Как выманить динозавра из норки? или
в поисках Технологий Мышления
По материалам Виртуального Тренинга
"Изменение
Привычной Картины Мира"
Участник:
Дык, ты хочешь сказать, что во время несознательного, у тебя сознание
не является наблюдателем проявлений?
Лотос:
В этом случае Сознание наблюдает бессознательное состояние конкретного
организма.
Участник:
Дык, а зачем тогда вводить понятие бессознательное состояние, если конкретный
человек...или организм - это не человек?
Лотос:
Только для того, чтобы такой Инструмент, как Концепции был более эффективным.
Нет обязательных Понятий и Терминов - все нужно мерить по конкретной ситуации.
Участник:
Ты хочешь сказать, что одно и то же слово будет означать разное в зависимости
от контекста?
Лотос:
Разумеется!
А контекст будет разным в зависимости от "общей" ситуации :)))
Участник:
Да?
Т.е. если я щас скажу девушке, что люблю ее, и она это воспримит как любовь
в том смысле, как это воспринимает большинство, но поскольку я буду находится
в контексте_ненависти_к_ней, то говоря что люблю ее, буду иметь в виду,
что я ее ненавижу, это будет правильно?
Лотос:
Это будет правильно в том смысле, что ты получишь результат полностью
адекватный твоему вот этому поступку.
А так конечно, дурака никогда не нужно заставлять молиться.
Участник:
Как тогда можно вообще пользоваться языком, если я заранее не могу сказать,
что будет означать употребляемое тобою слово?
Лотос:
Нужно пользоваться просекая, что все, что ты говоришь, никто не понимает
так, как это понимаешь ты :)))
В общем все действуют одновременно в совершенно разных Вселенных :))))
Участник:
Интересная Теория. А как мы тогда друг с другом взаимодействуем, если
в разных Вселенных находимся?
Лотос:
В момент взаимодействия Вселенные пересекаются соответствующими частями.
В автобусе - на минуты, или секунды. На работе - на годы.
Зная это, можно "ржать непрерывно" :))))
ну и просто улучшать свою единственно возможную Вселенную.
Участник:
Тогда это эфемерное улучшение поучается. По отношению к чему ты ее будешь
улучшать?
Лотос:
Сначала по отношению к тому, что есть, затем желание улучшать исчезает.
Участник:
Ты хочешь сказать, что можно просечь мир, не рассматривая резьбу на гайках?
Лотос:
Да.
Участник:
И ведь просек. Точно просек. Только зачем? И как теперь, ясность не замучила?
Лотос:
Нет :)))
Наоборот - такую радость выдает - закачаешься! :)))
Участник:
Так радость - это цель просекания значит. А что Вы делаете со своей
радостью, зачем она нужна?
Лотос:
Просто есть ощущение безличностной и одновременно индивидуальной
радости и безграничности. С ней делать ничего не нужно.
В ней случается пребывание.
Участник 1:
Интересную тему затронули. А как настоящего учителя определить? Придет
дядя - завербует вас в секту и будет вам НЕЧТО и КОЕ-ЧТО и ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ.
Участник 2:
По результатам. Либо ты идешь по своему пути, либо тебя тянет в сторону.
Участник 1:
Но учитель на то и нужен, чтобы сбивать ученика с толку.
Что может дать учитель, поступки которого объяснимы и понятны?
Участник 3:
А чем плоха традиционная схема:
1. Учитель дает вводную информацию.
"Дети, Физика это наука о ... На наших занятиях я Вам
расскажу как водой осветить ваши квартиры,
как ребенок может поднять трактор ..."
2. Если после вводного занятия, кто-то остался,
то Учитель рассказывает о своем Опыте.
Передает Знания о нем страждущим, помогает им
пройти тот же Путь постижения Тайн, которые
цивилизация шла тысячелетиями.
3. А вот теперь Испытания! Экзамены и зачеты!
На которых Учитель испытывает, "сбивает" ученика.
Ну ученики "отбиваются", кто-то выплывает, кто-то
"тонет". А Ученики обходят Учителя и идут дальше...
Лотос:
Эта схема очень хороша для получения традиционных знаний.
Традиционные знания отличаются тем, что нарастают линейно - от меньшего
к большему и всегда движутся в сторону "полного" набора Известного.
Тем, кому удалось подойти к границам Известного, начинают "видеть"
что-то еще и они тут же начинают исключаться из "традиционных"
систем. О таких говорят "ну вот, вроде умный был человек, а завернулся
куда-то не туда..."
Участник:
А действительно, Адвайтизм - самое истинно-правильное?
Лотос:
Адвайта и Дзен сохранили самую суть учения до сего времени. Тем они и
ценны.
Участник:
Вот ты пишешь про свою Идею:
неприятии чужого мнения, сарказме, неприязни,
озлоблении, дискомфорте вовне.
Это сопровождается ощущением автопрессинга,
гравитации, стягиванием в теле.
А на практике - форум забит твоими нападками на меня!
(см. список цитат ниже) :-)))))))
Лотос:
А именно это тебе и нужно.
Из того места, в котором ты сидишь, выбить тебя можно только очень аккуратно
двигаясь, соблюдая тончайший баланс между интеллектуализмОМ, эрудизмОМ,
шизой и эпатажем.
Участник:
Как ты это откомментируешь?
Проблема в Учении или в тебе, как его миссии?
Лотос:
Нет учения.
Нет мессии.
Участник:
Почему ты кроме "стеба" ничего не видишь?
Ведь даже ерничая, я пишу очень серьезно и задаю тебе конкретные вопросы.
Лотос:
У тебя уже есть на них ответы. Целью твоих вопросов не является
разъяснение для самого себя каких-то неясностей.
Тест можно проделать тут же.
Если ты сейчас не согласен с моим ответом, то я прав и все делаю правильно.
Участник:
Ты писал "правильно", "верно", "хорошо",
только тогда, когда тебе удавалось "подтолкнуть" участника тренинга
к вашей идеологии.
Лотос:
Ты опять не туда ушел.
Все эти "правильно, верно, хорошо" являются частью Технологии.
Если мне кто-то пишет "наконец-то! наконец-то я понял, что кроме
меня ЗДЕСЬ больше никого нет, что я сам - ЛИЧНО - отвечаю за все свои
поступки и ТОЛЬКО перед самим собою и мне больше никто не требуется для
того, чтобы принимать любые решения и самостоятельно действовать",
то я такому человеку говорю "да, ты прав - действуй" И все.
Наша связь на этом заканчивается. Что мне хотеть от такого человека? И
что такому человеку хотеть от меня?
Так вот, когда ты начнешь врубаться, ты начнешь все меньше и меньше писать
в этот форум и вообще во все форумы. А пока не можешь.
Участник:
Я готов подписаться под словами Натальи:
"Я тогда еще восхищалась красотой найденной формулы
- Изменение Привычной Картины Мира!!!!!!!
А что за этим!!! ВСЕ!!!! Такого еще не было!!!"
Но зачем ты извращаешь хорошую идею?
Лотос:
Пойми, тебе нужно всего навсего взять ЭТУ идею, раз она тебе так нравится,
и начать ее НЕ извращать - выращивай из нее миллион алых роз.
Не ходи ты туда, где ее извращают - не трать время!
Действуй самостоятельно.
Увидел - сделал.
Здесь нет никакой хитрости.
Участник:
Особенно, если она твоя собственная!
Я надеюсь сама идея не есть вербовочная разработка,
которую ты только реализуешь на практике? :-(((
Лотос:
А как это можно узнать?
Участник:
Тут такая интересная команда собралась, что никогда не знаешь, какая реакция
будет на новое сообщение, какие новые мысли блеснут, какой свежеиспеченный
шедевр выкатится с пылу с жару к твоим ногам! :-))))))))
Что тебе еще надо? Никак въехать не могу!
Лотос:
Единственная моя надежда на то, что оставаясь достаточно
долго в состоянии "никак въехать не могу" с тобою наконец-то
случится сильное качественное переживание...
Так что шанс въехать напрямую связан с просеканием :))))
Участник:
Ты УЖЕ имеешь то что ты хочешь!
Лотос:
Да.
Участник:
Для начала, себе лично, я хочу избавиться от своей ПКМ.
Лотос:
Ты не используй слово "ПКМ", как нечто подобное "эго, ложной
личности".
ПКМ - это имеющаяся Картина Мира. Ее можно осознанно изменять.
Для этого нужно знать, что "да, я осознанно вхожу в процесс изменения
моей Привычной Картины Мира".
Какое хорошее дело ты совершил в последний раз?
Участник:
А кто будет оценку "хорошести" ставить? :))
Я вчера свою бывшую жену на ужин в среду пригласил. Я это совершил :)
Обещала прийти, если другого ничего не будет.
Лотос:
:)))
Вот именно это и нужно было сказать! :))))
Хорошесть определяешь сам и делаешь.
Участник:
Такую мысль Vore навеял.
Чтобы движение из броуновского превратилось в направленное, должна появиться
цель (целенаправленное). Цель - это как разность потенциалов создать -
возникнет ток. Тогда относительно цели то, что служит продвижению к цели,
то правильно, что не служит - неправильно. Если цели тренинга не совпадают
с целями участника - и тренингу мешает и себе никакой пользы, только тормоз.
Лотос:
Абсолютно справедливо! :)))
Участник 1:
В чем цель тренинга Лотоса?
Участник 2:
Изменение.
Это та цель, которой некотрые так отчаянно сопротивляются.
Участник 3:
До того, как вылететь на горячем боевом коне на тренинг, я долго сидела
в засаде, заодно знакомясь с архивами. Там в начале Лотос так объяснял.
Придерживание привычной картины мира (какая бы она широкая ни была) ведет
к состоянию глубокого закрытия, выражающегося в качествах: потере интереса,
апатии, неприятии чужого мнения, сарказме, неприязни, озлоблении, дискомфорте
вовне. Это сопровождается ощущением автопрессинга, гравитации, стягиванием
в теле.
Изменение ПКМ ведет к состоянию раскрытия, выражающегося в качествах:
интереса, принятия чужого мнения, любви, комфортностью от внешнего, что
сопровождается снятием закрепляющих внутренних связей, ощущением антигравитации.
Я тогда еще восхищалась красотой найденной формулы - Изменение Привычной
Картины Мира!!!!!!! А что за этим!!! ВСЕ!!!!
Такого еще не было!!!
Нет разницы, какая у тебя Картина Мира теперь - она ПРИВЫЧНАЯ.!!!
Начни менять - и ты войдешь в состояние раскрытия!!!
Нет разницы - в каком направлении менять!!!
Критерий - качества: интереса, принятия чужого мнения, любви, комфортностью
от внешнего, что сопровождается снятием закрепляющих внутренних связей,
ощущением антигравитации.
Лотос:
Офигеть! :))))
Все - слово в слово - все точно!
Медиумический тебе привет! :))))
Участник:
Насчет тренинга в интернете.
Я не знаю насколько это необходимо, т.к. мне кажется,что одними разговорами
ПКМ не изменишь ( а это 99% из всего ,здесь происходящего),
Лотос:
Ну если 99% людей готовы только разговаривать...
:))))
Что с этим делать?
Нужно с ними говорить и шаг за шагом приближаться туда, где разговоров
поменьше, а действий побольше :)))
Участник:
Это где? Обозначили бы это место как нибудь, а то ни вешек, ни зарубок,
ни красных флажков. :)
Лотос:
Так потому и не обозначают, что для того, кто умеет Действовать - все
видно и так :)))) А кто не умеет, но хочет, тот должен очень внимательно
искать места, где можно обучиться. Такие места почти всегда красными флажками
обнесены :))))
Участник:
Ведь чтобы измениться необходима прежде всего энергия, а ее можно получить
от конкретных практик ,а не сидя на стуле перед монитором.
Лотос:
Я могу сейчас буквально двумя тремя фразами запустить у тебя очень сильные
потоки энергии.
Участник:
А почему в него, а не в меня? Он что созрел?
Лотос:
Он спросил.
Он создал Действие.
Лотос:
Мы живем в Среде совершенно другого Мастерства и здесь у него приоритет
- его и нужно осваивать в первую очередь.
Участник:
А подробнее? :)) Пожалуйста, о среде какого Мастерства речь?
Лотос:
Среда, построенная по законам Интеллекта.
У нас же является очень весомыми слова "это - умный человек"
Все Мастера в этой Среде создают Ментальные Технологии - эдакие хитрые
комбинации, которые позволяют быть более сильными, чем другие.
Участник:
Так сложилось, что я общалась только с мастерами восточного "направления"
с приоритетом не ментальным, Мастера которые создают менальные технологии
- Западного направления - раскажи о них вкратце, назови хоть имена, а
я уже найду все остальное.
Лотос:
Все наши ведущие политики :))))
Ведущие бизнесмены :)))
Я не шучу :))))
Участник:
Что такое осознанность?
Лотос:
Осознанность - это способность.
Способности бывают либо от рождения, либо приобретаются тренировкой. Обычно
у человека уже что-то есть от рождения - оно постоянно бросается ему "в
глаза", он уделяет этому свое внимание и, тем самым, развивает эти
самые способности.
Далее необходимо точно видеть уровень своих способностей к обучению.
Нужно знать, каким образом тебе легче всего дается обучение чему-либо
новому. Таким образом одним будет достаточно решить каждый вечер по полчаса
уделять развитию осознанности, например, выполняя медитации осознанности,
другим лучше всего будет решить, каждый день направляясь на работу в автобусе,
ехать в полном осознании, третьим будет хватать двух занятий в неделю
по часу в какой-нибудь группе, либо самостоятельно.
В любом случае требуется системный подход. Для того, чтобы научиться играть
на скрипке нужно часами "пиликать" много дней подряд. Тоже самое
и в приобретении любых других способностей, в том числе и осознанности.
Участник:
Я вот и спрашиваю, как это "ехать в тролейбусе в полном осознании
" что ты осознаешь, как это выглядит. Если у тебя есть реальный опыт
этого опиши, пожалуйста, а то для меня термин "осознание" является
каким-то абстрактным, пытаюсь в него въехать и никак не могу.
Лотос:
Попробуй сейчас встать из-за компьютера и пройтись по комнате туда-сюда.
Ты должен вставать достаточно медленно, при этом как бы видя, что "это
тело встает..."
Участник:
А я должен его со стороны видеть, как с астральным телом, или изнутри,
просто ощущать и все? Ответишь, сразу начну пробовать:)))
Лотос:
Что значит "как с астральным телом"???
Если ты можешь в астральном теле выйти из тела и наблюдать его со стороны,
то для тебя здесь загадки нет. Тебе сказали - ты вышел.
Если ты этого не умеешь, то у тебя не может быть памяти на Ощущение "как
с астральным телом". Чуешь? :)))
Делай и все.
Это потом ты сможешь сказать - вот это состояние называется "так-то".
Твоя задача на короткое время перестать Осознавать работу Интеллекта и
начать Осознавать работу Осязания и Зрения. Ощущения Осознавания работы
Осязания и будет Сознательным Действием.
Участник 2:
Лотос, сори что вклиниваюсь. Вот у меня такой вопрос.
В таком состоянии как запоминать что-то, допустим, что мимо тебя прошел
человек. Вижу- прошел человек, но мозг его не описывает, картинку не сохраняет.
Или не так? или это просто упражнение, которое подразумевает?
Лотос:
Все верно.
Сначала - во время упражнения - такие вещи будут восприниматься, но не
будут запоминаться. Это случается от того, что выработана привычка использовать
только определенный тип памяти. Каждый человек владеет каким-то типом
памяти и, естественно, не думает о том, что есть еще какие-то другие способы
запоминать и хранить запомненное. Если что, просто говориться "нет,
я так не могу запомнить". Но по мере развития Осознанный Действий
проявляется другая способность воспринимать, делать выводы, действовать,
помнить. Сначала ее нет, потом она начинает образовываться и, в конце
концов, становится наработанным, управляемым свойством. Во время "процесса
образовывания" будут происходить всякие "катаклизмы": страх,
неуверенность, отчаяние, а также восторг, взлеты, радость. Через все это
нужно идти и улыбаться :))))
Участник:
Да, восприятие есть окружающих предметов, а запоминания нет, хотя есть
все-таки минимальная реакция - ну камень обойти. Если овладеть новым типом
запоминания, то запоминание будет происходить в мозгу?
Лотос:
Это не известно.
Где вообще находится (?) память человека?
Можно договориться и считать, что в мозгу. Но нужно помнить, что это всего
лишь концепция.
Участник:
Этот вопрос у меня связан с запоминанием, восприятием, адекватной реакцией
когда нет мыслей. Почему-то приходит в голову про :) "мерцающий туман".
Лотос:
Если ты считаешь, что мысли "появляются в мозгу", то не забывай,
что это тоже концепция. Ты только воспринимаешь мысли, а еще точнее -
есть только восприятие мыслей.
Участник:
Может это я не знаю, но не мог бы ты подскаказать, если не сложно, где
про это написано подробнее?
Лотос:
Я не знаю ни одной книги, где бы этот вопрос рассматривался подробно и
системно. Из наиболее близкого к этой теме могу посоветовать почитать
Кришнамурти и Рамеша Балсекара. Смотри у меня в библиотеке www.ariom.narod.ru/litera.htm
Участник:
Вчера как раз затронули частично тему на работе.
Сотрудник-психолог говорил про закрытые исскледования энцилограммы черепа
человека в спокойном состоянии и и черепа, простите, уже умершего, причем
давно. Показания одинаковые. Я не то, что считаю, что мысли появляются
в мозгу, но не могу предположить где бы это еще могло происходить. Неясно
зачем мозг тогда? Чтобы выполнять функции тела?
Лотос:
Дело в том, что все подобные вопросы ставятся, исследуются и "решаются"
с помощью одного инструмента - Интеллекта. А сам Интеллект также имеет
собственные вполне конкретные Настройки. Т.е. во-первых, он может разглядеть
только то, что соответствует этим его Настройкам, а во-вторых все новое
он будет вводить только как продолжение- присоединение к уже имеющемуся.
Вот человек воспринимает мысли. Вот он увидел мозг. Вот он начал проводить
исследования. Вот он получил какие-то закономерные результаты. Вот он
дал им названия. Вот он на основе уже полученных результатов стал проводить
дальнейшие исследования. Фундаментом для таких исследований служат ранее
полученные знания - их нельзя так просто убрать, поэтому все вновь открытое
будет так или иначе привязываться к старому. Любой ученый ведь тоже знает
о функциях мозга не непосредственно, а через веру. Ученый верит в показания
приборов. Но это тоже вера. Все, например, знают, что человек бывал на
луне. Но так ли это? :)))
Ты можешь понять зачем именно тебе требуется ответ на вопрос о мозге?
Участник:
Есть разница между понял и осознал.
Я ищу ответ.
Лотос:
Все правильно делаешь.
Поле философий и различных учений принципиально не отличается
от поля, например, хлебобулочных изделий и всего, что с ними связано.
Участник:
В чем был смысл того разговора для тебя?
Лотос:
Того - не помню. Не складирую мыслей вообще.
Участник:
Смысл поступка - это мысль?
Лотос:
Конечно!
Поступок (действие) он, сам по себе, никакой.
У него нет смысла. Поступки просто СЛУЧАЮТСЯ. Смысл появляется только
с вводом на поле действий Интеллекта. Тогда интеллект ткет те связи, в
рамках которых и совершаются те или иные поступки. И, соответственно,
только Интеллект может наделить их смыслом. А смысл - это обычная мыслительная
конструкция.
Мысль!
Участник:
Как так?
Т.е., если отсутствуют мысли, то ты хочешь сказать, что поступки теряют
смысл?
Лотос:
С точки зрения мыслящего наблюдателя любые поступки будут иметь смысл.
И именно мышление наблюдателя наделяет поступки тем, или иным смыслом.
Участник:
Вот я помню, где-то читал про какого-то китайца (простите уж серость моя),
который размышлял, кто же кому снится то на самом деле.
Лотос:
Это был старикан Чжуан Цзы.
Участник:
Что такое Проявление? Любое изменение?
Лотос:
Да.
Любое воспринятое проявление.
Участник:
Кем воспринятое?
Лотос:
Наблюдателем.
Лотос:
Если ты исследуешь что-либо при помощи интеллекта, то твои Проявленные
мысли создают Реальность. В той зоне, где происходит работа интеллекта
"появляется" Реальность.
Участник:
Что такое Реальность с твоей т.з.?
Лотос:
Конкретное Восприятие Проявлений конкретным организмом.
Участник:
Что такое Организм?
Лотос:
Любая психосоматическая конструкция.
Но обычно речь идет о Человеке.
Участник:
Чем иллюзия отличается от Реальности?
Лотос:
В момент восприятия Проявлений - ничем.
Участник:
Я работаю в режиме по запросам. Есть запрос - я его удовлетворяю, нет
- значит не вмешиваюсь.
Лотос:
Есть такое понятие - Среда.
Ты можешь стать Создателем Среды (у Золотова - Задатчиком Среды).
Если ты создаешь какую-либо Среду, то в ней появляются запросы
соответствующие характеристикам этой Среды.
Например, создай кружок для тех, кто желает обучаться рисованию и к
тебе пойдут дети и их родители с запросом "а вы мне сможете помочь?"
Участник:
*Не мешай. Просят - дай*. Знаешь этот закон?
Лотос:
Знаю.
Но в таком виде его не использую.
Участник:
Ребята уже взрослые, пусть сами разбираются, что есть что.
Лотос:
Вот хороший, точный ответ. А теперь осознай, что в такой же позиции, как
вот эта твоя, находятся 90% участников Тренинга. Только не пожалей времени
на осознание этого.
Участник:
Да, Лотос, чувствуется командирская выбравка за столько-то лет. На
словах от роли тренера отказался, а менторский тон остался.
Лотос:
Ты что, решил мне помочь сделать из меня правильного не-тренера? :)))
Этого не требуется.
Работай непосредственно со своим Восприятием, а не с обработкой уже воспринятых
сигналов. Приближайся к генеральной линии фронта :)))
Участник:
Мне, например, очень комфортно в этой позиции. Я не хочу ничего в ней
менять. Может быть, кто-то хочет v что ж, пусть меняет. Если затрудняется
v пусть просит помощи. А лично мне хочется иметь дело с теми, кто уже
осознал необходимость сотрудничества, кому не надо говорить, как это хорошо.
Кто уже знает, что ему нужно. Или хотя бы хочет знать, что ему нужно.
Лотос:
Ну отлично!
Возьми и создай Среду, в которой это все Проявится.
Участник:
Люди не равны.
Существует иерархия. У одних больше опыта, у других меньше.
Лотос:
Это если провести линейные системы отсчета.
А такие каждый проводит сам. По умолчанию.
Участник:
Те, у кого меньше, должны учиться у тех, у кого его больше, а те, у кого
их больше, должны помогать тем, у кого их меньше (разумеется, только при
условии наличия *запроса на помощь*).
Лотос:
А как быть в случае, если разница не количественная (больше-меньше), а
качественная (много, но бесполезного - мало, но полезного; большой, но
тупой - маленький, но умный) ?
:))
Участник:
Никто не смог мне ответить на простой вопрос v что он здесь делает? Я
отвечу за себя.
Лотос:
Отлично!
Наконец-то!
Участник:
Подсиживаю. Тех, кто сильнее, а из тех, кто слабее - тех, кто попросит.
С помощью Его Величества Случая. Содержание разговоров меня не очень интересует.
Меня интересуют люди. У которых я могу чему-то поучится. Можешь назвать
это Технологией Яна.
Лотос:
Называю.
Это - Технология Яна.
Выверенная. Компактная. Простая в эксплуатации.
Участник:
Тебе виднее. Но это не технология. Технология v это производство, когда
фабрика стульев делает 1000 одинаковых стульев, когда форум делает 1000
одинаковых лотосов и т.д.
Лотос:
Это время уже закончилось, Ян.
Теперь время требует в качестве Технологий Интеллектуальных Продуктов,
которые пощупать невозможно.
Технологии из "сферы Духа" я называю Технологиями Созидания
Внутреннего Пространства. За ними ближайшее будущее.
Участник:
Как работать непосредственно со своим восприятием? Как Вы работаете
непосредственно со своим восприятием?
Лотос:
Изучение - это основной принцип.
Далее - изучение законов изучения и полный пересмотр имеющихся знаний
и опыта.
Участник:
Что значит работать с обработкой уже воспринятых сигналов и что значит
не работать с обработкой уже воспринятых сигналов?
Лотос:
Уже воспринятые сигналы были восприняты по каким-то законам - их нужно
вычеслить. Любое Восприятие определяется Инструментами Восприятия.
Участник:
А у тебя больше опыта в..В чем? В чем я тебе проигрываю? Прошу серьезного
ответа. Где у меня слабости?
Лотос:
Не будем использовать категории "слабости - не слабости".
У тебя пока не набран опыт пребывания в состояниях не-двойственности.
Его еще предстоит набрать. Также предстоит еще освоить различные Технологии
Мышления.
Переход в не-двойственность снимет для тебя все "неудобства"
порожденные Законами Интеллекта.
Участник:
Если ты задаешь вопрос, Лотос, то появляются ответы, соответствующие характеристикам
этого вопроса.
Лотос:
Появляются ответы соответствующие характеристикам отвечающего.
Участник:
Скажи, а как использовать этот (и в каком виде) и другие такие законы
природы?
Лотос:
Прежде всего эти законы нужно знать.
Зная их человек может задать, например, для своего тела некоторые условия
в которых тело, через месяц получает не имевшегося ранее свойства.
Фишка заключается в самом понятии использования - пока человек желает
использовать законы не зная их, он нарушает эти законы.
Участник:
Интересно, ты говоришь о сосотоянии не-двойственности. Как достичь или
попасть в это состояние?
Лотос:
Требуется:
1) намерение
2) кое-какие способности и качества, например, терпение, чувство юмора,
относительная развитость каких-либо творческих способностей
3) системность подхода
Это основное.
Участник:
Какие есть Технологии Мышления, которые помогают в этом?
Лотос:
Прежде всего Вторая Логика. Из известных мне, она наиболее детально проработана
и практически испытана. К тому же тот, кто разработал ее - Клейн - жив,
здоров и активен :)))
Есть также другие наработки, в которых встречаются элементы
Технологий Мышления:
- системомыследеятельностная (СМД) методология
- ТРИЗ
- НЛП
Никто еще не занимался систематизацией всех этих дел - тема очень свежая.
Участник:
Что ты можешь практически посоветовать?
Лотос:
Читать и размышлять.
Ты разобрался в сущности Дзен или Адвайты? :)))
Участник:
Т.е., по твоему, вся армия учителей (дошкольных, школьных, ВУЗовских и
др.) - болваны?
Лотос:
Нет.
Есть два занятия: "учить народ" и "учить конкретных людей".
"Учить народ" - это занятие для болванов.
"Учить конкретных людей" - это достойное занятие, особенно если
действительно происходит Обучение.
Участник:
А народ это разве не совокупность конкретных людей?
Лотос:
Концептуально - да, но Действие "обучение" может происходить
только в отношении конкретных людей. Народ учить бессмысленно.
Участник:
Т.е. ты достиг своего потолка и теперь даже не допускаешь, что может быть,
что-то еще?
Лотос:
Да, в Принципах работы Интеллекта я достиг потолка.
Теперь возможно только линейное наращивание тех или иных свойств Интеллекта.
Для меня это известная и управляемая вещь.
"Что-то еще" безусловно есть.
Участник 1:
Вопрос не в том, думаю, чтоб изменить ПКМ, а чтобы выйти за принципы превращения
новой картины в привычную.
Участник 2:
О!!! Золотые слова!!! Молодец!!!
Гереральную линию партии, тьфу, тренинга, определили.
Участник 3:
Вопрос не в том, чтобы изменить ПКМ, типа изменить и пользоваться новой
-
такой же привычной, - а в том, чтобы находиться в Состоянии Изменения
ПКМ.
Лотос:
Истину говорит! :)))
Участник 1:
Теперь надо стратегию и тактику выработать.
Участник 2:
Просто помни о том, что ПКМ есть. На практике, если ты замечаешь за собой,
что ты выносишь какое-либо суждение, например, "Гля, тот, кому было
письмо, отреагировал достойно и адекватно", ты тут же видишь, каким
боком вылезла тут твоя ПКМища. Это и будет Изменение.
Суждение - Наблюдение - Изменение
Лотос:
И тут все верно!
Участник 1:
Может кто-нибудь знает как привлечь энергию. А то что-то мало ее в последнее
время, явно ощущается нехватка.
Участник 2:
Могу только рассказать то,что сам попытался сделать.Не знаю насколько
это правильно,но во всяком случае подьем энергии ощущается. Ну может Лотос
поправит ,если что :)
Начнем с предистории : я всегда готов был спорить до одурения что например
- есть нужно только то что нравится и был очень сильно концентрирован
на мясе и чувстве голода,т.е. если не поесть мясо хотя бы раз в день,буду
голодным и соответственно очень раздражительным и злым (ну очень :)))
) ;я так же отрицал необходимость физических упражнении, а разговоры об
энергии считал ,ну как бы мягче это сказать :) шизофреническим бредом
:).У меня первое образование медицинское(фельдшер + год в институте),а
медики (во всяком случае по молодости и особенно,наверное,недоучившиеся
:))) ) яростно отрицают все эти вещи :)
Мнение об энергии изменилось года 2-3 назад (я был уже старше 25 лет,
так что на шизофрению не подходит :))) ),но осталось на уровне софистики
и раздутого чуства собственнои важности :) .
Теперь сама история : полтора месяца назад (не знаю,откуда энергия только
на это взялась - может из тренинга :)) ) я начал ходить в тренажерный
зал,помимо этого перестал есть мясо (точнее как-то умудрился снять концентрацию
на нем),так как пару раз за это время ел, но совершенно нет ощущения,
что мне приходится себя заставлять не есть мясо, и начал кое-как заниматься
цигуном(+ совсем чуть-чуть йоги) и медетациями.
Сейчас 3-й день сижу на монодиете(гречневая каша :)) ) ,хожу голодныи,
но нет никакого раздражения от чувства голода, наоборот, немного большая
ясность :) . Так вот, могу определенно заявить,что я чуствую,как уровень
моей энергии поднялся :))), хотя еще не достаточно. Да, забыл сказать
- изменилась атмосфера в снах: более спокойная и меньше снов и один раз
(как только начал заниматься цигуном) было осознанное сновидение :). Сказать
точно,отчего произошел приток энергии - то ли от занятий, то ли от изменения
распорядка,то ли от смены ПКМ я не могу - не знаю :), да это и не
настолько важно :)))
Лотос:
Ты все делаешь правильно!
Ставлю тебя в пример! :))))
Энергия появляется, когда начинаешь сбрасывать с себя "тяжесть".
В твоем случае "тяжесть" это: переброд мыслей после пребывания
на этом тренинге и состояние отбрасывания всего этого, отказ от идей о
мясе, энергиях, а также, видимо, от еще каких-то значимых для тебя идей;
начал ходить в зал - поменял внешнюю Среду, но вошел в нее более "легким",
нежели был в привычной - Среда в тебя вернулась ответной легкостью, поэтому
открылось поле Цигун, Йоги и наверняка еще чего-то, вошел туда более "легким",
там тоже отозвалось ответной легкостью.
Вот так мало-по-малу и происходит изменение ПКМ. Если сделать этот процесс
Осознаваемым, то изменения ПКМ будут происходить еще быстрее - время растянется.
Июль-август 2001 г.
|