N
56
08 02 2002
Выпускающий редактор:
Лотос lotos-7@mail.ru
|
Библиотека
Лотоса
Эзотерика. Магия. Религия.
Электронный
журнал Искателя
|
ДЗЕH-ДИЗАЙH
- Скажи мне, о Учитель, - спросил
ученик, - что есть дизайн?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к
этой истине долгие годы! Иди и ты!
И ученик пошел.
* *
*
- Хорош ли мой дизайн, о Учитель?
- спросил ученик.
- Hет, - ответил Учитель.
- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.
- Hет, - снова ответил Учитель.
- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу
еще раз.
- Hет, - ответил Учитель.
- Hо что же мне сделать, чтобы мой дизайн был хорош? - спросил
ученик.
- Hичего! - ответил Учитель. - Вот тебе истина, запомни же ее:
дизайн не может быть хорошим! Всякий дизайн в чем-то да плох!
* *
*
- Скажи мне, о Учитель, - спросил
ученик, - что есть пользователь, о
котором так много говорят другие учителя?
- Hе произноси этого слова, глупец! - рассердился Учитель. -
Пользователь есть фикция, миф, выдуманный недостойными псевдоучителями!
Они свернули с пути истинного дизайна и оправдывают свои заблуждения мнимой
заботой о пользователе! Истинный же дизайн не знает никакого пользователя!
И Учитель погнался за учеником, потрясая палкой.
* *
*
- Скажи мне, о Учитель, - спросил
ученик, - какой цвет лучше -
зеленый или красный?
- Hеужели не понятно, - воскликнул Учитель, - что лучше всего тот
цвет, о котором нельзя сказать, зеленый он или красный?
И ученик просветлился.
* *
*
- Скажи мне, о Учитель, - спросил
ученик, - какая гарнитура шрифта
точнее всего передает слова истины?
- Идиот! - изрек учитель, схватившись за палку. - Истина не
нуждается ни в каких гарнитурах!
* *
*
- Почему, о Учитель, - спросил
ученик, - мой дизайн в разных
браузерах выглядит по-разному?
- Ах ты, мерзавец! - вскричал Учитель. - Откуда ты знаешь про
браузеры? Кто научил тебя? Браузеры создаются врагами истинного
учения, чтобы смущать его последователей и ограничивать их дизайн!
Hе смей думать ни о каких браузерах!
* *
*
- Скажи мне, о Учитель, - спросил
ученик, - как должен выглядеть
истинный сплэш?
- Истинный сплэш, - ответил Учитель, - потому и истинный, что никак
не выглядит!
- Значит ли это, что его не надо делать? - спросил ученик.
- Hи в коем случае! - ответил Учитель. - Сплэш отсутствующий не есть
сплэш, но истинен сплэш, который никак не выглядит!
И ученик задумался.
* *
*
- Посмотри на мою навигацию,
о Учитель, - попросил ученик.
- И не подумаю! - ответил Учитель. - Hавигация есть признание того,
что твоя страница далека от идеала. Ибо если бы она была близка к нему,
зачем бы потребовалось покидать ее? А если ее не требуется покидать,
зачем же нужна навигация?
* *
*
- Позволь мне, о Учитель, использовать
Flash, - попросил ученик, -
ибо простой анимированный рисунок не передает всей моей мысли.
- Да как ты смеешь! - воскликнул Учитель и швырнул в ученика
палкой. - Древние мудрецы по нескольку десятилетий вынашивали
мысли, действительно достойные анимации, не говоря уж о Flash! Твои
же мысли не достойны даже академического стиля!
* *
*
Когда Учитель умер, верные
ученики написали на его могиле
Java-скрипт. Учитель не вынес позора, воскрес и немедленно вознесся.
"Сайт Лотоса.
Эзотерика. Магия. Религия"
http://ariom.narod.ru
14 января - Лотос:
"Что читать? Как читать?" инструкция для читателей библиотеки
Лотоса
13 января - "Интернет
как элемент Пути" вторая лекция Клейна
13 января - "Дороги, которые поведут тебя дальше" достойные
сайты для достойных читателей
"Аудио-Библиотека
Лотоса. Лекции, семинары, беседы в .mp3-формате"
http://lotosaudio.nm.ru
2002 01 27 - Клейн:
"Интернет как элемент Пути" лекция 4
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 3
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 2
2002 01 27 - Клейн: "Интернет как элемент Пути" лекция 1
2002 01 26 - Андрей
Сидерский: "Гимнастика йогов" лекция
2002 01 26 - Клейн: октябрьский семинар в Тучково
2002 01 26 - Клейн: июньский семинар в Тучково
2002 01 22 - Андрей
Капица "Антарктида"
2002 01 22 - Борис Золотов "Беседа в Тенистом Дворике"
2001 12 23 - Денисов
Николай "Видеть с закрытыми глазами" беседа с Лотосом
2001 12 23 - Борис Золотов, беседа с Лотосом
2001 12 23 - Борис Золотов "Семинар в Арзамасе"
2001 12 16 - Звуки
Тибета: тибетское горловое пение
http://vlenskij.narod.ru
- сайт Василия Ленского
http://talgar.info - "Система
Талгар", современный метод психо-физических тренировок человека
http://bodhi.ru - сайт Бодхи, маленькие
аспекты большого Самадхи
Деятельность
ZenRu
Алтай-2001.
Летний лагерь Школы по Второй Логике.
Учение об Организованности на примере конкретного события.
Геленджик-2002
Летний лагерь Школы по Второй Логике.
Июль этого лета. Сборы уже идут.
Бумажный
журнал ZenRu
Дополнительная информация
на сайте www.zen.ru
раздел "Календарь ZenRu" www.zen.ru/kalendar.html
е-майл: info@zen.ru
Активно ищу книги
для наполнения Библиотеки
Лотоса.
В первую очередь интересуют авторы, книги которых
УЖЕ присутствуют в библиотеке.
Большое спасибо всем, кто присылает мне время от времени хоршие и редкие
книги!
По адресу http://www.talk.ru/forum/talk.ru.lotos.trening
проходит регистрация желающих принять участие в Виртуальном Тренинге
"Изменение Привычной Картины Мира"
Форма Тренинга - майл-конференция.
В качестве иллюстрации
того, что происходит на Тренинге можно
рассматривать полугодовой архив Тренинга:
http://lotostrening.narod.ru
http://klein.zen.ru/lotos
проект Лотоса "Хорошая Книга"
Ты уже готов оказать добровольную
помощь миру?
Искатель!
Привет! :)))
Лотос
lotos-7@mail.ru
|