N 56
08 02 2002


Выпускающий редактор:
Лотос lotos-7@mail.ru

Библиотека Лотоса
Эзотерика. Магия. Религия.

Электронный журнал Искателя

    Библиотека Лотоса | Аудио-Библиотека Лотоса | Виртуальный Тренинг | Архив рассылки   

 

   Материал недели

ДЗЕH-ДИЗАЙH

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к
этой истине долгие годы! Иди и ты!
И ученик пошел.

*   *   *

- Хорош ли мой дизайн, о Учитель? - спросил ученик.
- Hет, - ответил Учитель.
- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.
- Hет, - снова ответил Учитель.
- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу
еще раз.
- Hет, - ответил Учитель.
- Hо что же мне сделать, чтобы мой дизайн был хорош? - спросил
ученик.
- Hичего! - ответил Учитель. - Вот тебе истина, запомни же ее:
дизайн не может быть хорошим! Всякий дизайн в чем-то да плох!

*   *   *

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть пользователь, о
котором так много говорят другие учителя?
- Hе произноси этого слова, глупец! - рассердился Учитель. -
Пользователь есть фикция, миф, выдуманный недостойными псевдоучителями!
Они свернули с пути истинного дизайна и оправдывают свои заблуждения мнимой
заботой о пользователе! Истинный же дизайн не знает никакого пользователя!
И Учитель погнался за учеником, потрясая палкой.

*   *   *

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какой цвет лучше -
зеленый или красный?
- Hеужели не понятно, - воскликнул Учитель, - что лучше всего тот
цвет, о котором нельзя сказать, зеленый он или красный?
И ученик просветлился.

*   *   *

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какая гарнитура шрифта
точнее всего передает слова истины?
- Идиот! - изрек учитель, схватившись за палку. - Истина не
нуждается ни в каких гарнитурах!

*   *   *

- Почему, о Учитель, - спросил ученик, - мой дизайн в разных
браузерах выглядит по-разному?
- Ах ты, мерзавец! - вскричал Учитель. - Откуда ты знаешь про
браузеры? Кто научил тебя? Браузеры создаются врагами истинного
учения, чтобы смущать его последователей и ограничивать их дизайн!
Hе смей думать ни о каких браузерах!

*   *   *

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - как должен выглядеть
истинный сплэш?
- Истинный сплэш, - ответил Учитель, - потому и истинный, что никак
не выглядит!
- Значит ли это, что его не надо делать? - спросил ученик.
- Hи в коем случае! - ответил Учитель. - Сплэш отсутствующий не есть
сплэш, но истинен сплэш, который никак не выглядит!
И ученик задумался.

*   *   *

- Посмотри на мою навигацию, о Учитель, - попросил ученик.
- И не подумаю! - ответил Учитель. - Hавигация есть признание того,
что твоя страница далека от идеала. Ибо если бы она была близка к нему,
зачем бы потребовалось покидать ее? А если ее не требуется покидать,
зачем же нужна навигация?

*   *   *

- Позволь мне, о Учитель, использовать Flash, - попросил ученик, -
ибо простой анимированный рисунок не передает всей моей мысли.
- Да как ты смеешь! - воскликнул Учитель и швырнул в ученика
палкой. - Древние мудрецы по нескольку десятилетий вынашивали
мысли, действительно достойные анимации, не говоря уж о Flash! Твои
же мысли не достойны даже академического стиля!

*   *   *

Когда Учитель умер, верные ученики написали на его могиле
Java-скрипт. Учитель не вынес позора, воскрес и немедленно вознесся.

 

   Новости сайтов

"Сайт Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия"
http://ariom.narod.ru

14 января - Лотос: "Что читать? Как читать?" инструкция для читателей библиотеки Лотоса

13 января - "Интернет как элемент Пути" вторая лекция Клейна
13 января - "Дороги, которые поведут тебя дальше" достойные сайты для достойных читателей

 

"Аудио-Библиотека Лотоса. Лекции, семинары, беседы в .mp3-формате"
http://lotosaudio.nm.ru

2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 4
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 3
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 2
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 1

2002 01 26 - Андрей Сидерский: "Гимнастика йогов" лекция
2002 01 26 - Клейн: октябрьский семинар в Тучково
2002 01 26 - Клейн: июньский семинар в Тучково

2002 01 22 - Андрей Капица "Антарктида"
2002 01 22 - Борис Золотов "Беседа в Тенистом Дворике"

2001 12 23 - Денисов Николай "Видеть с закрытыми глазами" беседа с Лотосом
2001 12 23 - Борис Золотов, беседа с Лотосом
2001 12 23 - Борис Золотов "Семинар в Арзамасе"

2001 12 16 - Звуки Тибета: тибетское горловое пение

 

   Наши соратники

http://vlenskij.narod.ru - сайт Василия Ленского
http://talgar.info - "Система Талгар", современный метод психо-физических тренировок человека
http://bodhi.ru - сайт Бодхи, маленькие аспекты большого Самадхи

 

   Разное

Деятельность ZenRu

Алтай-2001. Летний лагерь Школы по Второй Логике.
Учение об Организованности на примере конкретного события.

Геленджик-2002 Летний лагерь Школы по Второй Логике.
Июль этого лета. Сборы уже идут.

Бумажный журнал ZenRu

Дополнительная информация на сайте www.zen.ru
раздел "Календарь ZenRu" www.zen.ru/kalendar.html
е-майл: info@zen.ru

 

Активно ищу книги для наполнения Библиотеки Лотоса.
В первую очередь интересуют авторы, книги которых
УЖЕ присутствуют в библиотеке.
Большое спасибо всем, кто присылает мне время от времени хоршие и редкие книги!

 

По адресу http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
проходит регистрация желающих принять участие в Виртуальном Тренинге
"Изменение Привычной Картины Мира"
Форма Тренинга - майл-конференция.

В качестве иллюстрации того, что происходит на Тренинге можно
рассматривать полугодовой архив Тренинга:
http://lotostrening.narod.ru

 

http://klein.zen.ru/lotos
проект Лотоса "Хорошая Книга"
Ты уже готов оказать добровольную помощь миру?

 

Рассылки Subscribe.Ru
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
В помощь Дзенствующему. (ZenRu-экспресс)

 

    Библиотека Лотоса | Аудио-Библиотека Лотоса | Виртуальный Тренинг | Архив рассылки   

Искатель!
Привет! :)))

 

Лотос
lotos-7@mail.ru



 
Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика.
И вот мы здесь :)
| Правообладателям | О проекте