|
|
все фильмы | последние обзоры | форум
Розенкранц и Гильденстерн мертвыО фильме:Оригинальное название: Rosencrantz and Guildenstern Are Dead Аннотация:Вам никогда не хотелось узнать, что происходит с персонажами пьесы, когда они - не на сцене? Речь не о жизни актеров за кулисами, а именно о персонажах. Есть ли у них отдельная от сцены жизнь? Какая она? Комментарий:Прекрасный фильм. Вот что бывает, когда на сьемках соберутся великий драматург и талантливейшие актеры. Весь фильм состоит из диалогов между двумя-тремя персонажами. Но, Боже, что это за диалоги! Какая там глубина, многослойность, игра слов! Три главные роли просто великолепны. Олдмен, Рот и Дрейфусс сами по себе великие актеры, но здесь они превзошли себя. И не мудрено - от того, как они подадут стоппардовские диалоги, зависело то, поймет ли зритель мэсседж этого фильма. Категория фильма: Фильм на все времена
Дата публикации: 14.03.2007 Опубликовал(а): Istvan Количество комментариев: 10 Комментарии экспертов и зрителей:Вы бы видели спектакль в Маяковке на тот же сценарий... Это было просто поразительное зрелище... Я, а так же мои знакомые побывали раз 15 и становилось с каждым разом вс¸ интеерсней. ЖАЛЬ, что спектакль сняли. Я бы многое отдала, что бы его ещ¸ раз увидеть :( Машенька | 07.05.2007 Вы бы видели спектакль в Маяковке на тот же сценарий... Это было просто поразительное зрелище... Я видела спектакль в Маяковке . ... Игра акт¸ров была - выше всяких похвал. Режисс¸ра на сцене видно не было, но ведь ОН так прочитал и поставил спектакль. By the way, перевод И.Бродского. Да я не променяю, Вот видишь ли, мой глупый Лепорелло, Последней в Андалузии крестьянки На первых тамошних красавиц - право. Они сначала нравилися мне Глазами синими, да белизною, Да скромностью - а пуще новизною; Да, слава богу, скоро догадался - Увидел я, что с ними грех и знаться - В них жизни нет, все куклы восковые… (А. С. Пушкин. Каменный гость) В первый раз фильм посмотрела в 2001 году, понравилось и даже сильно "...пуще новизною". Теперь могу сказать: всегда буду читать Шекспира и смотреть фильмы Козинцева, про Стоппарда и не вспоминаю. У Вильяма нашего Шекспира каждое слово на вес золота, а монологи Стоппарда могли бы "украсить" любой нынешний фильм с концепцией: выверни зимнее пальто через пуговичную петлю. Только кому это надо? Приятно присоседиться к гению – «вечному спутнику человечества», и особенно приятно вывернуть его на изнанку и поискать у него белые нитки. И не найдя таковых, распустить на ремки трагедию и уже сварганить из этого "свое". Гений из посредственного произведения делает шедевр, а посредственность ищет у гения живые нитки. Первое – удел Шекспиров, второе - Стоппардов. А вот Александр Сергеевич Пушкин взял часть драмы одного уже давно забытого англичанина, вольно и, естественно, гениально перевел и вставил всего две песни собственного сочинения и… второе столетие живет «Пир во время чумы». Как говорится, кто в лучшем знает толк, тот выбирает... Фильм - гениальный! Да, кому-то может показаться скучноватым и излишне театральным... Но в этом вся фишка! А диалоги просто великолепны! Надо только уметь СЛУШАТЬ...и слышать... добавить в сущности нечего, надо смотреть,но просто не удержаться от восторгов!
такие вещи появляются раз в столетие.
все фильмы | последние обзоры | форум
|
Лотос 1999-2024
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям | О проекте |
|