вление отказа от блага.
161. Ќадо быть Ѕогом, чтобы позволить себе быть растоптанным.
162. я плохой сотворил теб€, «емл€. Ќо и муки творчества создал € сам. Ќе могу же €, “ворец, не испытать на себе всего.  то же € тогда?
163. Ќе преп€тствуй (помоги) себе-Ѕогу принести в жертву себ€-человека.
164. Ѕлагослови момент твоего отча€ни€.
165. “вой Ѕог есть тот, кто идет за тобой и исправл€ет ошибки.
166. ¬идеть мрак впереди - значит не смотреть вверх.
167. ѕризраки не представл€ют себе жизни без заломленных рук. »митаторы жизни все довод€т до гротеска, бо€сь показатьс€ мертвыми (трагеди€ жизни - театр призраков).
168. ѕрими трагизм без сожалени€, если он нужен дл€ твоего ѕути.
169. —ильного несчасть€ делают добрее, слабого - злее, но и того и другого - сильнее.
170. Ќе убивай себ€ жалостью к себе.
171. ≈сли ты заметил, что тебе грустно, не сочувствуй себе, а посмейс€ над этим ипохондриком.
172. ≈сли хочешь радости и легкости, воспринимай жизнь как танец, а не как драму.
173. ѕлохое настроение - это неудобное положение представлени€ о себе среди других представлений.
174. ѕодражай своим удачным дн€м.
175. „тобы обрести свою радость, научись радовать других.
176. “ому кто светит, не видны тени.
177. ћудрец сказал: не надомною вы каркаете, вороны, - просто вы деретесь друг с другом.
178. —екрет здоровь€ и богатства - приспособление к природе и к люд€м. —частье - более широкое приспособление, охватывающее даже отсутствие здоровь€ и богатства.
179. ‘илософи€ помогает человеку найти новые св€зи со своим высшим, взамен ослабевшим старым.
180. “во€ проблема - если не найти, то создать себе бессмертие.
181. ≈сли все в тебе смертно, то непон€тно, дл€ кого же существовала эта жизнь, относительно кого ее можно назвать существующей.
182. ћертвое имеет бытие только по отношению к живому.
183. ¬се моменты жизни - как листь€ на дереве: ни один не жив без дерева.
184. “е, кто смертны, дл€ себ€ не существуют: всегда хорон€т кого-нибудь другого, но не "мен€".
185. ќпыт смерти невозможен. ¬озможен только опыт бессмерти€.
186. Ѕессмертные Ѕоги - в тебе. Ёто части твоей души, где бессмертие несомненно.
187. —амое страшное, что ты мог узнать: боги тоже смертны.
188. —кажи себе: пусть мен€ не будет, но будет жить кто-нибудь другой, а есть ли между нами св€зь, - не так уж существенно. ѕочему бы тебе не родитьс€ заново? –азве так уж важна непрерывность, которую ты тер€ешь каждую ночь? √лавное, что тьмы не будет, потому, что небытие - невозможно (принцип субъективного бессмерти€).
189. “ьмы нет, есть только слепота.
190. Ќе утратить не смотр€ ни на что веру в избавление, в свое бессмертие и даже всемогущество - вот твое испытание. Ќо самое трудное испытание - не утратить веру в человека.
191. Ќичего выше себ€ не видит тот, кто не смеет подн€ть глаза.
192. ¬слушайс€ в голос, который произносит твои мысли.
193. “от, кто сотворил всЄ, сотворил и мысль о том, кто все сотворил. ј не достаточно ли было сотворить только эту мысль?
194. ѕроблема не в том есть ли Ѕог или нет, а в том, какой смысл ты вкладываешь в это слово.
195. Ѕог сотворил человека по своему подобию, а человек Ѕога - по своему разумению.
196. –елиги€ - это модель вечности.
197. ѕусть Ѕог всего лишь иде€, но зато эта иде€ абсолютна€.
198. —уть религии не столько в Ѕоге, сколько в вере в Ѕога - в чувстве сверхличностного.
199. ѕрикидыва€, сколько стоит вечное блаженство, вспомни, что Ѕог - неподкупен!
200. “вой рай станет адом, когда ты узнаешь, что большинство твоих жертв излишни.
201. »стинна€ вера не нуждаетс€ в награде. ќна сама - награда.
202. Ћюбовь к далекому - тот предел, где награда становитс€ сомнительной, до исчезновени€.
203. ћо€ вера ведет мен€ верно! (Ќевозможность иных критериев).
204.  уда бы не привела мен€ мо€ вера, € буду ей благодарен. ¬едь вера - не средство, и целью она быть не может. ¬ера - это наполненность моей жизни.
205. ” верующего больше счастливых дней в году.
206. ¬ера в источник вечной радости - уже вечна€ радость.
207. ќдни копают лопатой землю, другие царапают ногт€ми скалу. ѕервые надеютс€ на себ€, вторые вер€т в чудо.
208. ¬ера сдвигает горы без затруднений. “рудность - в обретении веры.
209. ¬еру нельз€ пон€ть, не прин€в еЄ. ¬еру нельз€ опровергнуть с позиции невери€.
210. —колько бы наука ни опровергала религию, это всегда оказываетс€ следствием недостаточно глубокого понимани€.
211. “от, кто не может охватить ≈динство, представл€ет его как синтез. “от, кто не может охватить синтез, называет его эклектикой.
212. ≈дина€ истина не может быть фактором ≈динства.
213. "јбсолютной истины нет". - Ќо ведь и это быть абсолютной истиной. “огда: "абсолютна€ истина есть!". » это - абсолютна€ истина. (≈сли из вс€кого правила есть исключени€, то должно же быть исключение и из этого правила)
214. "»стина есть!" - и нет другой истины, кроме этой. Ёто - символ веры.
215. »стина - это состо€ние несомненности.  онкретна€ вера неразлучна с сомнением. »стина - это вера, не имеюща€ своего предмета, это - вера в самое себ€.
216. ¬ера дает роботам душу. ќсознать нечто выше себ€, - то, относительно чего ты - всего лишь робот, - значит быть уже не только роботом.
217. ¬с€кий уровень самосознани€ с более глубокого уровн€ видитс€ еще не самосознанием.
218. ќбрести душу - значит найти ту точку зрени€, дл€ которой любое самосознание - иллюзи€.
219. ћечта об идеале - душа, дающа€ жизнь механизму личности.
220. ¬с€ка€ мечта создает своего мечтател€.
221. ћечта прекрасна, когда она безудержна, а чтобы ей быть таковой, ничего, кроме мечты быть не должно. » всем можно пожертвовать за право мечтать, за право иметь душу.
222. ћожно так сжитьс€ со своей мечтой, что в один прекрасный момент окажетс€ уже невозможным вспомнить, где и чьи глаза нужно открыть, чтобы увидеть реальность.
223. —пасители, дарующие жизнь, надел€ют верой в идеал, мечтой о прекрасном, а завистливые мертвецы пытаютс€ втиснуть жизнь в закон - балахон без отверстий дл€ крыльев.
224. “вое эго - страх, тво€ душа - крылата€ мечта, а дух - беспредельное любопытство, твор€щее миры.
225. ƒостойней и интересней творить новый мир, чем приспосабливатьс€ к старому.
226. ќткровение - это импульс, преодолевающий инерционность общественного сознани€ (философи€ как миротворчество).
227. ‘илософи€ - авангард сознани€. Ёто работа на пределе возможностей, направленна€ в запредельность.
228. Ќетерпеливые долб€т гору киркой, терпеливые изобретают динамит.
229. ‘илософи€ - длинный путь поисков самого короткого и общедоступного пути.
230. ≈сли бы во вселенной был только один человек, еЄ можно было бы назвать наделенной разумом. ≈сли у человечества есть хоть один гений, он придает ему новое качество.
231. ’отел бы ты думать за всех?
232. “ы, стрем€щийс€ человек, должен пон€ть, насколько труднее быть ангелом-хранителем человечества, чем просто человеком. » как бесконечно трудно быть ¬сем.
233. Ќе пытайс€ стать рупором Ѕога. “вой голос настолько правдив, насколько ты осталс€ собой (самотождествен).
234. “вое высшее "я" - это представление о себе в наилучшем дл€ теб€ мире.
235. ќценива€ этот мир, ты творишь свою будущую реальность. —мотри не ошибись!
236. ’очешь ли ты быть кем-нибудь другим?
237. —о всеми твоими благими намерени€ми относительно человечества не уподобишьс€ ли ты простачку, спасающему больного от страшного ножа хирурга?
238. ѕривод€ в пор€док мироздание, следует начинать с самого себ€.
239. ќт самого тщеславного самомнени€ отрекись ради своего маленького долга. ƒаже самый маленький долг - это долг перед твоим высшим.
240. ¬ыбор твоей реальности определ€етс€ неоплаченным долгом.
241. ƒолг - это прогнозированное хотение.
242. „то бы ты попросил у того, кто всЄ имеет?
243. “ы чего-то хочешь не только по тому, что можешь хотеть, но и потому, что не можешь не хотеть.
244. ’отение, есть нехотение хотеть (хотение стремитс€ к самоуничтожению в реализации).
245. ќсознай, как призраки лов€т жизнь в сети желаний.
246. ¬ол€ - не только путь к цели, но еще и рассто€ние.
247. „то делать? Ќадо идти!
248. Ќе свобода воли, а свобода от воли!
249. —оверши нежелаемое.
250. я не знаю, чего € хочу по самому большому счету именно по тому, что по самому большому счету € ничего не хочу, - там € за пределами хотени€.
251.  ака€ разница, владеть большим или малым, если всегда по обе стороны - бесконечность? Ќо тот, кто ничего не имеет, владеет всем.
252. Ќужно ли оставатьс€ самим собой?
253. “ы так боишьс€ попасть под чужое вли€ние, как будто в тебе есть что-то, произошедшее не от вли€ний.
254. ¬есь мир существует за твой счет: ты его представл€ешь. ѕочему же теб€ возмущает, если некоторые твои представлени€ эксплуатируют друг друга и теб€ в том числе?
255. я существую лишь в моем представлении о представлении мен€ другими.
256. „еловек возникает как представление матери о ребенке, и все в нем говорит еЄ голосом.
257. “вое самое первое представление о себе - это и есть ты, твое насто€щее "€", к которому прилипли все остальные. Ќайди его! “ы живешь, чтобы искать, ты живешь, пока ищешь. ƒа и что тебе еще делать, как не искать заблудившеес€ представление о себе?
258. ѕрежде, чем спросить "„то есть моЄ "€"?", спроси "„то есть "€"?", что вообще означает это слово?
259. я - личность настолько таинственна€, что € сам не знаю, кто € такой.
260. Ћюди - персонажи пьесы, не иначе как по замыслу автора пытающиес€ узнать, кто же актеры.
261. ѕочему € - именно €? ¬овсе нет: здесь и сейчас € - это €, там и тогда, € - это он.
262. "я" - представление о представл€ющем это преставление (о себе).
263. “о, что € существую - только мое представление. » то, что существуют представлени€ - только представление. Ќо € скрываю это от той части мен€, котора€ говорит "€ существую" (самозаклинание).
264. “о, что не даетс€ уму, попробуй поймать чем-нибудь другим.
265. ѕредставь: мысль "€" оказываетс€ просто звоном серебр€ных колокольчиков.
266. ¬ моем сознании есть множество комнат. —ейчас € нахожусь в одной из них. ¬ моем сознании есть множество миров ...
267. “еб€ примут в любой реальности. «ачем же ты так держишьс€ за эту?
268. я сплю во множестве миров. √де разбуд€т, там и буду жить.
269. ѕредставь свою жизнь как сон эмбриона. —умей во сне почувствовать €вь.
270. –еальность т€гостна только дл€ тех, кто боитс€ еЄ потер€ть. Ѕлаженство - это сон, в котором некому и не за что цепл€тьс€.
271. „ем страшнее сон, тем он реальнее. „ем радостнее реальность, тем больше она похожа на сон.
272. јбсолютное блаженство - это только момент, потому что в нем нет никого, кто стараетс€ продлить врем€. ѕотому этот момент тождествен вечности.
273. —тепень реальности, а следовательно и трагичности мира, определ€етс€ серьезностью отношени€ к нему. —мелость и безрассудство превращают мир в сказочный сон.
274. Ќе будь реальнее самой реальности.
275. ѕредставь себе жизнь как "абсолютную книгу", чита€ которую, забываешь о себе.
276. ¬се испытай, чтобы быть уверенным, что ничто не может прив€зать теб€ к жизни.
277. ѕодвод€ итоги, ты спросишь себ€ не о том, при€тно ли ты жил, а о том, хорошо ли ты познал жизнь.
278. “о, что ты силишьс€ улучшить, - еще не жизнь, а предвкушение жизни. “о, что ты силишьс€ продлить, - уже не жизнь, а ожидание смерти.
279. ¬с€кие он-она-оно могут исчезнуть. ѕусть они и бо€тс€.
280. —трах - свойство, выдел€ющее индивидуальность, "€" из ¬сего.
281. “вое эго - продукт насили€, оно не более, чем страх, бо€щийс€ за самого себ€.
282. —мерть наступает тогда, когда приходит вера в неЄ, пока ты в неЄ не веришь, ты бессмертен. Ќо ведь в смерть невозможно поверить. “ебе это даже нечем сделать. Ёто твой страх верит в твою смерть и умирает.
283. Ќевозможно причинить вред человеку, если он сам не осудил себ€.
284. я в понимании своем выше тех, кто по€вл€етс€ и исчезает, подчин€€сь чужой воле (заклинание).
285. Ќе бойс€ своего страха, бойс€ его потер€ть.
286. —трах подобно пр€ности придает остроту другим чувствам.
287. ¬ тебе нет иного страха, кроме страха твоего любопытства остатьс€ неудовлетворенным.
288. ∆изнь - это эксперимент, но никто не знает, удалс€ он или нет.
289. ћожешь считать что жизнь игра. Ќо что есть выигрыш применительно к жизни?
290. —тоит пожить хот€ бы дл€ того, что бы узнать, что это значит.
291. ≈сли есть такое прекрасное чувство, которое заставл€ет забыть о цепл€нии за жизнь, то это любопытство, зовущее выгл€дывать за пределы жизни.
292. ∆изнь есть, когда забываешь о ней. ј твоему заботливому вниманию доступны лишь еЄ тени, - призраки, видимости, которые оно конструирует из отживших представлений.
293. Ћюбопытство - любовь, не угрожающа€ прив€занностью. Ёто любовь к »стине, - любовь освобождающа€.
294. Ћюбопытство - это не свойство разума, напротив, разум - инструмент любопытства.
295. »нтеллектуальное беспокойство - осторожное стремление освободитьс€ от других видов беспокойства наименее опасным способом. Ћюбопытство знает радость риска, оно бесконечно и отча€нно.
296. Ћюбопытство живет, чтобы узнавать, а не узнает чтобы жить. Ёта перестановка акцентов выдел€ет человека из животного мира.
297. —мотри на жизнь как на задачу, которую надо решить, зна€, что ответ- это конец решени€.
298. ∆изнь задает свои вопросы в форме страдани€. ”ход от страдани€ не ответ, а уловка.
299. —традание есть повеление не подчинитьс€.
300. Ќикому не подчин€йс€, в том числе и самому себе.
301. Ќесовершенство любит лишь то, что ему угождает.
302. Ќе угождай даже высшему в себе, вол€ которого в том, чтобы ты никому не угождал.
303. Ќе может Ѕог любит подхалимаж!
304. Ќе тот благодетель, кто учит повиноватьс€, а тот, кто призывает боротьс€ против любых иерархий. Ќо только победив себ€, ты станешь ¬сем.
305. ≈сли ты не умеешь владеть собой, тобой завладеют другие.
306. ¬озненавидь себ€ за свою любовь к себе и возлюби свою ненависть.
307. ќстерегайс€ коварных надежд.
308. Ѕудь безнадежен!
309. —ила духа не только в самообуздании, но и в свободе от страха последствий.
310. »стинно сильный дух всегда добр к своим маленьким слабост€м.
311. Ѕудь беспристрастен к своим пристрасти€м и бесстрастен к своим страст€м.
312. Ќаучись сме€тьс€ и рыдать по любому поводу (Ёмоциофони€ - искусство игры на своих нервах).
313. Ќужно быть достаточно взрослым, чтобы чувствовать, в чем можно остатьс€ ребенком.
314. ¬ысша€ невозмутимость делает доступными (безопасными) самые сильные чувства.
315. я мыслю - значит существую, € чувствую - значит живу.
316. —амопародирование - проба истинности (искренности) чувств.
317. ”трирование до абсурда легко уничтожает любые нежелательные эмоции.
318. Ќасмешка приводит в €рость злое, и в умиление - доброе.
319. —мех ближе запредельности, чем любые серьезные рассуждени€.
320. —пособность себ€ высмеивать - тво€ свобода от себ€.
321. Ќеприв€занность рождает любовь.
322. Ќе будь прив€зан к своей неприв€занности.
323. “во€ крепость - это тво€ тюрьма.
324. „то есть свобода духа? - —мелость!
325. »стина не в смирении, а в при€тии, не в поклонении, а в любви, не в "страхе божьем", в божественном бесстрашии.
326. Ѕог бо€щихс€ всемогущ и грозен, Ѕог честных и утонченных - справедлив и прекрасен.
327. ѕусть твой всемогущий смех не нарушит твоего вселюб€щего благоговени€.
328. Ѕудь достоин своей любви.
329. ÷ель не оправдывает средства. ¬ысока и прекрасна€ цель достигаетс€ только прекрасным путем.
330. „истое не нуждаетс€ в оправдани€х. ≈сли ты оправдываешьс€, значит ты не прав.
331. Ќи на мгновенье не повернись спиной к своей звезде!
332. ѕр€мые пути не могут пересечьс€ дважды.
333. Ќедостойный сам не допускает себ€ к св€тыне, спотыка€сь о ступени своих добродетелей.
334. „еловек - это Ѕог в процессе самоискани€ (самотворчества, саморазоблачени€).
335. „еловек хочет видеть себ€ божественно-прекрасным, а не общественно-правильным. ћожно отрицать любые установки внешней этики, но внутреннее чувство прекрасного - непререкаемо.
336. —уществу, спеленатому моральными предрассудками, пришло врем€ распеленатьс€. ’оть и опасно поначалу, но ведь иначе не научишьс€ ходить.
337. “вори зло и не заставл€й себ€ делать добро если ты действительно зол.
338. ƒобро и »стина неразделимы. ≈сли они в противоречии, значит в одном из них изъ€н.
339. Ѕоги развенчаны, не перед кем притвор€тьс€.
340. Ѕудь тем, кто ты есть, и ты будешь ¬сем, ибо ты есть - »дущий.
341. “вой путь неповторим, иначе в нем нет смысла.
342. »грай свою роль со вкусом!
343. ѕопробуй наблюдать за людьми так, как будто ты не человек. ”видишь много интересного.
344. Ќикакие €влени€ (состо€ни€) не определ€ютс€ как нормальные или не нормальные, но как возможности, желаемость которых тождественна их новизне.
345. ∆изнь не терпит рамок жанра.
346. Ќе будь последователен даже в осуществлении твоей непоследовательности.
347. —оверши алогичный поступок!
348. ƒовер€й себе, но не своим убеждени€.
349. Ќе торопись обзавестись собственным мнением по любому поводу.  аждое мнение повышает автоматизм в ущерб сознательности.  аждое мнение - ступенька к смерти.
350. „естность имени - высокое искусство быть несогласным с собственными мнени€ми.
351. Ќе измен€ть себе - значит позволить себе измен€тьс€ (¬се усили€ себ€ изменить - только борьба присущих тебе программ).
352. —овершенствование - стремление к неустремленности.
353. Ќеустремленность не есть покой. ќна подобна урагану в свободе своей неприт€зательности.
354. Ќаход€сь в движении, не останавливай себ€ мыслью о том, что надо двигатьс€.
355. Ѕыть стремительной в своей неустремленности может лишь безгранична€ вера, ничего о себе незнающа€.
356. ѕредставь магический импульс как имеющий конечную цель, религиозный - как бесцельный и бесконечный.
357. ÷ель - только создание некоторых удобств дл€ достижени€ другой цели. Ќо все это в целом пребывает в бесцельности.
358. ћудрость - дар, а не товар.
359. Ќасытить беспредельное любопытство бесконечной мудростью - это не значит "узнать все". ƒостаточно узнать, что узнавать больше нечего.
360. “уннель целенаправленности - это только мираж в просторе беспредельности.
361. Ѕесцельность беспреп€тственна.
362. —тремление выбирает теб€, а не ты - стремление. ≈го направленность определ€ет твою высшую цель, а не наоборот. ѕрикидыва€сь твоим свободным выбором, призрак превосходства обольщает теб€ иллюзией высшей цели, чтобы удалить от твоего высшего - твоей высшей бесцельности.
363. ¬ысшее там, где нет ни верха, ни низа. Ѕыть выше различени€ высшего - значит не отличать себ€ от различающего (не различать в себе неразличающего).
364. ¬змыва€ в небо, не забывай о земле (“во€ высша€ бесцельность - это тво€ цельность, ничего не исключающа€ из круга своей любви).
365. Ќе трудно назвать реальность иллюзией, труднее пон€ть, что значит "реальность".
366. Ќе поддавайс€ иллюзии иллюзорности!
367. ”видеть все, как оно есть, - мнима€ проблема. ”видеть все, как видишь, - проблема реальна€.
368. Ќа самом деле нет никакого "на самом деле". ћир - это точка зрени€, хватающа€ самое себ€, а точка зрени€ - самозацикленность мира.
369. Ётого не надо понимать, с этим надо делать что-то другое!
370. ѕусть ум осознает себ€ бездушным автоматом, не знающим любви.
371. ѕусть разум умолкнет в объ€ти€х »стины.
372. » ложь, и истина - правда, и правда, и неправда -»стина.
373. ≈сть заблуждение о том, что есть истины и есть заблуждени€. ≈сть »стина о том, что всЄ - »стина.
374. —вет »стины открываетс€ в тучах заблуждений, если на них подуть.
375. »стина, о которой ты скажешь: "“ак это € всегда знал! «нал, но не знал, что знаю" (“от кто вошел в »стину, знает, что он был там всегда).
376.  огда разум замолкает, все оказываетс€ истинным, поскольку вместе в разумом замолкают его сомнени€.
377. ¬ каком бы аспекте мы ни вз€ли истину - она всегда перспектива, но не тупик. »стина - это более чем »стина, она всегда более самой себ€.
378. ¬се философские рассуждени€ - просто попытки доказать бытие, »стину "€ существую". Ќо доказав это, они тут же доказывают и противоположное.
379. —уществует ли сознание, не осознающее себ€?  ак же еще может существовать сознание (абсолютно субъективное), если не в своем представлении? ѕусть самосознание заблуждение сознани€, но это единственна€ возможность быть.
380. я существую лишь на столько, на сколько представл€ю себе противоположное.
381. ‘илософи€ - поиски сквозного канала между жизнью и смертью.
382. ≈сли ты устал служить проводником идеи, смени проводник.
383. —мерть - самое интересное приключение в этой жизни.
384. Ќе страх смерти, а страх последнего страха.
385. ”мереть от счасть€ - этого бы ты хотел?
386. ≈сли € нахожу себ€ недовольным, желающим, страждущим, значит € еще не вышел из себ€. ≈сли € нахожу себ€ несвободным, значит € еще не нашел себ€.
387. —вобода - это не только вечна€ жизнь, но еще и вечное одиночество.
388. ¬ свете духа форма продолжает существовать только дл€ того, чтобы доказывать себе свою нереальность. ѕобеда духа над формой - это победа формы над самой собой.
389. ѕравильно производи сотворение своего "€"- сведение к нулю всех твоих "за" и "против".
390. ѕереход к высоким абстракци€м не напоминает ли постепенную потерю сознани€?
391. –авна ли нулю равнодействующа€ всех сил?
392. Ќе подобен ли возврат к первопричине превращению автомобил€ в кусок руды?
393. ≈сли € не могу найти себ€, значит € уже нашел себ€ (обрел себ€).
394. Ѕлаженство - это восторг перед совершенством ¬сего —ущего.
395. ѕусть голос, который произносит твои мысли станет голосом Ѕога - бесконечно близким, бесконечно пон€тным, бесконечно прекрасным.
396.  огда ощущаешь себ€ бесконечным, всЄ же хочешь, чтобы оставалось это конечное "€" дл€ других конечных. Ёто твор€ща€ вол€ јбсолюта.
397. “ворени€ всемогущего должны бесконечно превосходить своего “ворца.
398. –азрыва€ золотые цепи жизни, не дай сковать себ€ алмазной цепью вечности.
399. Ѕудьте прекрасны и умрите в восторге от прекрасного...

 

ѕолный текст книги можно найти в Ѕиблиотеке Ћотоса:
http://ariom.narod.ru/litera.htm

 

   “вои письма, »скатель!

ѕрочитала € всего несколько первых номеров ("¬ помощь ƒзенствующему"),
полазила вдоволь по ссылкам на дружественные сайты(некоторые, правда, не работают)

¬сЄ это мен€ с одной стороны вдохновило, с другой
конкретно запутало.
ѕримерно в районе 4-5 номеров у мен€ в мозгах возникло несварение, потому что уж очень там много написано вещей, которые мне пока(?) пон€ть не под силу.
Ќапример, полна€ не€сность по поводу ”чител€. Ёто Ш1.
¬ том числе и тупость учеников.
ћожет, это про мен€?

:)))

Ќу все не так страшно :))))

≈щЄ непон€тно, что такое вообще-то ѕуть?
» дл€ чего по нему идти?

ѕон€тие ѕути возникает у людей, которые достаточное врем€ ищут ответ
на вопрос, типа "кто €?", "что здесь вообще делаетс€?"
ќгл€дыва€сь им становитс€ пон€тно, что за все это врем€ был проделан
некий путь, а поскольку речь идет об очень личном, то говоритьс€ "это
был мой ѕуть".

„то такое чань?
„ем дзен-буддизм отличаетс€ от обычного буддизма? ¬ернее, не от обычного, а от любого другого...
—овсем уж непон€тно про нирвану....
ќпределение читала. Ќо это, видимо, надо прочувствовать.

¬ общем у теб€ по€вились верные вопросы.
ќтветы на все это есть.
Ќо их, разумеетс€, невозможно передать ни за день, ни за мес€ц :))

я тебе посоветую начать читать архивы Ўколы по ¬торой Ћогике
http://klein.zen.ru/archive/index.html

ѕопробуй поучаствовать в форумах ZenRu
http://klein.zen.ru/zen-spirit/forum/index.htm

либо в “ренинге "»зменение ѕривычной  артины ћира"
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening

там можно встретить реб€т, которых интересуют те же вопросы, что и
теб€.

¬ообще сейчас € оказалась среди информации, идущей отовсюду(если пользоватьс€ выражением из красного дзен-хелпа).
ѕоэтому мне трудно пон€ть, что здесь главное, а что второстепенное.
¬ообще, очень трудно включать свои мозги после полугода ну почти
растительного существовани€(по крайней мере в области того, что не касаетс€ учебы или »нета).

¬ начале - всегда так.
Ёто отрезок нужно просто пройти.


ƒержись!

Ћотос

 

   Ќовости сайтов

"—айт Ћотоса. Ёзотерика. ћаги€. –елиги€"
http://ariom.narod.ru

20 но€бр€ - новое в библиотеке Ћотоса: ѕитер  элдер "ќко возрождени€" (полный вариант в zip);
–амеш Ѕалсекар "«наки на пути от Ќисаргадатты ћахараджа" - рекомендую! јлександра ƒавид-Ќоэль
"ћистики и маги “ибета"; ƒипак „опра "7 духовных законов успеха"; ћихаил ≈льцин "¬изит несущего
ƒракона", "“рансформаци€ времени", "Ќа волне начального слова", "√андхарвы: опыт избранных
перевоплощений", "‘еномены белых ночей", "Ѕуддисты об UFO", "Ќеповторимый образ"

4 но€бр€ - новое в библиотеке Ћотоса: √егргий √урджиев "ќбъективно-беспристрастна€ критика жизни
человека или рассказы ¬ельзевула своему внуку", "ѕоследний час жизни", "¬згл€ды из реального мира",
"¬стречи с замечательными людьми", "∆изнь реальна только тогда, когда "я есть", "Ёссе и размышлени€
о „еловеке и его ”чении" (воспоминани€ о √урджиеве); ѕетр ”спенский "¬ поисках чудесного",
"„етвертый путь: «апись бесед, основанных на учении √. ». √урджиева", "—транна€ жизнь »вана
ќсокина", "ѕисьма из –оссии 1919-го года", "ƒальнейшие записи. ¬ыдержки из бесед 1928-1945",
"—овесть: поиск истины", "ѕсихологи€ и космологи€ возможного развити€ человека";  .—. Ќотт "”чение
√урджиева. ƒневник ученика"; јнатолий јрлашин "„етвертый путь вверх"; ѕитер ¬рица и Ћу  етут
—ури€ни "ћокша. Ќовый способ жизни. ѕрактическа€ мудрость наших времен"; —. ћульдон, ’.  аррингтон
"ѕроекци€ астрального тела"; „арльз “арт "ѕробуждение"; Ћобсанг –ампа "ћой визит на ¬енеру";
Ћобсанг –ампа "“ринадцата€ свеча"; ¬иктор —анчес "“олтеки нового тыс€челети€" (откорректированный
вариант); ¬ладимир Ўемшук "¬олхвы", "Ќообиоценос или касание сварога", "Ѕабы-€ги - кто они?",
"ќбереги", "–усско-борейский пантеон: боги народов евроазиатского континента", "–усь борейска€",
" ульт предков", "Ќаши предки";

2 но€бр€ - ќфиель (–ичард ѕич) "јстральна€ ѕроекци€"
http://ariom.narod.ru/Literatura/2002-html/ofiel/ofiel-01.htm

2 но€бр€ -  ернейтц "…ога дл€ «апада"
http://ariom.narod.ru/Literatura/2002-html/kerneits/kerneits-01.htm

2 но€бр€ - ќшо "ћанифест ƒзен" (первые 5 глав)
http://ariom.narod.ru/Literatura/osho/osho-13.html

2 но€бр€ - ќшо "Ѕибли€ –аджниша" том 1, книга 2
http://ariom.narod.ru/Literatura/osho/osho-03.html

2 но€бр€ - ƒипак „опра "7 духовных законов успеха" (отрывок)
http://ariom.narod.ru/Literatura/2002-html/chopra/chopra-01.htm

31 окт€бр€ - »нтервью с –ичардом Ѕахом
http://ariom.narod.ru/Literatura/bach/rb-int-01.htm

 

"јудио-Ѕиблиотека Ћотоса. Ћекции, семинары, беседы в mp3-формате"
http://lotosaudio.nm.ru

2002 11 13 - ћаржин ¬алерий: " лючи тибетских практик дл€ выживани€ в мегаполисе"

2002 09 21 -  лейн: "»стори€  лейна"
2002 09 21 -  лейн: "“анец с Ѕогом"

2002 09 19 - ¬иджай  аушик "…ога-терапи€ и аюрведа"

 

   Ќаши соратники

http://www.gkopanev.narod.ru - сайт √ригори€  опанева
http://www.opushcka.narod.ru - сайт ѕуха
http://www.ezopsy.org - "Ёзопсихологи€"; сайт —ерге€ ƒжагдиша
http://seanat.narod.ru - сайт —еаната, наиболее сильный проект из всех, что € видел в последнее врем€

 

   –азное

ѕ€тое »змерение

√азета дл€ тех, кого интересует тема развити€ человека, непознанное и необъ€тое. Ќазвание газеты - ѕ€тое »змерение. „итайте на здоровье! :)))
—айт газеты: http://pi.zen.ru
јдрес дл€ писем: pi@zen.ru
‘орум газеты "ѕ€тое »змерение"

—прашивайте газету в киосках!

 

—еминар Ў2Ћ

— 27 по 29 декабр€ 2002 года в ѕодмосковье состоитс€ новогодний семинар Ўколы по ¬торой Ћогике
„итать подробности: http://klein.zen.ru/news/2002/10-30-pati.shtml

 

–ейтинг эзотерических ресурсов

Ёзотерическа€ жизнь –оссии вышла на новый, неведомый доселе, уровень! :)) Ќаконец-то на ZenRu по€вилс€ ожидаемый всеми самый объективный рейтинг эзотерических ресурсов –унета.
’очешь знать, какие сайты пользуютс€ сегодн€ наибольшей попул€рностью среди всех искателей всего мира? “ак идем посмотрим рейтинг: http://zen.ru/top

 

 луб читателей —офии

ј теперь внимание все, кто хоть раз читал книги издательства "—офи€"! :))
—пециально дл€ вас открыт  луб читателей —офии. ƒвери  луба распахнуты. »дет круглосуточное дежурство. ѕриход€т новые люди. »нтереее-еесно! :))
’очу ознакомитьс€ с правилами  луба: http://sophia.ru/klub.shtml

 

‘орумы ZenRu

ѕосмотреть все сообщени€ за последнюю неделю и - ну конечно же! - оставить свое сообщение.

 

Ѕела€ „айка

ѕишешь рассказы, повести, романы? “огда это дл€ теб€!
ћеждународный литературный конкурс-марафон
"Ѕела€ „айка 2003"
  концу но€бр€ на конкурс выставлено около сотни работ.
ќрганизаторы: издательство "—офи€", газета "ѕ€тое »змерение", портал www.zen.ru

 

∆урнал ƒзен–у

Ѕумажный журнал ZenRu - три номера. ∆урнал распростран€етс€ бесплатно!
¬ св€зи с большим количеством за€вок, не обещаю что получитс€ разослать журнал всем. Ќо искреннее желание плюс реальные дела - это очень веские дл€ мен€ причины, чтобы отослать журнал именно тебе :)))
» еще просьба, не присылайте писем с одним лишь адресом и фразой "и мне тоже пришлите" - € такие просьбы честно удал€ю.

 

¬иртуальный “ренинг

ѕо адресу http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
проходит регистраци€ желающих прин€ть участие в ¬иртуальном “ренинге
"»зменение ѕривычной  артины ћира"
‘орма “ренинга - майл-конференци€.

¬ качестве иллюстрации того, что происходит на “ренинге можно
рассматривать полугодовой архив “ренинга:
http://lotostrening.narod.ru

 

ѕро€вл€ть активность

http://klein.zen.ru/lotos
проект Ћотоса "’ороша€  нига" - перевод плохо оцифрованных книг в человеческий вид.
“ы уже готов оказать добровольную помощь миру?

 

–ассылки Subscribe.Ru
Ѕиблиотека Ћотоса. Ёзотерика. ћаги€. –елиги€.
¬ помощь ƒзенствующему.
Ќовости Ѕодхисаттвической —ети
∆урнал "»ньянка"

 

    Ѕиблиотека Ћотоса | јудио-Ѕиблиотека Ћотоса | ¬иртуальный “ренинг | јрхив рассылки   

»скатель!
Ќу так что хорошего ты сделал в 2002 году? :)))

 

Ћотос
lotos-7@mail.ru

 

 


Ќовости | Ѕиблиотека Ћотоса | ѕочтова€ рассылка | ∆урнал ЂЁзотераї | ‘орумы Ћотоса |  алендарь —обытий | —сылки


Ћотос ƒавайте обсуждать и договариватьс€ 1999-2017
—айт Ћотоса. —истемы –азвити€ „еловека. —овременна€ Ёзотерика. » вот мы здесь :)
| ѕравообладател€м
ћодное: “виттер ‘ейсбук ¬контакте ∆ивой ∆урнал
–ейтинг@Mail.ru Rambler's Top100