Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter


Zen-film:
фильмы, которые нужно смотреть

все фильмы | последние обзоры | форум
категории фильмов | эксперты | купить фильмы | о проекте

 


Револьвер

версия для печати

О фильме:

Оригинальное название: Revolver
Производство: Франция-Великобритания
Режисер: Гай Риччи
В главных ролях: Джейсон Стетхем, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин
Дата выхода: 2005 год
Жанр: Боевик / Драма / Триллер
Продолжительность: 115 минут
Официальный сайт: revolverfilm.ru

Аннотация:

Все аннотации которые есть в инете, написаны настолько тупо и не отражают ничего что даже не хочется ничего сюда ставить. Если просто пересказать историю о чем фильм это будет бесполезно во-первых, слишком длинно и сложно во-вторых. Тут все слишком тонко, для пересказа не годится.
Лучше я приведу цитаты которые раскрываются в этом фильме, знающих людей это должно больше заинтересовать:-):
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Чем изощреннее игра - тем изощреннее соперник.
Войны нельзя избежать, ее можно только отсрочить к выгоде вашего соперника.
Защищай свои инвестиции.
Настоящий враг всегда будет прятаться там, где тебе меньше всего захочется его искать.
Пойми причины своей боли и ты победишь в этой игре. Изменив ситуацию с тем кто контролирует тебя, ты изменишь ситуацию тем что контролируешь ее сам
Лучшая его разводка состояла в том чтобы убедить тебя что он это ты.

Одна из самых приличных рецензий Петра Садового с сайта neponimanie.ru

Лучше читать ее после, чтобы не путать свое восприятие с чужим.

Комментарий joki:

Фильм великолепный. В десятке как говорится, даже в пятерке:-). Можно сказать практическое руководство по борьбе с основными заморочками. Напомнил другой отличный фильм "Игра" и "Матрицу" конечно, с той разницей что в этой (и кстати более вероятной интерпритации) матрица находится внутри твоей собственной головы. Вы просто обязаны это видеть.
Более подробное мое мнение тоже лучше после просмотра глядеть.

Купить фильм

«Револьвер», видео в Болеро

Категория фильма: Фильм на все времена
Дата публикации: 09.02.2006
Опубликовал(а): joki
Количество комментариев: 19




Комментарии экспертов и зрителей:


neoz | 13.02.2006
Фильм-Событие !
Смотрел раза 4 за месяц. Гай Ричччи - гений. Обязательно к просмотру ! Всем !!!
solominka | 05.03.2006
не читайте коментарии - просто обязательно посмотрите гениальное кино Ричи!!! каждый думающий найдет в нем что-то для себя...
Джонович | 11.04.2006
Фильм в общем хороший.
Искаженный перевод цитат автором аннотации несколько напрягает.
Смотреть его несколько раз - зачем? Лично я его посмотрел 1 раз, в домашнюю коллекцию не добавлял.
Сравнение с "Матрицей" не совсем корректное. Хотя некую параллель можно провести. Я лично увидел, что создателем (или создателями) фильма использованы очень глубокие по своему смысловому наполнению фразы на фоне реально отмороженных персонажей фильма для создания контраста и это им удалось! Еще видимо это было использовано для того, чтобы показать всем нам, насколько рамки, установленные нашим сознанием и социумом, в котором мы растем и развиваемся влияют на нашу жизнь и загоняют нас в зону комфорта до той поры, пока не придет некто, кто дестабилизирует это сладкое положение. :-)

This is just my personal vision. ;-)
drLivsi | 13.04.2006
Фильм реально перехвалили имхо. Да, пролог и завязка завораживают(вообще люблю такого рода фильмы, когда мозг постоянно работает, а не сонно спит), но конец читается просто...много несостыковок. Своими "цитатами" фильм претендует на оригинальность, но кроме них там ничего умного нет, сюжет уже явно давно не первый такого рода.. Одним из первых был "бойцовский клуб", потом "кодер"
Любителям такого жанра фильмов настоятельно рекомендую фильм "Кодер" (CYPHER) Смотриться на одном вздохе..тему приблизительно можно сформулировать как тема финансовых корпораций будущего и ценность информации.. новые технологии воздействия на людей.. ничтожная цена человеческой жизни.. + реально интересный видеоряд(атмосфера) и сюжет
aber | 29.06.2006
Пафос, пафос, и еще раз пафос. ни одной фразы без пафоса. цитаты в аннотации - достойные внимания. но не когда ВЕСЬ фильм состоит из них.
Это выборка из фильма. Есть что услышать для практика!
http://advayta-fx.narod.ru/mp3/Revolver_Tema.rar
d.d. | 14.08.2006
Нужно посмотреть еще раз. Слишком много важного не попало в "понималку".
cAT vASKA | 06.11.2006
а мне фильм че то не понравился, заумный он какой то...
Dim____ | 14.11.2006
Замечательный фильм!!! А если кто-то ничего в н¸м ни находит ....
Значит просто ещ¸ НЕ ВРЕМЯ находить...
Майо | 21.12.2006
Фильм гениальный для ищущих и тупой для уже все знающих. Смотрели в кинотеатре, и из всего зала только мы вдвоем с Любимым ловили каждое слово, смеялись над разводняками этого "Мистера Голда" (нашего лучшего друга). Когда выходили из зала, встретили нашу знакомую, с которой не виделись 1 год (ее душа тоже в поиске Любви, но ее "Мистер Голд" не пускает), так вот, она тоже не поняла, о чем речь. Люди шли и плевались. И нас озарило понимание, как мало тех, кто действительно может услышать голос Истинных Мастеров, и не только услышать, но и пойти за ними. Искренне желаем Вам понять суть этого глубокого по содержанию фильма.
Switch | 27.01.2007
Фильм интересный и стоящий. Только человек, который никогда не копался в себе, может задумываться над "пафосом" во время просмотра. Есть более полезное занятие. Ничего не скажешь, фильм гениальный! Посмотрев его, почему-то вспоминается книга Кена Киззи "над кукушкиным гнездом". Советую вам прочитать! Есть нечто схожее...
Странник | 03.02.2007
Фильм бесспорно хорош. Цитаты? Но мудрость претендует не на оригинальность, а на подлинность. Это чисто эзотерическое кино. Ключевая фраза - Просинсь, мистер Грин! (Вспомните Христа - Бодрствуйте!) Мне после Ошо, Кастанеды и Гурджиева в Револьвере все ясно. Это как удар посохом дзенского патриарха. Матрица - фигня и конъюнктура. Но, по моему, Ричи сам не понял, какой шедевр создал. Тут явно продюсер Бессон руку приложил (его Ангел А - тоже о поисках себя).
jlmurat | 04.02.2007
У меня дома только три DVD с кино. Это "Экзистенция", "Мертвец" и "Револьвер".
"Револьвер" - это история Просветления, рассказанная на современном языке.
аноним | 14.12.2007
Просинсь, мистер Грин!
wake up, neo
uh | 16.04.2008
Фильм нормальный как говорил ДЖливси мозг постоянно работает при просмотре, еще цитаты отличные, тем кто не рпочел историю фильма советую посмотреть
аноним | 30.06.2008
"Револьвер" это скорее фильм Люка Бессона,
вспомните "Жанну д Арк",
(Гая Ричи пригласили чтобы создать коммерческий успех,
все эти гангстеры и наркотики с голыми девками),
фильм о человеческих глюках, скорее коллекция глюков.
Эдакий буддизм даосизм и философия в одном флаконе,
яркая упаковка и инструкция по применению
одобренная авторитетными людьми.
Paki | 03.10.2008
Потрясаще! Сколько сло¸в смыслов внем заложено...
Десятки раз пересматривал.
На форуме | 29.10.2008
+crack | 01.11.2008
перегнул Гай. в концовке. с "разводкой". хотелось бы слегка реалистичного и попроще. а вот за спиздили спасибо. аминь



Добавление комментариев отключено.
Все обсуждения фильмов ведутся на форуме

 

 

все фильмы | последние обзоры | форум
категории фильмов | эксперты | купить фильмы | о проекте

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2017
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100