|
![]() |
все фильмы | последние обзоры | форум
Версия 1.0Оригинальное название: One Point 0 О чемЭта картина, режиссерский дебют Джеффа Ренфро и Мартейнна Торссона успела получить весьма престижные награды — три премии на фестивале «Фант-Азия» (правда, не совсем понятно, какое отношение этот германский фильм имеет к Азии) и номинация на большой приз жюри фестиваля в Сандэнсе (на мой взгляд, один из самых интересных на сегодня кинофестивалей). Список актеров тоже весьма убедителен: Лэнс Хенриксен — «Терминатор», «Чужой», Дебора Унгер — «Игра», «Выкуп», «Ураган», Удо Кир, один из любимых актеров Ларса фон Триера — «Рассекая волны», «Танцующая в темноте», «Догвилль». И если все вышесказанное помножить на западноевропейскую элегантную малобюджетность и восточноевропейский суровый видеоряд (фильм снимался в Бухаресте), то в принципе понятно, чего от «Версии 1.0» можно ждать. Действие фильма происходит, скорее всего, в недалеком будущем. Хотя в наше время сложно сказать, где кончается прошлое и начинается будущее. Зачастую, одно от другого отличается лишь вопросами экономической целесообразности (так, полеты на Луну — это прошлое или будущее?). И вот в таком «размазанном» времени, где весьма органично соседствуют нанотехнологии, монохромные мониторы и паровое отопление позапрошлого века, живет главный герой. Герой, который, хотя и работает программистом, бравым голливудским хакером не является. Это скорее некий вечный кафкианский персонаж, перенесенный в постмодернистскую действительность. И сомнительная эта действительность рассматривается через призму его, героя, прогресси- рующей паранойи. Тщательно и любовно отснятые «аналоговые» вещи: механический будильник, древний лифт, весьма достоверно «захватанная» клавиатура, — отнюдь не свидетельствуют о «реальности» мира. Мир уже не делится на «реальный» и «виртуальный». Выхода из матрицы не предполагается, поэтому нет особой разницы между паранойей и компьютерным «глюком». Голливудская пафосность братьев Вачовски несколько неуместна в малобюджетных европейских интерьерах — в «Версии 1.0» о вещах типа мирового господства речь не идет. Большой брат, конечно же, смотрит на тебя, но ничего особенного от тебя не хочет — всего-то лояльности брэнду и повышения покупательской активности. И если любое маломальское «Мировое Зло» легко сплачивает против себя группу героев, то кто из героев пойдет бороться с маркетинговой политикой? «Версия 1.0» — фильм очень «европейский». В нем очень «по-европейски» звучат вопросы, на которые даются весьма «европейские» ответы. И это радует. Приятного просмотра. Источник: Комментарий Вэлина: Американский фильм, который не похож на американские фильмы. Категория фильма: Трудное кино
Дата публикации: 23.06.2005 Опубликовал(а): Лотос Количество комментариев: 11 Комментарии экспертов и зрителей:Я его посмотрела и, хоть убей, ничего не поняла. А в инете повсюду одна и та же левая аннотация. Кто понял этот фильм, пожалуйста, объясните мне :'( в фантастическом триллере "Версия 1.0". Программист Саймон обнаруживает в своей квартире загадочную посылку. Открыв ее, он становится жертвой зловещего, тайного эксперимента. С этого момента в жизни Саймона начинают происходить странные события: им овладевает непреодолимое желание покупать новый продукт - "Натуральное молоко", ему слышатся голоса и, несмотря на все меры предосторожности, в его квартире появляются новые пустые посылки. Загадочная смерть соседей и пугающие галлюцинации, подталкивают охваченного паранойей Саймона к пропасти безумия, но в последний момент он узнает причину своих кошмаров: он заражен бета-версией электронного вируса "Наномайт 1.0" и есть лишь один рискованный способ победить его… Зрелищный фантастический триллер талантливых клипмейкеров и рекламщиков Джеффа Ренфро и Мартейнна Торссона в 2004 году был удостоен Приза жюри на знаменитом кинофестивале "Фант-Азия" и номинации на гран-при жюри кинофестиваля в Сандэнсе. вирус не попадает в саймона из посылки (т.к. посылки это уже глюк!) Вирус попадает в саймона из кода который он должен исправить для какой-то там корпорации... Вирус из компьютера - это скорее всего намек на средства масс медиа которые активно давят на наше сознание навязчивой рекламой. когда я смотрел этот фильм, то еще не знал, что он будет здесь, в списке "дзен-фильмов". Смотрелся он странно: фильм не нравится, но смотришь до конца. Смысла не понимаешь, но что-то внутри отзывается на сюжет. Во время просмотра впечатление такое, что это дипломная работа выпускника-неудачника режиссерского факультета, но после просмотра постепенно понимаешь, что фильм сделан просто мастерски! Смотрите его и не смотрите :-) Смотрел это кино осенью 2005 года. После того как посмотрел, пересмотрел еще 5 раз подряд! ИМХО фильм можно отнести к лучшему малобюджетному киберпанку. Это самое сильное, что впечатлило меня после матрицы... Примечательно, что цветовая гамма фильма довольно психоделична, особенно стены и обои на стенах отеля :) Вчера поздно вечером просмотрел этот фильм и всю ночь не мог заснуть. Ощущение было такое, что непонятно, где я - в реальности или в фантасмагорическом мире. Хоть филоьма я так до конца и не понял, но он на меня подействовал... дедок, правильно заметил, говоря, что в его время (время маркетинговых технологий) такого бы не случилось... ИМХО в настоящее время мы, догоняя США, переживаем переход от этих маркетинговых технологий к тому, что показано в фильме "Версия 1.0" А вот тут можно почитать о том, насколько фантастика из фильма становится все более реальной: http://www.nanonewsnet.ru/index.php?name=Downloads&req=getit&lid=1 Из чего я вс¸ таки сделан? Этот вопрос будет жить вечно. Фильм оправдал ожидания потока бесконечности времени.
все фильмы | последние обзоры | форум
|
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям | О проекте |
|